Corona render 7 или как не сойти с ума....

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 53
г. Краснодар

Всем добрый день! 

Почему-то не нашла тем по данному вопросу, из за чего мне кажется, что только у меня все через *опу...

Смысл в чем- Новая корона физикал мтл

Представим ситуацию:

Делаю я гардероб, мерджу купленный сет одежды, весь такой вкусный, но на врей материалах ( хотя раньше не было к нему претензий)

Нажимаю корона конвертер ииии вуаля, весь конвертируемый материал становится металлом, а там этих кофточек блузок и прочей ерунды тьма тьмущая, причем такая проблема не только с одеждой ( но с ней почему то регулярно) диваны, постельное не страдает..., а вот- одежда, окно ( белый пластик) некоторые декоры.. все идет в металл....

Может кто сталкивался с подобным? Может я не вижу галочки.... я не понимаю 

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата csandra:

Всем добрый день! 

Почему-то не нашла тем по данному вопросу, из за чего мне кажется, что только у меня все через *опу...

Смысл в чем- Новая корона физикал мтл

Представим ситуацию:

Делаю я гардероб, мерджу купленный сет одежды, весь такой вкусный, но на врей материалах ( хотя раньше не было к нему претензий)

Нажимаю корона конвертер ииии вуаля, весь конвертируемый материал становится металлом, а там этих кофточек блузок и прочей ерунды тьма тьмущая, причем такая проблема не только с одеждой ( но с ней почему то регулярно) диваны, постельное не страдает..., а вот- одежда, окно ( белый пластик) некоторые декоры.. все идет в металл....

Может кто сталкивался с подобным? Может я не вижу галочки.... я не понимаю 

пользуйтесь старым corona converter  1.45 и будет вам счастье. а конвертируется в метал из за того что материал в модели одежды настроен не правильно,там скорей всего завышен ior и поэтому новая корона воспринимает  его как металл,так как в новой короне если ior больше 3 то это считается металл. но это не точно))))

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 53
г. Краснодар
Цитата Kladun:
пользуйтесь старым corona converter  1.46 и будет вам счастье. а конвертируется в метал из за того что материал в модели одежды настроен не правильно,там скорей всего завышен ior и поэтому новая корона воспринимает  его как металл,так как в новой короне если ior больше 3 то это считается металл. но это не точно))))

лежит у меня на рабочем столе старый корона конвертер 1,35, но почему то ничего не делает... ( я его раньше перетягивала в макс и все работало, сейчас тоже окошко вылазит , но ничего не происходит) 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4701
Депутатский

Corona методично становится все более заморочной

Год в ней поработал и вернулся на Vray

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата csandra:
Цитата Kladun:
пользуйтесь старым corona converter  1.46 и будет вам счастье. а конвертируется в метал из за того что материал в модели одежды настроен не правильно,там скорей всего завышен ior и поэтому новая корона воспринимает  его как металл,так как в новой короне если ior больше 3 то это считается металл. но это не точно))))

лежит у меня на рабочем столе старый корона конвертер 1,35, но почему то ничего не делает... ( я его раньше перетягивала в макс и все работало, сейчас тоже окошко вылазит , но ничего не происходит) 

В папке короны X:\Program Files\Corona\Corona Renderer for 3ds Max\20XX\Scripts замените CoronaConverter.ms наhttps://disk.yandex.ru/d/WAibp_Bd8AFxzQ   переименовав в CoronaConverter.ms и по кнопке из короны или через квад меню все будет работать.

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 332

А если поставить 8 корону так вообще туши свет, там новый тон мапинг , столько крутилок ужос )))

Изучаем новый материал и прокачиваем свой скилс. 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата idi81:

А если поставить 8 корону так вообще туши свет, там новый тон мапинг , столько крутилок ужос )))

Изучаем новый материал и прокачиваем свой скилс. 

А вот это напротив очень удобно, можно несколько одинаковых эффектов добавлять, чего раньше не хватало и фотошопом почти не пользоваться.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 53
г. Краснодар
Цитата Borka82:
Цитата idi81:

А если поставить 8 корону так вообще туши свет, там новый тон мапинг , столько крутилок ужос )))

Изучаем новый материал и прокачиваем свой скилс. 

А вот это напротив очень удобно, можно несколько одинаковых эффектов добавлять, чего раньше не хватало и фотошопом почти не пользоваться.

а вы с новым физикл мтл разбирались? настраиваю по старому обычный материал, и с блеском все теперь вообще не так, сильно ковыряться еще не было времени, но чет нихрена не понятно))) 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата csandra:
Цитата Borka82:
Цитата idi81:

А если поставить 8 корону так вообще туши свет, там новый тон мапинг , столько крутилок ужос )))

Изучаем новый материал и прокачиваем свой скилс. 

А вот это напротив очень удобно, можно несколько одинаковых эффектов добавлять, чего раньше не хватало и фотошопом почти не пользоваться.

а вы с новым физикл мтл разбирались? настраиваю по старому обычный материал, и с блеском все теперь вообще не так, сильно ковыряться еще не было времени, но чет нихрена не понятно))) 

Они поменяли Glossyness на Roughness вернуть как раньше можно тут 

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00
Цитата csandra:
а вы с новым физикл мтл разбирались? настраиваю по старому обычный материал, и с блеском все теперь вообще не так, сильно ковыряться еще не было времени, но чет нихрена не понятно))) 

Посмотрите уроки https://www.youtube.com/watch?v=E920CIq83Ws& ;t=21s если не дружите с английским включите субтитры и в настройках субтитр можно выставить перевод на русский. 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону

Потому что в физикал материал, общепринятно (не только в короне), что если иор больше 2, это металл, а виреевские маты часто грешат тем, что там стоит иор 999 везде. Не знаю как в новом конвертере, в старом можно было перевести весь иор например в 1,6, и тогда по идее у вас бы нормально всё сконвертилось.

Цитата Borka82:
Они поменяли Glossyness на Roughness вернуть как раньше можно тут 

Кто не в курсе, Roughness, это и есть Glossyness, только инвертированый

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата iolanta989:
Потому что в физикал материал, общепринятно (не только в короне), что если иор больше 2, это металл, а виреевские маты часто грешат тем, что там стоит иор 999 везде. Не знаю как в новом конвертере, в старом можно было перевести весь иор например в 1,6, и тогда по идее у вас бы нормально всё сконвертилось.

В новых конверторах, как это заведено, все что было полезно выпиливают, нет больше такого пункта.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4139

В этой же теме уже все 100 раз обсудили, перетерли и выяснили.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_renderer_7/9  

Выжимка из той темы :

1.) Никто вам не мешает использовать старый конвертер.

2.) Никто вам не мешает использовать старый Шейдер (Corona Legacy MTL). Если старая версия шейдера корректно настроена, то она будет нормально рендриться и без перевода в PhysicalMTL. Т.е нету смыслу конвертить все подряд в PhysicalMTL.

3.) Вы можете переключить в настройках Короны Glossiness <-> Roughness (суть одна и та же, просто инвертированные значения). Причем можно в одних материалах использовать Glossiness и тут же в соседних Roughness. Суть одна и та же, просто инвертированные.

4.) Если материал в Вирее упоротый с накрученным IOR - при конвертации новым конвертером Корона предупредит, покажет список материалов которые были приняты металлами. Если так вышло что условный материал занавески имеет 999 IOR, то ясное дело конвертер примет это за металл. И старый конвертер все равно фигню бы сделал как правило, с точки зрения корректности шейдера что раньше что сейчас имеет смысл вручную все перепроверять и править. Это кстати не занимает много времени как многие думают.

5.) Нету никакой нужды конвертировать Corona материалы с предыдущих сцен. Более того если V-Ray материал адекватный то и его можно не конвертировать. Причем можно хоть три разных шейдера в Layered Material смешивать (CoronaLegacyMTL + PhysicalMTL + V-Ray MTL) - и... Представляете, ничего страшного не будет. Все будет работать. Я интереса ради пару проектов сдал где примерно ~15% было V-Ray материалов, 30% Corona Legacy, остальные Physical. И все ок, они нормально выглядят, точно так же рендрятся. Скорее всего перед каждым рендером оно налету их конвертирует временно.

6.) По большей части PhysicalMTL не сковывает в создании материалов но при этом все же не позволяет больше делать занавески с IOR 999, теперь люди вынуждены разбираться в материалах и понимать что к чему. Хотя бы на базовом уровне. IMHO - это был верный шаг от разрабов. Потому что на дистанции это сыграет всем нам на руку.

7.) Получается я Corona 7 использую с Августа. Сдал за это время где то 5 проектов, крупных экстерьеров. Ни разу не столкнулся с какими то осложнениями по части материалов, конвертера, рендера и тем более уж с какими то проблемами PhysicalMTL-а я не сталкивался. Разрабы кстати выпустили годную серию уроков по PhysicalMTL-у. Выше уже ссылку давали, вот ссылка на плейлист - (ССЫЛКА YOUTUBE ).

8.) Если вы хотите предварительно перед конвертацией перебить значения IOR с 999 на 1.6 (например) то есть такой скрипт - https://3ddd.ru/forum/thread/show/batch_material_editor_1  Дело нескольких кликов и 1 минуты времени. За одно этим скриптом можно выпилить и другую дичь с материалов типа Summed Area фильтров накрученных до 0.001 в Битмапах и всякого такого.

На сайте c 29.07.2016
Сообщений: 66
Astana
Вообще было лучше если б миксанули эти два мата, от старого отсутствие ограничений от нового новые фишки, ну хотя бы как альтернативу
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 345
я пришёл?!
Цитата Earanak:
4.) Если материал в Вирее упоротый с накрученным IOR - при конвертации новым конвертером Корона предупредит, покажет список материалов которые были приняты металлами. Если так вышло что условный материал занавески имеет 999 IOR, то ясное дело конвертер примет это за металл. И старый конвертер все равно фигню бы сделал как правило, с точки зрения корректности шейдера что раньше что сейчас имеет смысл вручную все перепроверять и править. Это кстати не занимает много времени как многие думают.

эмм, может я слепой, но ниразу не видел этот список при конвертации... всё потом приходится самому искать, дошло до того, что в текучке прибавилось работы по пересмотру всех матов на метализацию...

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 130
Цитата pusha-ru:
Посмотрите урокиhttps://www.youtube.com/watch?v=E920CIq83Ws& ; ;t=21s если не дружите с английским включите субтитры и в настройках субтитр можно выставить перевод на русский. 

Сейчас можно через яндекс браузер перевод видео на русский голосом делать, вообще красота smiley-smile.gif

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 53
г. Краснодар

Цитата Leha Fokin:
Цитата pusha-ru:
Посмотрите уроки�https://www.youtube.com/watch?v=E920CIq83Ws& ; ; ;t=21s если не дружите с английским включите субтитры и в настройках субтитр можно выставить перевод на русский. 

Сейчас можно через яндекс браузер перевод видео на русский голосом делать, вообще красота smiley-smile.gif

ага, яндекс юморист)) вчера посмотрела 3 урока, местами прям посмеялась))

Цитата Earanak:
2.) Никто вам не мешает использовать старый Шейдер (Corona Legacy MTL). Если старая версия шейдера корректно настроена, то она будет нормально рендриться и без перевода в PhysicalMTL. Т.е нету смыслу конвертить все подряд в PhysicalMTL.

видимо у меня что то настроено не корректно, т.к. нажав один раз на конвертацию у меня перевелись в PhysicalMTL не только замердженые материалы, но и все короновские которые были в сцене ...

Цитата Earanak:
Если материал в Вирее упоротый с накрученным IOR - при конвертации новым конвертером Корона предупредит, покажет список материалов которые были приняты металлами.

у моей короны не выскакивает предупреждения О_О 

Цитата Earanak:
Нету никакой нужды конвертировать Corona материалы с предыдущих сцен. Более того если V-Ray материал адекватный то и его можно не конвертировать.

я была бы рада, но это происходит без моей так сказать руки, он автоматом хреначит всю сцену, и вирей я перевожу не потому, что вирей, а потому что они в сцене не читаются, а половина светится красным..

Цитата Borka82:
Если вы хотите предварительно перед конвертацией перебить значения IOR с 999 на 1.6 (например) то есть такой скрипт

Спасибо! Скачаю, поюзаю

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4139

csandra, а вы не забываете в конвертере выставить кнопку на - Materials of Selected Objects Only ? Если да и не помогает. То... У вас и вправду что то сломано.

Цитата PixelAccent:
эмм, может я слепой, но ниразу не видел этот список при конвертации...

После конвертации вылетает окошко. Скриптовое. Здоровенное. Где Корона показывает список материалов которые рекомендует проверить после конвертации. Т.е материалы которые она посчитала металлами. Про другие материалы обычно она ничего не пишет.

->>>В самом низу слева (в конвертере) галочка Show Warnings, должна стоять по умолчанию !

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
а подскажите, где взять старый конвертер 1.46?
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 53
г. Краснодар

Цитата csandra:
Посмотрите урокиhttps://www.youtube.com/watch?v=E920CIq83Ws& ; ; ; ;t=21s

а могу я задать еще один вопроспрос?

просматривая уроки заметила одну деталь :если раньше мы ставили в диффуз 0,8 ( кто то просто делал более серым белый цвет и прочие мат.) 

то теперь мы имеем следующее Layer Level который в уроке стоит 1 - я правильно понимаю, что альбедо нам теперь не нужно соблюдать? не нужно больше ставить 0,8 для всех мат.ов ? 

Читают эту тему: