Здесь уже был
разговор о шуме, что 2 шумит сильнее, чем 1.7
В общем пришли к выводу, что так работает новый improved bump denoising
, который лучше сохраняет детали на картах bump. Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на стенах, где есть мелкий рельеф. Хоть в 1.0 денойз выкручивай, он просто игнорирует поверхности с шероховатостью. Ну и там же сказали, что 3.0 также работает и это печально, давайте, чтоб было, как в 1.7
Вернулся на 1.7.4, да, деноизер удачно блюрит bump. Мыло, зато бесшумное)
Здесь уже был
разговор о шуме, что 2 шумит сильнее, чем 1.7
В общем пришли к выводу, что так работает новый improved bump denoising
, который лучше сохраняет детали на картах bump. Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на стенах, где есть мелкий рельеф. Хоть в 1.0 денойз выкручивай, он просто игнорирует поверхности с шероховатостью. Ну и там же сказали, что 3.0 также работает и это печально, давайте, чтоб было, как в 1.7
Вернулся на 1.7.4, да, деноизер удачно блюрит bump. Мыло, зато бесшумное)
хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.
так у тебя с материалом явный косяк, 2 ни причем и денойз в ней намнго импруведней чем в 1,7
Создавал просто стандартный серый мат - всё норм, всё работает, кидаешь карту на bump и деноизер игнорирует этот материал (ну или сохраняет структуру бампа, или как там они его позиционируют), blur в самой карте не имеет значения. Не могу показать, не осталось тех экспериментальных рендеров.
А так да, в 2.0 шумодав вроде как поинтереснее работает. Кстати, ещё вспомнил, во всём максе есть такая фишка, пкм справа от цифрового окошка (там где маленькие стрелочки вверх и вниз для изменения значения) - просто обнуляет цифры, это очень удобно. Так вот в 2.0 таким образом не сбрасываются некоторые параметры, например альбедо в материале или некоторые значения в ИС. Вместо нуля почему-то ставится 1.0. Это очень не удобно.
Это не не работает это изменили значение по умолчанию, теперь оно 1
По умолчанию, это то, что выставлено по умолчанию - открыл редактор материалов, там 1.0 - вот это значение по умолчанию, и оно просто сбрасывалось на ноль, как и во всём остальном 3d max, а не на то, что по умолчанию.
о том что нажимая правой кнопкой значения сбрасываются не в ноль, а в значение по умолчанию. И раньше просто вы нажимали только туда где ноль было значение по умолчанию, так как это самая распространенная ситация(плюс автодеск забил проставить коегде адекватное значение, что бесит))). но по факту правая кнопка всегда сбрасывала в дефолт.
а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.
о том что нажимая правой кнопкой значения сбрасываются не в ноль, а в значение по умолчанию. И раньше просто вы нажимали только туда где ноль было значение по умолчанию, так как это самая распространенная ситация(плюс автодеск забил проставить коегде адекватное значение, что бесит))). но по факту правая кнопка всегда сбрасывала в дефолт.
а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.
В 3d max полно значений по умолчанию не равных нулю. Количество сегментов в примитивах, в материал эдиторе и т.д. И сбрасывались они не на значения по умолчанию, а на ноль или самое близкое к нему значение, если ноль просто не возможен.
Не вижу смысла продолжать это мусолить, ушли от темы. Всем добра)
Разраб на форуме пишет, что это связано с картами bump и особенностями нового шумодава. Я сам в этом убедился во время тестов. А ты пишешь что нет. Знаешь, с чем связано?
азраб на форуме пишет, что это связано с картами bump и особенностями нового шумодава. Я сам в этом убедился во время тестов. А ты пишешь что нет. Знаешь, с чем связано?
давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне
давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне
Мой четвёртый пост сверху, там есть ссылка. (На предыдущей странице)
It's a feature then. The denoiser in v2 is less aggressive on bump maps than in 1.7.
там как бы признания нет что это косяк, но можешь верить можешь не верить но у тебя проблема в настройке материала в век пбр ты просто не правильно настраиваешь материал, потому как ни корона ни веирей не могут в пбр без некоторых телодвижений, и если их делать то разницы по шуму как бы не будет от слова совсем, но и картинка не будет позороно замылена как раньше
А что денойз работает по другому -базара ноль, но не хуже а по другому
там как бы признания нет что это косяк, но можешь верить можешь не верить но у тебя проблема в настройке материала в век пбр ты просто не правильно настраиваешь материал, потому как ни корона ни веирей не могут в пбр без некоторых телодвижений, и если их делать то разницы по шуму как бы не будет от слова совсем, но и картинка не будет позороно замылена как раньше
А что денойз работает по другому -базара ноль, но не хуже а по другому
Ну никто и не говорил, про косяк. Алгоритм другой, и понравился не всем. Как может быть неправильно настроен стандартный материал с ч/б картой в слоте bump?