Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Praetorian:
Цитата renderman:
Цитата Praetorian:
Цитата renderman:
Цитата Praetorian:

Только что проверил на одном из текущих проектов, 1.7 внезапно показал время практически в половину дольше чем 1.6.3

это по пассам или по уровню шума?

по пасам, пару дней им рендерю не заметил чтоб шум был меньше а вот время рендера увеличилось, ноя думаю это звязано с кряком а не с самой короной.

очень интересно разницу во времени при одинаковых шумах. Это будет более корректный эксперимент

я думаю будет сложно так проверить, да и большинство я так понимаю рендерят все равно выставляя количество пассов

естественно выставляют пассы, но при этом их выставляют в соотношении с желаемым шумом.

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
archi_dan Используйте corona bitmap лучше
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 579
Внутренний мир
Цитата richson7:
archi_dan Используйте corona bitmap лучше

Спасибо.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Так кто нибудь что нибудь может сказать по поводу того что ID рендерятся с шумом по DR ?

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл

у меня 1,7 рендерит быстрей,на 1.6.3 3500\2625 считался 3часа+- noise limit стоял 5%, с теми же показателями 1,7 посчитала за 2 часа с хвостиком. скринов  нет так как когда считал на 1.6.3 не думал что так быстро кряк 1,7 выйдет. так что хотите верьте хотите нет

p/s ставить обратно 1,6,3 что бы протестить еще раз лень да и времени нет

На сайте c 30.10.2017
Сообщений: 6
как юзать библиотеку материалов из 1.7 в версии 1.6.3?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата cover2-018:
как юзать библиотеку материалов из 1.7 в версии 1.6.3?

вчера помучался, но разобрался. Даю наметку.

1. Скопировать файл материалов в папку с установщиком короны 1.7

2. Запустить установку короны и в режиме ручной настройки оставить галочку только на установке материалов

3 Прописать путь к текстурам этих материалов в 3д максе по адресу C:\Program Files\Corona\materials\assets

4. В материал редакторе подключить библиотеку материалов находящуюся по адресу C:\Program Files\Corona\materials

5 перегрузить макс и все.   В материал редакторе при выборе материалов появится бооольшой список короновских материалов

можете не благодарить, просто пришлите биткоинов.

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата renderman:
Цитата cover2-018:
как юзать библиотеку материалов из 1.7 в версии 1.6.3?

вчера помучался, но разобрался. Даю наметку.

1. Скопировать файл материалов в папку с установщиком короны 1.7

2. Запустить установку короны и в режиме ручной настройки оставить галочку только на установке материалов

3 Прописать путь к текстурам этих материалов в 3д максе по адресу C:\Program Files\Corona\materials\assets

4. В материал редакторе подключить библиотеку материалов находящуюся по адресу C:\Program Files\Corona\materials

5 перегрузить макс и все.   В материал редакторе при выборе материалов появится бооольшой список короновских материалов

можете не благодарить, просто пришлите биткоинов.

Поставил "+", не биткоин конечно, ну хоть что-то.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Еще один косяк (не знаю может в 1,6 тоже было, не сталкивался) 

С вида TOP в интерактиве не видно HDRI карту. Так же не рендерит ее в ортографическом виде. Пробовал и VrayHDRI и CoronaBitmap. Не помогает

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DizArtWork:
С вида TOP в интерактиве не видно HDRI карту. Так же не рендерит ее в ортографическом виде. Пробовал и VrayHDRI и CoronaBitmap. Не помогает

Оно и не должно, панорамная карта видна только в перспективе или из камеры без ортографика.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата larrs:
только мне кажется у короны с каустикой правильное преломление, а в врай немножко сосет

у врая в мате включи рефлект он бэксайд и депты рефлекта\рефракта одинаковые сделай, будет 1в1.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата irishman:
Цитата larrs:
только мне кажется у короны с каустикой правильное преломление, а в врай немножко сосет

у врая в мате включи рефлект он бэксайд и депты рефлекта\рефракта одинаковые сделай, будет 1в1.

Так я про это , где то что придется включить, в врае одно в короне другое

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421
Цитата DizArtWork:
Еще один косяк (не знаю может в 1,6 тоже было, не сталкивался)  С вида TOP в интерактиве не видно HDRI карту. Так же не рендерит ее в ортографическом виде. Пробовал и VrayHDRI и CoronaBitmap. Не помогает

У кого-нибудь еще есть эта проблема ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Reiiishi:
У кого-нибудь еще есть эта проблема ?

у всех

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан

Цитата Reiiishi:
У кого-нибудь еще есть эта проблема ?

размер надо больше делать, если  это dome (corona bitmap)  тогда будет видно но коряво. но для постановки света пойдет. 

Цитата DizArtWork:
Еще один косяк (не знаю может в 1,6 тоже было, не сталкивался)  С вида TOP в интерактиве не видно HDRI карту. Так же не рендерит ее в ортографическом виде. Пробовал и VrayHDRI и CoronaBitmap. Не помогает

пост выше

На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 1
Привевет а она на Win10 Max2018 устанавливается вообще? у меня ни с сайта на ни крярякнутая не создают ни папки ни в программфайлс нету))   Даже диск почистил под это дело
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Други а corona light lister в 1.7 появился? Покажите как выглядит.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата gregMC:
Други а corona light lister в 1.7 появился? Покажите как выглядит.

чисто короновский должен появиться? я старый юзаю http://joxi.ru/KAgE06vU4q9B9m 

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата Kladun:
исто короновский должен появиться?

https://trello.com/c/oVkxaP2c/79-corona-light-lister  

На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 117

посмотрел видосик и расстроился, судя по ролику прироста то и нет вовсе.

https://www.youtube.com/watch?v=PPy0fkaoD7E  

Читают эту тему: