На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
01.11.2017 12:32
ну на это не обращал внимания, посмотрю
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
01.11.2017 12:47
Посоны а как бороцца с тем, что vfb нельзя уменьшить по размеру окна?
Занимает кучу места, аж бесит
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
01.11.2017 12:57
Цитата MountainTrooper :
каждые 10 секунд пиковая просадка загрузки
Возможно, это попадает на просчёт денойза, или глэр эффектов. Они обновляются через несколько пассов, там в настройках можно указать через сколько. На совсем пустой сцене - не встречал такого. Трудно сказать, если так же себя проц ведёт.
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
01.11.2017 12:58
Цитата Kenzo80 :
Посоны а как бороцца с тем, что vfb нельзя уменьшить по размеру окна?
Занимает кучу места, аж бесит
А если сделать двойной клик левой кнопкой мыши по фреймбуферу?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
01.11.2017 13:03
То ничего не будет) Если по рамке - откроется на всю)
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
01.11.2017 13:08
Цитата Kenzo80 :
То ничего не будет) Если по рамке - откроется на всю)
Тогда только делать больше окно и после этого оно станет квадратным...
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
01.11.2017 13:14
Цитата dftd :
Тогда только делать больше окно
Т.е. мне не хватает места, а Вы предлагаете сделать окно ещё больше?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
01.11.2017 13:27
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
01.11.2017 14:35
Цитата sten :
не пойму в чем у вас проблема
Странный вопрос. Вам ничего не мешает?))
Я хочу убрать полосы по краям, отнимающие место, чтобы окно буффера было чётко по размеру картинки.
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 168
Киев
01.11.2017 14:40
Угол окна не таскается что ли?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
01.11.2017 15:15
минимальная ширина окна этого 970 точек!
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
01.11.2017 15:24
сделайте двойной клик на самой картинке, тогда рамка четко по размерам картинки становится
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
02.11.2017 01:09
Жаль конечно, но в Короне всё ещё есть такой недостаток:
Если у отражающего материала параметр glossiness < 1, то в нём полностью пропадает преломление другого материала.
Проверить наглядно это можно создав 2 объекта:
например зеркало с glossiness = 0.99 и ниже, и шар с преломлением (для наглядности без отражений), в результате отражения шарика в зеркале не будет.
Вопрос решается включением в материале шара Каустики, но далеко не всегда это целесообразно.
В общем, без Каустики нет отражения рефракции в полуматовых материалах.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
02.11.2017 06:27
varalis, это точно? О-о, сейчас проверю, заинтриговал.
...слушай, а действительно... Первая картинка - Корона обычное стекло на шарике, вторая - корона с каустикой на шаре, третья - вирей. Ну, всё, выбор сделан окончательно)
Что-то мне подсказывает, корни этого бага идут от давнего глюка, когда вместо светильника за стеклом, в матовых поверхностях он отображался как чёрное пятно. Хотя, они писали, что пофиксили это...
https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=6883.0
Вот тут - https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-5-released/
"Fixed: Black highlights on glossy objects behind default glass materials (solid glass with transparent shadows).".
Может, в версии 1,6 опять испортилось это? У меня 1,6,3.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15469
Москва
02.11.2017 07:51
Этот глюк ловили в основном на зеркалах, когда им выставляли глосси 0,99 для реализма. При более низком значении глосси глюка не видно из-за сильного размытия, а вот при пограничном - нате, пожалуйста. Но если глосси-отражения сымитировать мелким бампом, то всё будет ок. Ведь по натуре-то размытость в отражении обеспечивается как раз микрошероховатостью.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
02.11.2017 07:55
только мне кажется у короны с каустикой правильное преломление, а в врай немножко сосет
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
02.11.2017 10:46
Цитата djanV :
сделайте двойной клик на самой картинке, тогда рамка четко по размерам картинки становится
Не становится
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
02.11.2017 12:20
Цитата larrs :
только мне кажется у короны с каустикой правильное преломление, а в врай немножко сосет
Поясни плиз - в чем ты видишь разницу?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
02.11.2017 14:53
кто-нибудь пробовал анимацию считать на 1.7? Только у меня во время этого процесса она постепенно сжирает всю память и просит еще?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15469
Москва
02.11.2017 15:22
Цитата egorovby :
Кто то пробовал DR? 1.7 и 1.6 видят и взаимодействуют
проверили, не работает 1,7 + 1,6