Да, явно глюк какой-то с Corona Sun, сейчас тоже попробовал - не удалось исключить объект из солнца. Как вариант: можно ещё в свойствах объекта убирать галку с Cast Shadows.
Еще 1н тест , совершенно новая сцена, 2ва бокса находятся в изключении у солнца, 0рекциии .... Блин, что за фигня ???? (( этого не может быть!
Цитата vizha:
mistio
Да, явно глюк какой-то с Corona Sun, сейчас тоже попробовал - не удалось исключить объект из солнца. Как вариант: можно ещё в свойствах объекта убирать галку с Cast Shadows.
Что-то очень явный глюк! Неверю я что разрабы могли проглядеть это...
Народ, если не лень проверьте тоже, и отпишитесь...
Да не делал... Спасибо за ссылку, почитаю на досуге...
Всем привет! опять я )
Продалжаю мучать Corona Render 1.3, на сей раз возник вопрос по мату: CoronaLayeredMtl
Собственно вопрос, почему у меня во вьюпорте не отображается цвет, ...те отображается базовый цвет (красный) а по идеии должен отображаться зеленый цвет! так как он сейчас перекрывает базовый цвет (красный) на 100%
В это материале пока криво работает отображение матов и маск.
Просто я ща делаю, интерьер, на стенках лежит текстура, поверх основной текстуры надо положить еще текстуру и залить цветом. ..Те получается 3ри слоя, ок основную текстуру я вижу, другую текстуру нет! и мне ее надо двигать, а как мне ее двигать ? если я ее не вижу... Бред полный, геморой а не работа...
Кто глубоко ковырял ? Подскажите. Исправили ли пасс World Position ? Начиная с с 7й альфы этот пасс стал не корректным. Из-за этого дальше демок не юзаю.
галку надо ставить в карте нормал. Ад гама ту инпут. Если в максе 2,2 гама стоит. Если нет - не ставь. как то так. Не надо переделывать. Хотя если ты с шестой перешол - то там бамп нужно поувеличивать вродь, не помню.