На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата AlexRicco:
Спрашиваю, потому что наткнулся на жалобы скорости. Например: corona 1.3 - 61 passes - 15:27 - 130 passes - 36:10 corona 1.1 - 61 passes - 13:40 - 130 passes - 28:40 Вот и ломаю голову, что лучше поставить на мах2016 1.1, 1.2 или 1.3. Матерые коронщики, что скажете?
На пассы ориентироваться нельзя, т.к. величина условная.
What happens during one pass?
Each pass performs one antialiasing sample per pixel and a variable amount of secondary samples set by the GI vs. AA balance parameter. This means, that when using default settings, during one pass, the image receives per pixel:
1 antialiasing sample 16 GI samples (GI vs. AA balance = 16) -16*2= 32 direct light samples (Light Samples Multiplier = 2)
а что там поменялось с 1.1 к 1.3 , как изменился рассчёт сэмпла и т.д., знает только разраб.
kobzevgroup Вон Колямба дело говорит. Тормоза и шум изза кривых матов. И ещё из-за неправильной настройки освещения и мощности ИС. Геометрию любой кошмарности корона переваривает на ура, тем более с 32 гб оперативы.
Не знал где писать, поэтому спрошу здесь. Почему рендер в окне интерактивного рендера отличается от рендера в VFB и сохраненного? На сайте короны написано, что результат и там и там должен быть идентичен. На скриншоте пассов в VFB мало, но я ждал до 120, чтобы шум ушел, но картинка все равно отличалась от той, что в ИР.. И как собсна добиться рендера в VFB как в окне ИР?
Кто знает, что за беда то такая со стеклом в короне? Простенькая сцена. Все по дефолту. фон 2 светильника и бокс с фаской а на нем обычный мат стекла. И просто кошмар в рефракте и рефлекте. Пните меня в правильную сторону, пожалуйста.ПыСы. Сколько не рендерил короной стекла, такой беди не было еще(
Цитата dastagir:
Цитата Yehat:
может, буфер на коронский переключить и так сравнивать?
Там результат налогичный тому, что слева.
я так понимаю отличие в пропорциях? реалтайм окошко во вьюпорте не воспринимает настроек размера и пропорций кадра