На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата renderman:
Я не тестировал это на других версиях, но сейчас тестирую 1.3. И вот что заметил. При использовании ДОФ объекты на переднем плане нормально размываются, а вот отражение других объектов на отражающей поверхности, которые находятся в фокусе камеры, остаются четкими на размытой и близко находящейся к камере, поверхности. Вроде как это не очень оптически правильно. Отражения тоже должны размываться. Надеюсь понятно написал. Кто что думает по этому поводу. Щас покажу пример на картинке. http://shot.qip.ru/00r4XN-4nzgdnXHA/
Такое было и в прошлых версиях, и не только с отражениеми но и с преломлениями, вот пример, из за поста не очень хорошо видно, но суть в том что светильник размыт, а окно в преломлении нет. Там кстати Ондра предложил небольшой конкурс, кто найдёт баг в последней версии, получит бесплатную подписку.
я уверен ,что Ондра даёт возможность сливать народные версии но с некоторыми багами , чтоб ни как у официалов , прям как раньше Владо сливал Врай , ничего нового :)
Чтобы не выдвигать конспирологических теорий, можно скачать официальную триал версию и самому убедиться в наличии/отсутствии багов. Баги есть везде, макс вообще почти из них одних состоит :) Вопрос в том, фиксят их или переносят в новые версии. В короне пока фиксят быстро.
А вот когда разрабы короны пишут "в некоторых случаях корона стала быстрее" хотелось бы услышать примерно в каких. А то вдруг это только при рендере сферических коней на фиолетовом фоне.
-NiK- опять повторюсь один из наверно минусов Короны к Вирею это необходимость иметь очень мощного коня , без него не комфортно работать в короне .
Когда у меня был самый первый i7 я тоже как-то вчитывался и радовался заявлением разработов по поводу прироста скорости , сейчас при нынешнем компе для меня это отошло на второй план , так-как час на картинку или час и десять минут не имеют никакого значения
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Замечу, по поводу версии 1.3, что да, рендер стал немного дольше, но и качество картинки улучшилось, стало гороздо меньше проблем со светлячками, да в общем-то в их блоге всё подробно и верно написано.
В 1.4 обещают нормальный семплинг больших источников света, вот что для меня действительно важно. Сейчас не очень удобно делать большие объёмы помещений типа торговых центров.
И кстати именно поэтому шумит подсветка на потолках у некоторых, а не потому что сделано лайтматом.
Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет?
Суть в следующем. Корона 1,1 грузила процессор на 100% а Корона 1,3 грузит на 50-60% и цифра прыгает (в версии 1,1 стоит на месте 100%) иногда доходит до 85% на долю секунды и опять 50-60... В итоге Комп с процессором i7-4790 и короной 1,3 рендерит с такой же скоростью как комп с процессором i5-2300 и Короной 1,1
Может кто знает как заставить проц работать на 100%? )))
Сначало было что скорость выше 60 тыс не подымалась,помог разобраться irishman , мусор в сцене был (оч много fire effect , сгрупировал сцену,мержнул в новый макс только группу и все норм стало) обрадовался,поставил на рендер,прихожу а тут такое..скорость вместо 3 млн скачет от 300 тыс до 1.5 млн,вернулся на 1.01 и все стабильно)
Регионом кстати вчера в сцене прошелся,на 1.3 версии все же почище было (ставил лимит пассов и на 1.01 и на 1.3 - в 100) ни одно так другое)
на моем компе все ядра задействованны на 100% - Corona Render 1.3 --- вот и думайте в чем трабл , либо ломанная версия так колбасит либо камни старые .