у меня вылетела ((((( при работе со скаттером в интерактиве. притом когда уже интерактив остановил. нажал на пустую область вьюпорта чтобы снять выделение со скаттера и макс закрашился ((((((((((((( так же и на предыдущих версиях было 1.6.1 1.6.3. проверьте плиз может я один такой неудачный???
ПС: во второй раз так же проделал все норм не закрашился макс. буду тестить дальше
а шарики по прежнему пересвечивает когда цвет белый и сила 1? кто пробовал - откликнитесь.
это не пересвет. сколько раз уже говорить, кому еще обьяснить что крАк никак с программой не контактирует !!!!!!!!
я че то упустил. А что это, если не пересвет. Да и что касается кряка - штука мутная и не знаем на какие темные закоулки он действует. Просто уже не раз с такими прецендентами сталкивались в разных программах. Корявый крек часто ломает функционал.
ДА - и окно интерактива у меня по прежнему на весь экран разворачивает. Ущипните меня.
То что вы по РГБ задираете до 250 - и думаете что это белый цвет (то вы глубоко ошибаетесь, в реале белый цвет того же потолка с самой лучшей покраской будет максимум 180) в итоге плачите от шума при 1000 пассах ... Нужно не цвет задирать, а использовать реальные светильники солнце, небо и тд. 255 - такого цвета в реальности нет !!! И Вам даже это намекают в короне не задирайте иначе будет засвет который даст вам тучу шума!!!
То что вы по РГБ задираете до 250 - и думаете что это белый цвет (то вы глубоко ошибаетесь, в реале белый цвет того же потолка с самой лучшей покраской будет максимум 180) в итоге плачите от шума при 1000 пассах ... Нужно не цвет задирать, а использовать реальные светильники солнце, небо и тд. 255 - такого цвета в реальности нет !!! И Вам даже это намекают в короне не задирайте иначе будет засвет !!!
да то все понятно, но пересвет есть даже на 0.85 показателе при 255 белом. Что странно. И этого не было на ранних версиях короны. И меня беспокоит, что эта проблема может влиять и на сцену.
Цитата VES:
Цитата renderman:
проверил - такой же пересвет. К сожалению.
пересвет есть и на 1.7 - это не баг, а фича, что бы про альбедо не забывали :)