Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15164
Москва

Ага, другой. Нет никакой ложки. Просто рендеришь и всё.

1065b857533ef1565fb2e41bb6230279.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kobzevgroup:
нет серьезно, или тут другой принцип расчета и сабдивы не нужны как в вирее? не углублялся

Ну вообще как бы корона ближе к анбиасед рендерам - где там место для сабдивов?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата AlexRicco:
Спрашиваю, потому что наткнулся на жалобы скорости. Например: corona 1.3 - 61 passes - 15:27 - 130 passes - 36:10 corona 1.1 - 61 passes - 13:40 - 130 passes - 28:40 Вот и ломаю голову, что лучше поставить на мах2016 1.1, 1.2 или 1.3. Матерые коронщики, что скажете?

На пассы ориентироваться нельзя, т.к. величина условная.

What happens during one pass?

Each pass performs one antialiasing sample per pixel and a variable amount of secondary samples set by the GI vs. AA balance parameter. This means, that when using default settings, during one pass, the image receives per pixel:

1 antialiasing sample 16 GI samples (GI vs. AA balance = 16) -16*2= 32 direct light samples (Light Samples Multiplier = 2)

а что там поменялось с 1.1 к 1.3 , как изменился рассчёт сэмпла и т.д., знает только разраб.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Revered спасибо я так и думал, просто хотел уточнить

написал ведь - никаких настроек не делаю ), поэтому на счет сабдивов не в курсе

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4752
Депутатский

In-design

То есть, каких-то разительных провалов по времени в 1.3 никто из реальных практиков не заметил?

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

не знаю быстро это или нет

проц 3930К  64 гига оперативки

http://s018.radikal.ru/i511/1601/5a/ddb6057208fd.jpg 

без настроек рендера

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kobzevgroup:
не знаю быстро это или нет проц 3930К 64 гига оперативкиhttp://s018.radikal.ru/i511/1601/5a/ddb6057208fd.jpg   без настроек рендера

Чёт долго для такой машины и такого разрешения.
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Revered может как то нужно было оперативки прибавить в настройках пока без этого ставил

в сцене нет ни одного прокси, может еще поэтому

че т не вижу, тут оперативку как в вирее можно выставить?

соврал, это на другом тут 32 гига

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Какую оперативку? Какие прокси? Это интерьер туалета, о чем речь? 0_0
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
а при чем тут интерьер, хоть какой интерьер, наставишь декора вот и тормоза
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Решает не количество декора, а корректные материалы.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
kobzevgroup  Вон Колямба дело говорит. Тормоза и шум изза кривых матов. И ещё из-за неправильной настройки освещения и мощности ИС. Геометрию любой кошмарности корона переваривает на ура, тем более с 32 гб оперативы.
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
думаю решает все в том числе и корректная геометрия, ну я свои вопросы задал всем спасибо )
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев
Не знал где писать, поэтому спрошу здесь. Почему рендер в окне интерактивного рендера отличается от рендера в VFB и сохраненного? На сайте короны написано, что результат и там и там должен быть идентичен. На скриншоте пассов в VFB мало, но я ждал до 120, чтобы шум ушел, но картинка все равно отличалась от той, что в ИР.. И как собсна добиться рендера в VFB как в окне ИР?

a781d1e1e16c07665364acb2d26b4238.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15164
Москва
может, буфер на коронский переключить и так сравнивать?
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев
Цитата Yehat:
может, буфер на коронский переключить и так сравнивать?

Там результат налогичный тому, что слева.

На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 54
Киев

Всем привет

Кто знает, что за беда то такая со стеклом в короне? Простенькая сцена. Все по дефолту. фон 2 светильника и бокс с фаской а на нем обычный мат стекла. И просто кошмар в рефракте и рефлекте. Пните меня в правильную сторону, пожалуйста.ПыСы. Сколько не рендерил короной стекла, такой беди не было еще(

214f81685c3c111af626e79cf9296961.png

Цитата dastagir:
Цитата Yehat:
может, буфер на коронский переключить и так сравнивать?

Там результат налогичный тому, что слева.

я так понимаю отличие в пропорциях? реалтайм окошко во вьюпорте не воспринимает настроек размера и пропорций кадра

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Komas почему ИОР такой низкий? Меньше чем у воды, для стекла должен быть 1,52 примерно. Причина врядли в этом но это всё равно косяк.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

AlexRicco а как замерять?

КРоме время/пасс, единственный критерий - шум, но его померить сложно. Я на глаз 200 от 300 пассов не отличу)))

Ставь на время и не парься. После 200го пасса только гурманы отличия в шумах разглядят.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4752
Депутатский
Цитата In-design:
а как замерять?

Ну, дык, на глаз. Субъективное- тоже мнение. ツ

Читают эту тему: