infornal_f, возможно, но примерно 10 процентов шум - это не очень хороший тест, так как он очень быстро чистится до этого порога. Хотя бы до 5 нужно ждать, чтоб сделать адекватные выводы. Вполне воможно, что новый семплер может замедлится под конец, всё уплотняя и уплотняя точность.
А бакетов там, случайно, ещё не внедрили?) Было бы неплохо. А то вроде были какие то, но они были не совсем удобные и интуитивные по настройке.
infornal_f, возможно, но примерно 10 процентов шум - это не очень хороший тест, так как он очень быстро чистится до этого порога. Хотя бы до 5 нужно ждать, чтоб сделать адекватные выводы. Вполне воможно, что новый семплер может замедлится под конец, всё уплотняя и уплотняя точность.
А бакетов там, случайно, ещё не внедрили?) Было бы неплохо. А то вроде были какие то, но они были не совсем удобные и интуитивные по настройке.
Кажется кто-то пытается убедить себя в том, что он таки правильный выбор сделал, мигрировав на Vray)))
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Справедливости ради, стоит отметить, что на форуме короны есть человек проведший кучу тестов, и заметивший падение скорости в сравнении с билдом от 14 сентября (в любом случае речь идет о версии 1.7) на сценах с ярко выраженной глубиной резкости.
ArchSpideR там уже оспаривает этот момент :)
От себя замечу, что мой первый тест показал действительно больше шума при том же ограничении по шуму же и без всяких DOF. И сравнивал я с каким-то из сентябрьских билдов (но не помню от какого числа, может и от 14го, а может и нет). Но вот если сейчас забить на замер шума, черт знает как они его считают. И смотреть на чистоту картинки и время - то прирост очевиден. Последний тест показал прирост скорости процентов на 40% в сравнении с 1.5. Но картинка с которой я сравниваю уровень шума, посчитана короной 1.6.1 - и шума за 10 минут тоже поубавилось.
ArchSpideR, заметил, что семплов в секунду стало меньше? Было 22 тыщи, стало 14... отсюда и скорость. Корона стала меньше семплов тратить, что ли. Вы этот вопрос на оф. форуме не перетёрли?
Настройки GI/AA одинаковые? LIght samples, UHD, и тд.?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Проблемка нарисовалась. Странно, что вчера не заметил ничего такого...
В общем, после установки RC4 на 2017 макс сразу после старта второго рендера - макс вылетает. С первым рендером все ок. Отрепостил на форум короны с дампом, надеюсь порешают.
UPD Проблема, похоже излечилась после Мерджа сцены в чистый файл. Это конечно уже хорошо, но сидеть и восстанавливать BatrchRender, несколько HDR для Environment и ждать что в любой момент проблема повторится, это конечно не дело. Более того проблема как минимум на двух моих сценах, одна из которых экстерьер средних размеров, вторая маленький и не сложный интерьер - сложно предположить, что их объединяет между собой, учитывая что тестовая сцена для Corona 1.5 - работает без проблем. По тому я их и не заметил вчера во время тестов. Проблему на форуме короны подтвердил еще один товарищ для 2016 макса.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата ArchSpideR:
А пробовал конвертером пройтись?
Хм... мысль конечно, но дело скорее всего не в этом.
У меня снова появилась эта проблема, спустя некоторое время после мерджа. И если честно я не понимаю после какого действия. Я успел отредактировать один материал, установить ограничение на рендер по шуму, и пару HDR заменил. И вроде все... Хорошо бекап спас - нашел тот, что был еще до этих манипуляций. В итоге вроде как ни шум ни HDR ни при делах - сепйчас с этим все ок. Остается материал и может еще что-то было типа включения кривых в VFB. Короче такие бытовые мелочи, которые хрен отследишь, но которые точно не мерджятся...
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Да бесит, что не понятно чем именно вызвана проблема. Только вроде нащупал причину, ан нет... В одной сцене судя по всему мешается Noise Level. В другой, похоже тоже. Но что странно, если взять старую сцену (без мерджа) и выключить лимит шума - проблема не исчезает. Но если сделать Merdge и в новой сцене поставить лимит - тут же проявляется. При этом на одной из сцен после применения конвертера, по совету ArchSpideR'a проблема себя вроде как перестала проявлять, в то время как на другой сцене это не имеет ровным счетом никакого значения. А с третьей сценой сразу все хорошо, как и должно быть... Какой-то блин рандом.
Ну там вроде Ондра уже озадачился, ждем RC5
UPD На форуме короны отписались, что, вроде как, пофиксили.