На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Кто может знает подскажет?!Вопрос о рендер настройках в короне1.1 а конкретнее о Preview quality.В короне а6 данная функция есть но не как не могу найти ее в новой версий.
Можно ли в короне отрендерить один обьект? как в врей. "рендер селектед обджект". Накосячил с одним материалом, и все перерендеривать не хочется. Регион рендер не вариант.
Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1
Можно ли в короне отрендерить один обьект? как в врей. "рендер селектед обджект". Накосячил с одним материалом, и все перерендеривать не хочется. Регион рендер не вариант.
Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1
Можно ли в короне отрендерить один обьект? как в врей. "рендер селектед обджект". Накосячил с одним материалом, и все перерендеривать не хочется. Регион рендер не вариант.
Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1
Сейчас на бесплатно короне (Версия Alpha6.1), при конвертировании СoronaConverter (v0.22 единственная версия которая у меня работает с бесплатной короной) по умолчанию Диффуз у матов выставляет "1" приходится в ручную уменьшать. Это очень муторно. До этого работал на триальной версии, там был какой-то дороботанный конвертер поновее и он выставлял по умолчанию "о,8", что в принципе меня устраивало для большинства матов.
Может подскажите как решить это проблему может есть другая версия конветера для бесплатной короны или как то настроить конвертор можно.
А есть еще скрипт Корона Альбедо, который сам всем материалам выставляет альбедо то которое сами установите, в этой теме есть ссылка на него. Но все равно все материалы приходится проверять вручную, так как альбедо не у всех материалов однаковое, а зависит от характеристик самого матеиала)) Например дерево, штукатурка я ставлю 0,4, пластик 0,7-0,8, чем больше отражает материал тем ниже альбедо, например металлы и стекла с зеркалами альбедо всегда =0. Чем физ корректне у вас настроен мат, тем физ корректнее себя ведет рендер)) Удачи))
А есть еще скрипт Корона Альбедо, который сам всем материалам выставляет альбедо то которое сами установите, в этой теме есть ссылка на него. Но все равно все материалы приходится проверять вручную, так как альбедо не у всех материалов однаковое, а зависит от характеристик самого матеиала)) Например дерево, штукатурка я ставлю 0,4, пластик 0,7-0,8, чем больше отражает материал тем ниже альбедо, например металлы и стекла с зеркалами альбедо всегда =0. Чем физ корректне у вас настроен мат, тем физ корректнее себя ведет рендер)) Удачи))
Вы перетемняете материалы таким образом, и от этого потом куча проблем. Я сам ту же ошибку делал на волне разборок со всеми этими альбедо, силами отражения и прочим.Если вы например из текстуры дерева в фотошопе вытащите среднее значение цвета (blur - average), то обнаружите что его интенсивность как раз и лежит в области 0-110, что в крайнем значении и соответствует альбедо (для диффузного цвета) 0,4. И ставя диффуз мультиплаер ещё на 0,4 вы получаете среднее значение яркости 0,16 или, если перевести в РГБ - 41. И это для материала который визуально должен быть достаточно светлым.
Я компенсирую цвет колор коректором, обратила внимание, что чем ниже албедо тем быстрее рендер, может я и делаю что-то не правильно, но это лично мои наблюдения))
А можно еще вопросик? А нельзя там что-нибудь исправить,чтобы после конвертирования автоматически отображались карты текстур во вьюпорте, было бы вообще супер!