Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

свои 5 копеек

где-то 16% на скорость

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ArchSpideR:
16% на скорость

Я не понял ваш тест. Вы как скорость сравнивали, если и время разное, и нойз лимит, и количество пассов?

Ограничение у вас по чему настроено?

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата DoCentttt:
Ограничение у вас по чему настроено?

Я так понимаю, меньший процент шума при меньшем затраченном времени и меньшем количестве пассов. Или не?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

infornal_f, возможно, но примерно 10 процентов шум - это не очень хороший тест, так как он очень быстро чистится до этого порога. Хотя бы до 5 нужно ждать, чтоб сделать адекватные выводы. Вполне воможно, что новый семплер может замедлится под конец, всё уплотняя и уплотняя точность.

А бакетов там, случайно, ещё не внедрили?) Было бы неплохо. А то вроде были какие то, но они были не совсем удобные и интуитивные по настройке.

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев
Цитата DoCentttt:

infornal_f, возможно, но примерно 10 процентов шум - это не очень хороший тест, так как он очень быстро чистится до этого порога. Хотя бы до 5 нужно ждать, чтоб сделать адекватные выводы. Вполне воможно, что новый семплер может замедлится под конец, всё уплотняя и уплотняя точность.

А бакетов там, случайно, ещё не внедрили?) Было бы неплохо. А то вроде были какие то, но они были не совсем удобные и интуитивные по настройке.

Кажется кто-то пытается убедить себя в том, что он таки правильный выбор сделал, мигрировав на Vray)))

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Справедливости ради, стоит отметить, что на форуме короны есть человек проведший кучу тестов, и заметивший падение скорости в сравнении с билдом от 14 сентября (в любом случае речь идет о версии 1.7) на сценах с ярко выраженной глубиной резкости. 

ArchSpideR там уже оспаривает этот момент :)

От себя замечу, что мой первый тест показал действительно больше шума при том же ограничении по шуму же и без всяких DOF. И сравнивал я с каким-то из сентябрьских билдов (но не помню от какого числа, может и от 14го, а может и нет). Но вот если сейчас забить на замер шума, черт знает как они его считают. И смотреть на чистоту картинки и время - то прирост очевиден. Последний тест показал прирост скорости процентов на 40% в сравнении с 1.5. Но картинка с которой я сравниваю уровень шума, посчитана короной 1.6.1 - и шума за 10 минут тоже поубавилось. 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Цитата DoCentttt:
Ограничение у вас по чему настроено?

noise limit - 10

Цитата Zava:
там уже оспаривает этот момент :)

я ему тоже на этот спор ответил)

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 33
Узбекистан г.Андижан
а на короне есть рендер на видео карте ?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Цитата Vohid:
а на короне есть рендер на видео карте ?

нет

Цитата DoCentttt:
Хотя бы до 5 нужно ждать

noise limit 4.5

10% разница по времени

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

ArchSpideR, заметил, что семплов в секунду стало меньше? Было 22 тыщи, стало 14... отсюда и скорость. Корона стала меньше семплов тратить, что ли. Вы этот вопрос на оф. форуме не перетёрли?

Настройки GI/AA одинаковые? LIght samples, UHD, и тд.?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата DoCentttt:
Настройки GI/AA одинаковые? LIght samples, UHD, и тд.?

все одинаковое, менялся только билд

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Проблемка нарисовалась. Странно, что вчера не заметил ничего такого...

В общем, после установки RC4 на 2017 макс сразу после старта второго рендера - макс вылетает. С первым рендером все ок. Отрепостил на форум короны с дампом, надеюсь порешают.

UPD Проблема, похоже излечилась после Мерджа сцены в чистый файл. Это конечно уже хорошо, но сидеть и восстанавливать BatrchRender, несколько HDR для Environment и ждать что в любой момент проблема повторится, это конечно не дело. Более того проблема как минимум на двух моих сценах, одна из которых экстерьер средних размеров, вторая маленький и не сложный интерьер - сложно предположить, что их объединяет между собой, учитывая что тестовая сцена для Corona 1.5 - работает без проблем. По тому я их и не заметил вчера во время тестов. Проблему на форуме короны подтвердил еще один товарищ для 2016 макса.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
А пробовал конвертером пройтись?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Цитата ArchSpideR:
А пробовал конвертером пройтись?

Хм... мысль конечно, но дело скорее всего не в этом.

У меня снова появилась эта проблема, спустя некоторое время после мерджа. И если честно я не понимаю после какого действия. Я успел отредактировать один материал, установить ограничение на рендер по шуму, и пару HDR заменил. И вроде все... Хорошо бекап спас - нашел тот, что был еще до этих манипуляций. В итоге вроде как ни шум ни HDR ни при делах - сепйчас с этим все ок. Остается материал и может еще что-то было типа включения кривых в VFB. Короче такие бытовые мелочи, которые хрен отследишь, но которые точно не мерджятся...

UPD Запустил сцену. Рендерит норм. Перезапустил рендер - норм.

Установил уровень шума - норм. Перезапустил - вылет. Похоже все же настройка уровня шума что-то ломает...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Zava:
Перезапустил - вылет.

Переустановить пробовал? Мало ли. Просто сам уже три проекта сделал на них и вообще все спокойно.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата ArchSpideR:
Цитата Zava:
Перезапустил - вылет.

Переустановить пробовал? Мало ли. Просто сам уже три проекта сделал на них и вообще все спокойно.

на RC4? на билдах 1.7 я два этих проекта начал... и они и глючат :)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Zava:
на RC4?

похоже, на ксенонах какая-то не стыковка все еще есть.

Но, как говорится, обратного пути нет))

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Да бесит, что не понятно чем именно вызвана проблема. Только вроде нащупал причину, ан нет...  В одной сцене судя по всему мешается Noise Level. В другой, похоже тоже. Но что странно, если взять старую сцену (без мерджа) и выключить лимит шума - проблема не исчезает. Но если сделать Merdge и в новой сцене поставить лимит - тут же проявляется. При этом на одной из сцен после применения конвертера, по совету ArchSpideR'a проблема себя вроде как перестала проявлять, в то время как на другой сцене это не имеет ровным счетом никакого значения. А с третьей сценой сразу все хорошо, как и должно быть... Какой-то блин рандом.

Ну там вроде Ондра уже озадачился, ждем RC5  smiley-unknw.gif

UPD На форуме короны отписались, что, вроде как, пофиксили. smiley-yahoo.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ArchSpideR:
обратного пути нет

Я бы поспорил)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Я бы поспорил)

Только сканлайн! Только хардкор!

Читают эту тему: