Разобрался ))) Такие скачки от нехватки оперативки. Увеличить оперативку возможности не было, но я отключил все возможные программы, что её жрали. Итог 90-95%. Если с 8 ГБ поднять до 16 ГБ то будет всё ровно. А сцена как раз с огромными картами, они и жрали оперативу.
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.
В конвенторе просто поставьте галочку не отображать текстуры в сцене и все (с короновским битмапом есть такой лаг)
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.
В конвенторе просто поставьте галочку не отображать текстуры в сцене и все (с короновским битмапом есть такой лаг)
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.
В конвенторе просто поставьте галочку не отображать текстуры в сцене и все (с короновским битмапом есть такой лаг)
а на кой фиг оно тогда, если я не вижу текстур?
А зачем тебе они раз настроил и отключил для просморта экономия в оперативке 8 гигов сразу - плохо ?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Насчёт проца, во время первого рендера в 1.3 тоже сперва удивило, что термодатчик показывал температуру меньше чем обычно на 5 градусов, и по ощущением комп не был сильно загружен, но в диспетчере задач было написано что загрузка на 100 процентов, я попробовал на другом компе с таким же процом, но установленой короной 1.1 выставил такой же лимит пасов и тот же ракурс, убедился что estimated remaining показывает такое же время. Подумал что всё дело в термодатчике, но оказывается у кого-то то-же было что-то подобное.
Ребята, всем привет! Возможно не туда пишу, заранее сори. Купил только что корону 1.3. Когда нажимаю кнопку F9, то процесс рендеринга запускается но фрейм буфер короновский (и вообще никакой) не открывается. Подскажите, пожалуйста, как его включить?
Ребята, всем привет! Возможно не туда пишу, заранее сори. Купил только что корону 1.3. Когда нажимаю кнопку F9, то процесс рендеринга запускается но фрейм буфер короновский (и вообще никакой) не открывается. Подскажите, пожалуйста, как его включить?
У меня на обеих машинах ломаная 1.3 нормально себя ведет. 100% cpu load
i7 4930k 4.1Ггц, озу 32, win10
Хотя я вообще посреди проекта сменил версию с 1.1. Ну то есть сцена была сделана в 1.1 и я ничего никуда не мержил а просто установил 1.3 и продолжил работу.
Я ж говорю, проверьте на демке 1.3 официальной у кого есть глюк. Любой результат будет полезен!
Если в демке глюк тоже есть, это надо репортить собрав некоторую статистику.
Если глюка нет, тем более полезно знать, что кряк говноват.
Когда я нажимаю на кнопку "Show VFB", то открывается стандартный максовский буфер. А мне нужен короновский, в котором можно сразу настраивать яркость, контрастность баланс белого и т.п.