Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d

Друзья, а это нормально, если один пасс в минуту считается?

Я неделю в короне тусуюсь, и это что-то меня напрягает.

В сцене 9 млн. поликов (интерьер-классика с орнаментами), 10 источников света + освещение HDRкой.

И подозрение, что просчет ооочень медленный (((

Система: intel i7 3770k 3,5 GHz, 32Гб ОЗУ, Windows 8, 3ds max 2016, Corona 1.01.00.

Цитата AlexShnayder:

Друзья, помогите с настройками материала "Sunray Polish"

А нельзя это сделать геометрией? Ну т.е. в реальности же это реализовано волнообразной центральносимметричной поверхностью.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
domovoynafany --- а в серомате быстро считаеться ?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Цитата SNikon:
domovoynafany --- а в серомате быстро считаеться ?

В сером мате в два раза быстрее - два паса в минуту

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15041
Москва

Разгоните процессор. 4,2-4,5ггц можно выжать, это существенный прирост. Выключите HDR, это всё-таки интерьер. Если у вас порталы в окнах, попробуйте заменить их на обычные прямоугольные лайты, как по-старинке.

Ещё иногда медленно считается от нехватки источников света. Например, если комната буквой Г, и свет только с одной стороны идёт.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Минута на пасс для 3770К это нормальная скорость совершенно. О чём паника-то?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
Цитата Yehat:

Разгоните процессор. 4,2-4,5ггц можно выжать, это существенный прирост. Выключите HDR, это всё-таки интерьер. Если у вас порталы в окнах, попробуйте заменить их на обычные прямоугольные лайты, как по-старинке.

Ещё иногда медленно считается от нехватки источников света. Например, если комната буквой Г, и свет только с одной стороны идёт.

А с каких пор хдрка для интерьера не подходит? То ,что с ней медленнее шум уходит это да, но почему совсем убрать?)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Почему никто не спросит человека, при каком значении GI/AA на пасс уходит минута? Подразумевается, что дефолтные 16? С этим значением только превьюшки рендерить.
На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва
Цитата domovoynafany:
А нельзя это сделать геометрией? Ну т.е. в реальности же это реализовано волнообразной центральносимметричной поверхностью.

В реалности это делается металической щеткой при вращающейся основе.

На выходе получается что-то типа:

f5123ff7f10310c07c0c8d2e60f1160a.jpg

Я пробовал делать такую геометрию бампом, дисплейсментом, класть карту в отражения. На выходе совсем не то, что нужно. Пока получается такой эффект через спиральный градиент в карте вращения отражения. НО он статичный, нет физической связи со светом сцены. А нужна именно динамика лучей при смене ИС или ракурса камеры.

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Цитата CeBeP_2012:
Почему никто не спросит человека, при каком значении GI/AA на пасс уходит минута? Подразумевается, что дефолтные 16? С этим значением только превьюшки рендерить.

Да, вы правы, стоит 16. LS на 2. А до какого значения кто поднимает GI/AA и LS на финалках в интерьерках? (у меня квадратная комната с двумя окнами в одной стене)

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл

Цитата domovoynafany:

А до какого значения кто поднимает GI/AA и LS на финалках в интерьерках?

я ставлю gi не больше  64 если шумит свет из окна,ибо рендер можно ждать 3 года

То что gi ls поднимать для быстрого ухода шумов это уже все знают,а кто подскажет можно ли как нибудь вторичку накрутить что бы шумы быстрей уходили,какие параметры крутить надо в hd cache или uhd cache?и стоит ли это вообще делать??

Знающие люди поделитесь информцией

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d

Я нашел только такую фигню

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000526159-what-is-gi-vs-aa-balance-  

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
https://gyazo.com/d4b0e5b0778fea32361ee7bd8f65a153  помогите с шумами. Это около 10 пассов. Главное что вся сцена почти не шумит уже, кроме здания в центре. Там много иесок и тд. Дело в том что даже после 750 пассов картинка не сильно изменяется. Здание все равно очень шумит. Шумит директ лайт пасс именно. Пробовал повышать АА мультиплер до 10. не помогает. Время рендера только дольше. Материалы там простые. никаких бампов и тд. В чем может быть трабл? иески менял.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

akkoxe --- попробуйет фотометрику стандартную применить с короновскими тенями

и в догонку посмотрите очень внимательно даный pdf    https://cloud.mail.ru/public/69fdd89b2eea/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%20Corona/%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20-%20Corona%20Light%20material%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20Self%20Illumination.pdf     --- я думаю здесь найдете корень ваших бед .

Удачи !!!

Думаю в ВАШЕМ варианте все осточники света должны  быть Corona Light material ---- попробуйте разные режимы связок .

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15041
Москва
Цитата akkoxe:
https://gyazo.com/d4b0e5b0778fea32361ee7bd8f65a153  помогите с шумами. Это около 10 пассов. Главное что вся сцена почти не шумит уже, кроме здания в центре. Там много иесок и тд. Дело в том что даже после 750 пассов картинка не сильно изменяется. Здание все равно очень шумит. Шумит директ лайт пасс именно. Пробовал повышать АА мультиплер до 10. не помогает. Время рендера только дольше. Материалы там простые. никаких бампов и тд. В чем может быть трабл? иески менял.

Попробуйте остветить здание в центре через Self Illumination. Должно получиться.

Скрин из совета по ссылке выше:

8a6f85c0b1069c6e2dee993f3cf5a662.png

Цитата Vinn_82:
Цитата Yehat:

Разгоните процессор. 4,2-4,5ггц можно выжать, это существенный прирост. Выключите HDR, это всё-таки интерьер. Если у вас порталы в окнах, попробуйте заменить их на обычные прямоугольные лайты, как по-старинке.

Ещё иногда медленно считается от нехватки источников света. Например, если комната буквой Г, и свет только с одной стороны идёт.

А с каких пор хдрка для интерьера не подходит? То ,что с ней медленнее шум уходит это да, но почему совсем убрать?)

В интерьере с ней мало смысла. Она нужна, чтобы давать на объект свет от окружения и отражение, которого нет. В экстерьере это важно. Но в интерьере-то всегда есть окружение - сам интерьер. А хдр дополнительно жрёт память, даёт шумы, и в целом вторичку считать сложней, чем в экстерьере. Много ли света хдрки в окно пролезет, чтобы с неё был художественный смысл?

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d

Таки ребят, на каких GIvsAA и LSM вы финалки рендерите?... 

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 35

Привет, друзья! В ходе тестирования короны, наткнулся на такую противную штуку - полосы на стыках и углах. 

61ff40f14f9ca4c4c89961b4068eb1a0.jpg

6ae605eecc01d7f123ca770adb152e81.jpg

99cecb92e393f00c130d1930d2abe3e1.jpg

Ввиду неопытности работы в этом пакете, самостоятельно проблему устранить не удалось. Буду признателен за советы старших товарищей по цеху smiley-wink.gif

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Prosperum --- потолок делайте не плэйном а боксом и старайтесь чтоб геометрия перекрывала друг друга --- а ещё лучше делать замкнутую геометрию и проверять модиф. STL Check
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 35
SNikon , спасибо!
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата SNikon:
замкнутую геометрию и проверять модиф. STL Check

замкнутую- это к примеру пол стены и потолок одним объектом были?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Kladun --- да именно так !  может кому-то это покажеться неудобным , но с применением SEtS выделенной геометрией все удобно .
Читают эту тему: