Всем привет! Подскажите, плиз, возможно ли установить Corona 3 в одну из версий макса, установленных на компе, при том, что во всех версиях установлена Corona 7?
Выбираете ручную установку короны, затем ставите галку для нужной вам версии макса. Это при условии, что на этой версии макса нет никакой другой короны.
Народ привет! В новом corona physical mtl нету настройки reflect, только gloss и ior. Так куда карты рефлекта закидывать, и вообще его можно теперь как то отдельно настраивать?) Слот metalness можно аналогом считать, или это другое?
Alex Bond, берете и все видосы смотрите с этого плейлиста : (ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ
) Там всего 6 небольших видео. По идее вообще никаких вопросов после этого набора официальных уроков не останется. И если что... Старый шейдер в 7 короне остался. Вас никто не заставляет переходить на новый. Хотя новый конечно и удобнее и лучше ))
Народ привет! В новом corona physical mtl нету настройки reflect, только gloss и ior. Так куда карты рефлекта закидывать, и вообще его можно теперь как то отдельно настраивать?) Слот metalness можно аналогом считать, или это другое?
Народ привет! В новом corona physical mtl нету настройки reflect, только gloss и ior. Так куда карты рефлекта закидывать, и вообще его можно теперь как то отдельно настраивать?) Слот metalness можно аналогом считать, или это другое?
Для карты reflect можно использовать слот IOR. Что бы закинуть туда карту можно использовать костыль, который предлагает короновский конвертер (через CoronaMix). Или ещё такой вариант встречал (через OSL карту): https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=32445.0 По мне коронвский вариант лучше.
Если собираете из PBR конструктора, есть мой скрипт
. Там возможно добавлять карту reflect короновским методом.
По поводу metalness. Это стандартная концепция, к которой решили привести короновский материал. Для понимания, нужно переходить по ссылкам, приведённым выше.
Ещё были жалобы на тормоза и зависания на семёрке. По совету разработчиков нужно в сцене перевести все стандартные битмапы в коронвские.
Всем привет! Хочу поделиться проблемой, с которой столкнулся в Corona 7 и на решение которой ушла половина дня.
Проблема заключалась в том, что в какой-то момент при рендере (в том числе и интерактивном) зависал макс выжирая всю оперативку (64гб), даже в сцене с двумя сферами. Я мерджил сцену в чистый макс, менял все параметры рендера и камер. Но рендер все равно зависал.
Проблема наблюдалась только в этой сцене и я начал методом исключения искать косячный объект. Нашел стеклянную панель и опять же методом исключения выявил, что проблема заключалась в материале. Т.е. пока материал был legacy MTl все было прекрасно, после конвертации в новый Physical MTL начались зависания.
Я не знаю точную причину такого поведения, просто вернул легаси и работаю дальше, но решил оставить тут заметку, вдруг кто столкнется с такой проблемой.
Всем привет! Хочу поделиться проблемой, с которой столкнулся в Corona 7 и на решение которой ушла половина дня.
Проблема заключалась в том, что в какой-то момент при рендере (в том числе и интерактивном) зависал макс выжирая всю оперативку (64гб), даже в сцене с двумя сферами. Я мерджил сцену в чистый макс, менял все параметры рендера и камер. Но рендер все равно зависал.
Проблема наблюдалась только в этой сцене и я начал методом исключения искать косячный объект. Нашел стеклянную панель и опять же методом исключения выявил, что проблема заключалась в материале. Т.е. пока материал был legacy MTl все было прекрасно, после конвертации в новый Physical MTL начались зависания.
Я не знаю точную причину такого поведения, просто вернул легаси и работаю дальше, но решил оставить тут заметку, вдруг кто столкнется с такой проблемой.
У меня все нормально рендерится, вы не выложили текстуру но не думаю что из за неё могут быть зависания, также при открытии сцены много отсутствующих dll (наверное у меня просто не установлены эти плагины), ещё в окне Environment and Effects есть фаир эфекты если их добовляли не вы то могут быть зависания из за них.
У меня все нормально рендерится, вы не выложили текстуру но не думаю что из за неё могут быть зависания, также при открытии сцены много отсутствующих dll (наверное у меня просто не установлены эти плагины), ещё в окне Environment and Effects есть фаир эфекты если их добовляли не вы то могут быть зависания из за них.
Точно, забыл текстуру, добавил в папку. Спасибо) Можно также добавить чекер, не принципиально)
Попробуйте с текстурой пожалуйста. Без текстуры у меня тоже никаких проблем.
Еще добавлю, что зависания возникают при остановке рендера или изменении размера окна с интерактивным рендером
Эффекты я не знаю откуда, но я их удалял и это не помогло
Текстуру нашёл в интернете вашу проблема наверное в ней, сразу оперативку макс стал жрать, или же в слотах в которые она добавлена в физическом материале.
Текстуру нашёл в интернете вашу проблема наверное в ней, сразу оперативку макс стал жрать, или же в слотах в которые она добавлена в физическом материале.
Также ситуация и с картой checker и при черно-белом градиенте. Так что проблема в обработке черно-белых карт новым материалом :(
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе
Постарайтесь использовать старые материалы, зависание происходят из за новых (physical) материалов (clearcoat layer) и (sheen layer)и со стеклами тоже наблюдал такое в 8 версии проблемы решены частично.
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе
Постарайтесь использовать старые материалы, зависание происходят из за новых (physical) материалов (clearcoat layer) и (sheen layer)и со стеклами тоже наблюдал такое в 8 версии проблемы решены частично.
спасибо большое! в итоге тоже пришла к этому выводу и на крупных объектах поменяла вручную материалы, проблема решилась!НЕ сохранила конвертер с прошлой версии короны, поэтому теперь все модельки конвертирую в отдельной сцене, проблема больше не появлялась)
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе
Постарайтесь использовать старые материалы, зависание происходят из за новых (physical) материалов (clearcoat layer) и (sheen layer)и со стеклами тоже наблюдал такое в 8 версии проблемы решены частично.
спасибо большое! в итоге тоже пришла к этому выводу и на крупных объектах поменяла вручную материалы, проблема решилась!НЕ сохранила конвертер с прошлой версии короны, поэтому теперь все модельки конвертирую в отдельной сцене, проблема больше не появлялась)