Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 05.06.2012
Сообщений: 21
Ижевск
Цитата KyJIeP_d:
У всех ресурс колектор не собирает корона битмап?

Таже ерунда, ни коллекторором ни архивом не собирает. Полагаю это из-за Corona bitmap. Не исправили проблемку в версии 1.2

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Кто может знает подскажет?!Вопрос о рендер настройках в короне1.1 а конкретнее о  Preview quality.В короне а6 данная функция есть но не как не могу найти ее в новой версий.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
cw@trueС пасибо
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 43
Цитата KyJIeP_d:
У всех ресурс колектор не собирает корона битмап?

mb-resouce-collector Вам в помощь

http://scripts.breidt.net/index.html#mbResourceCollector 

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Всем привет, а релинк битмап работает у кого ? на сайте написано что 2.08 вроде как поддерживает корону, у меня не видит corona bitmap
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 17

хелп! помогите, пожалуйста, кто разбирается в render elements.

в вирее есть каналы Specular и VRayExtraTex - где такие найти в короне или чем заменить?.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

полистай чуть выше -- я кидал сылку на help corona там все это расписано

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000518484-what-is-ctexmap-render-element- 

во всяком слчае при вбивании запроса - можно с примерами найти любую инфу

УДАЧИ в поиске истины !!!!  ИСТИНА где-то рядом !

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Можно ли в короне отрендерить один обьект? как в врей. "рендер селектед обджект". Накосячил с одним материалом, и все перерендеривать не хочется. Регион рендер не вариант.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33

c82adafe9a7e8d30ee88b47c4514a617.jpg

Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 16
Киев
Цитата akkoxe:
Можно ли в короне отрендерить один обьект? как в врей. "рендер селектед обджект". Накосячил с одним материалом, и все перерендеривать не хочется. Регион рендер не вариант.

это не совсем оно, но возможно будет полезноhttps://www.youtube.com/watch?v=3fCnEAmV9dc  

Цитата 3_art_d:

c82adafe9a7e8d30ee88b47c4514a617.jpg

Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1

попробуйте очистить строку для всех елементов

76cf90eb82fe76c36edc489682ef969b.png

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33
Цитата roma28:
Цитата akkoxe:
Можно ли в короне отрендерить один обьект? как в врей. "рендер селектед обджект". Накосячил с одним материалом, и все перерендеривать не хочется. Регион рендер не вариант.

это не совсем оно, но возможно будет полезно https://www.youtube.com/watch?v=3fCnEAmV9dc  

Цитата 3_art_d:

c82adafe9a7e8d30ee88b47c4514a617.jpg

Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1

попробуйте очистить строку для всех елементов

76cf90eb82fe76c36edc489682ef969b.png

Пробовал, к сожалению это не помогло.

На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
+ с корона битмап сцена жутко долго открывается(сохраняет быстро). Если конвертнуть снова в стандартный битмап - летает.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266
corona набирает обороты
На сайте c 10.03.2011
Сообщений: 17

Ребята, не пинайте - может где было, но не нашел.smiley-unknw.gif

Сейчас на бесплатно короне (Версия Alpha6.1), при конвертировании СoronaConverter (v0.22 единственная версия которая у меня работает с бесплатной короной)  по умолчанию Диффуз у матов выставляет "1" приходится в ручную уменьшать. Это очень муторно. До этого работал на триальной версии, там был какой-то дороботанный конвертер поновее и он выставлял по умолчанию "о,8", что в принципе меня устраивало для большинства матов. 

Может подскажите как решить это проблему может есть другая версия конветера для бесплатной короны или как то настроить конвертор можно. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Поправьте скрипт вручную, это просто. Здесь есть скриншот с инструкцией от меня:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_render_1_1_hotfix_1  

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
А есть еще скрипт Корона Альбедо, который сам всем материалам выставляет альбедо то которое сами установите, в этой теме есть ссылка на него. Но все равно все материалы приходится проверять вручную, так как альбедо не у всех материалов однаковое, а зависит от характеристик самого матеиала)) Например дерево, штукатурка я ставлю 0,4, пластик 0,7-0,8, чем больше отражает материал тем ниже альбедо, например металлы и стекла с зеркалами альбедо всегда =0. Чем физ корректне у вас настроен мат, тем физ корректнее себя ведет рендер)) Удачи))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата AuRu:
А есть еще скрипт Корона Альбедо, который сам всем материалам выставляет альбедо то которое сами установите, в этой теме есть ссылка на него. Но все равно все материалы приходится проверять вручную, так как альбедо не у всех материалов однаковое, а зависит от характеристик самого матеиала)) Например дерево, штукатурка я ставлю 0,4, пластик 0,7-0,8, чем больше отражает материал тем ниже альбедо, например металлы и стекла с зеркалами альбедо всегда =0. Чем физ корректне у вас настроен мат, тем физ корректнее себя ведет рендер)) Удачи))

Вы перетемняете материалы таким образом, и от этого потом куча проблем. Я сам ту же ошибку делал на волне разборок со всеми этими альбедо, силами отражения и прочим.Если вы например из текстуры дерева в фотошопе вытащите среднее значение цвета (blur - average), то обнаружите что его интенсивность как раз и лежит в области 0-110, что в крайнем значении и соответствует альбедо (для диффузного цвета) 0,4. И ставя диффуз мультиплаер ещё на 0,4 вы получаете среднее значение яркости 0,16 или, если перевести в РГБ - 41. И это для материала который визуально должен быть достаточно светлым.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Главное, чтобы на глаз устраивало, а какой там множитель - дело десятое.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Я компенсирую цвет колор коректором, обратила внимание, что чем ниже албедо тем быстрее рендер, может я и делаю что-то не правильно, но это лично мои наблюдения))
На сайте c 10.03.2011
Сообщений: 17
Цитата Yehat:

Поправьте скрипт вручную, это просто. Здесь есть скриншот с инструкцией от меня:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_render_1_1_hotfix_1  

Спасибо, дружище, ОГРОМНОЕ, очень помог!smiley-yahoo.gif 

А можно еще вопросик?  А нельзя там что-нибудь исправить,чтобы после конвертирования автоматически отображались карты текстур во вьюпорте, было бы вообще супер!

Читают эту тему: