Лучше просто на бэк плейн с картинкой поставить будет легче. А про люстру интересно - как она реализована, включена ли она? Проблема может быть из-за того что сложная хрустальная люстра не исключена из просчёта ГИ напрмиер.
Простите за возможно глупый вопрос, но как ее исключить из просета ГИ?
ты сам то понял на что ты мне ссылку дал ?(ты думаешь я не знаю как освещать в короне).Хватит тыкать пальцем в небо, идите сначала сами "матчасть" учите...
Да это не спор вовсе, просто тут сказали что если засунуть в слот Directly Visible Override ХДРку, то она тоже будет светить, я человеку сказал что это не так, он не поверил и зачем-то мне кинул ссылку на типы освещения в короне.
Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)
Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)
Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)
Это не баг! Это проблема всех рендеров..стандартная ошибка, потому как операции все с целыми числами внутри рендеров, точности такой не хватает. Стараемся не удалять на сотни тысяч от оригина.
Пол дня искал решение проблемы с полосами от порталов, пока не нашел твое сообщение. Спасибо! Пишу чтоб лишний раз указать на этот баг и его решение.
Еще раз - когда сцена смещена от глобального нуля, а это часто бывает когда план импортируешь из чужого автокада (и не сдвигаешь его чтоб дальше новые слои при следующих импортах чертежей ложились куда надо) короновские порталы в окнах оставляют на геометрии не очень заметные, но полосы. Решение - сцену в ноль!
друзья, первый раз сталкнулся, вот появлются какие то красные разводы(на рендере в нише) в некорых местах, вот на редрере хорошо видно что это не из-за конвертированного материала, но что это может быть еще я даже и не знаю.
друзья, первый раз сталкнулся, вот появлются какие то красные разводы(на рендере в нише) в некорых местах, вот на редрере хорошо видно что это не из-за конвертированного материала, но что это может быть еще я даже и не знаю.
корона отображает красным те участки где нет материала...этим указывая что где-то забыли поставить
вылетает в конце рендера 2 кадра окно wxWidget и рендер останавливаетса, рендерю в DR (2-3 ноды) секвенцию из 8 кадров, 2500 по большой стороне. Короновский VFB пробовал вообще отлючать - все равно есть. На оф. форуме нашел ветку
- лежит вроде как в решенных багах, но решения как нет, вроде. У кого как?
друзья, первый раз сталкнулся, вот появлются какие то красные разводы(на рендере в нише) в некорых местах, вот на редрере хорошо видно что это не из-за конвертированного материала, но что это может быть еще я даже и не знаю.
корона отображает красным те участки где нет материала...этим указывая что где-то забыли поставить
Да, но я проверил маты, так что с этим не должно быть проблем. Вы посмотрите как распространяется эта краснота, больше на какую то пыль похоже.
barabaszka --- насчёт 5000px не скажу , скажу что рендерил зону отдыха с небольшим кол-вом домов + ресторан + куча всяких пристроек + озеро , река куча кувшинек и деревьев с кустами , ставил HDRI --на ракурс 2400px уходило 50проходов , и все чисто выходило , никаких скаев+солнца не ставил справлялась одна тока HDRI , так-что не надо сомневаться , всё нормально рендерится , цвета сочные как и свет выходит .
azuxa --- я честно скажу , при пассе DOF можно смело все крутить в том же NUKE как душе угодно , но это уже каждый для себя решает, где ему сподручнее крутить
Всем доброго, с короной только знакомлюсь, скажите при настройке материала, нужно ли в отражение кидать карту фалов чтобы было по фринелю, как в вирее или нет.