На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 5
Russia, Krasnodar
Проблема с corona 4 старые сцены вылетают без пояснения причин при просчете UHD Cache, просто вылетает макс и все. Так же заметил, что когда удаляю солнце проблема чаще всего исчезает, но не всегда. 3d max 2018 corona render 4 exon e5 32гб
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата vfb87:
Проблема с corona 4 старые сцены вылетают без пояснения причин при просчете UHD Cache, просто вылетает макс и все. Так же заметил, что когда удаляю солнце проблема чаще всего исчезает, но не всегда. 3d max 2018 corona render 4 exon e5 32гб
0. Обновить до hotfix1. Там много вылетов пофиксили, возможно ваш из того числа.
1. А если без UHD cache?
2. Попробуйте "сбросить" корону. Выберите другой рендерер, потом опять корону - все бует 100% по умолчанию для 4ой версии. У меня не было вылетов, но я имел другие косяки в 4ке, пока не "сбросил".
3. Проверьте галку Adaptive light solver в Performance - может ее вина.
Ребят, кто нибудь разобрался с денойзером в интерактиве? Какой с него смысл - все как масляными красками выдает. На мой взгляд, подходит для настройки свето-тени и общих моментов. Детали вообще не видно.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
Ребят, кто нибудь разобрался с денойзером в интерактиве? Какой с него смысл - все как масляными красками выдает. На мой взгляд, подходит для настройки свето-тени и общих моментов. Детали вообще не видно.
Смысл в том, что он достаточно быстрый и потребляет ресурсы видео-карты не нагружая цпу, что дает возможность пристегнуть его сразу к интерактиву. Не столько пот тому, что это прямо полезно на пятом пассе, а просто потому, что могут =) А так дайте время и будет норм картинка...
Ребят, кто нибудь разобрался с денойзером в интерактиве? Какой с него смысл - все как масляными красками выдает. На мой взгляд, подходит для настройки свето-тени и общих моментов. Детали вообще не видно.
Кэп, эта функция и создана для "настройки свето-тени и общих моментов"
Ребят, кто нибудь разобрался с денойзером в интерактиве? Какой с него смысл - все как масляными красками выдает. На мой взгляд, подходит для настройки свето-тени и общих моментов. Детали вообще не видно.
Смысл в том, что он достаточно быстрый и потребляет ресурсы видео-карты не нагружая цпу, что дает возможность пристегнуть его сразу к интерактиву. Не столько пот тому, что это прямо полезно на пятом пассе, а просто потому, что могут =) А так дайте время и будет норм картинка...
а еще момент, многие говорят, что тут DOF еще лучше сделали, в плане реалистичности. Но вот я читал новости у официалов по 3 и 4 короне - ни где ни слова про это. Лишь то, что можно прям в фрейм буфере кликать объект, на который необходимо взять фокус...
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
DOF еще лучше сделали
Эм... я тоже ничего особо не замечал в анонсах и никогда на это упор не делали, кроме, вами же описанного варианта с выбором точки фокусировки. Возмооооожно, если включить High quality Filtering, который заметно быстрее чистит шум... может это как то быстрее чистит и шум от DOF к примеру, но даже если так, это не какая-то специальная оптимизация для DOF.
когда наводишь на чек-бокс, система выдаёт подсказку, что эффект аналогичен фильтру Тент с 2px..... смысл тогда. По интерьеру протестил, вроде норм каустика работает и преимущественно на предметке. А вот в экстерьере дает такой результат (бассейн снизу у стены...каустика включена у мата воды и включена каустика в настройках рендера) В чем может быть дело?
опять же вот пример. Когда это кольцо попадает в интерьер, вылезают светлячки дибильные на стенах, потолке...окно исключено. Правда пол с лакированный паркет с очень сложным материалом - может из-за него? К
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
если включить High quality Filtering когда наводишь на чек-бокс, система выдаёт подсказку, что эффект аналогичен фильтру Тент с 2px
Смысл в том, что аналогичный тенту результат получается быстрее, платите вы за это тем, что этот фильтр не умеет работать с денойзером от интел. А он на текущий момент, в большинстве случаев, лучше чистит от шума чем короновский, и делает это в разы быстрее (почти аналогично нвидиа по скорости). Вот и приходится думать что лучше: получить более чистую картинку без денойзера и потом подождать пока отработает короновский (и возможно потеряет мелкие детали), или фильтровать тем же тентом, ждать пока шум уйдёт подольше. Но зато добивать уже интеловским быстренько и чистенько с сохранением мелких деталей.
По поводу каустики: хотфикс ставили? Там в части каустики поправили кое что. Ну и освещение надо проверять. Черт знает... Может при таком вечернем (или утреннем) солнце особо каустировать и не будет. Только светлячков накидает и будет их вычищать пару часов...
если включить High quality Filtering когда наводишь на чек-бокс, система выдаёт подсказку, что эффект аналогичен фильтру Тент с 2px
Смысл в том, что аналогичный тенту результат получается быстрее, платите вы за это тем, что этот фильтр не умеет работать с денойзером от интел. А он на текущий момент, в большинстве случаев, лучше чистит от шума чем короновский, и делает это в разы быстрее (почти аналогично нвидиа по скорости). Вот и приходится думать что лучше: получить более чистую картинку без денойзера и потом подождать пока отработает короновский (и возможно потеряет мелкие детали), или фильтровать тем же тентом, ждать пока шум уйдёт подольше. Но зато добивать уже интеловским быстренько и чистенько с сохранением мелких деталей.
По поводу каустики: хотфикс ставили? Там в части каустики поправили кое что. Ну и освещение надо проверять. Черт знает... Может при таком вечернем (или утреннем) солнце особо каустировать и не будет. Только светлячков накидает и будет их вычищать пару часов...
благодарю за подробный ответ ! Да, я скачал последнюю версию с лицензией у офицалов. Оооочень много влияет на эту каустику. А когда коробка чистая, как выше писал человек, светлячков нет. В общем капризный все равно режим с каустикой, и еще расстроило, что нельзя использовать каустику только для рефРакции, она просто тупо не работает на материале, когда галочки нет в чек-боксе рендер настроек Короны.
Цитата Zava:
Только светлячков накидает и будет их вычищать пару часов...
вот жешь!))) А короновцы свою новость о релизе 4 версии так начинали: "время валяться с коктейлем у бассейна, пока ваша корона рендерит чертвоски реалистичную каустику
Еще момент ребятам, кто корону 4 тестит. По поводу каустики, если вода в бутылке есть, и у нее тоже включена каустика, обязательно у воды должна быть нормальная топология геометрии! Иначе будет темное пятно! Т.е. закрываем не капом верх-низ, а вытягиваем полигоны в нормальную сетку и в центре пятачок капом.
Ребят, кто тестил аи денойзер интел? У меня очень странно работает- при увеличении эмаунта рендер становится просто ярче и размытее, вообще чушь... фильтр тент 2пксл стоит.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата V.Dolgalev:
нет. Короновский родной пока лучший по качеству
Спорное утверждение. В моих тестах, да и на сайте короны это видно - короновский херит больше мелких деталей, чем интеловский. Но я тоже чаще пользуюсь короновским т.к. использую HQ filter, это не оставляет выбора для денойзера.
Если разрешение большое и надо денойзить много каналов, то лучше интеловский, потому что быстрее. А качество выше у коронского.
я кстати тут задавал вопрос - как то тестил интеловский, на выходе вышел засветленный рендер, мерзкий. Ту же сцену отденойзил стандартным, все норм...что может быть?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Дабы не быть голословным:
Включен HQ фильтр и денойзер короны:
Денойзер от интел:
Внимание на ковер и на отражение пола в острове. Интеловский денойзер сохранил больше деталей. При этом картинка не выглядит в целом более шумной чем с короновским денойзером.