Corona Renderer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Тем временем в Corona Renderer 7 Daily Builds от 10.12.2020 появился новый (для кого-то долгожданный) PBR материал - "CoronaPhysicalMtl", а старый "CoronaMtl" переименован в "CoronaLegacyMtl".

Так выглядит новый материал по сравнению со старым:

Также в "CoronaPhysicalMtl" присутствует набор базовых настроек для различных материалов:

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Satin и velvet, интересно посмотреть.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
собсно тоже самое, что у 5 вирея прикручивают, интересно, сольют ли их через несколько лет в 1 продукт, или так и оставят раздельно
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

По мне так это уже дичь. кнопка "сделать красиво" превращается в кнопку "сделать одинаково".

Ну просто есть же библиотека материалов. Где можно взять материал уже настроенный, и немного подкрутить цвет. Зачем это пихать в матэдитор?

Тем более эти пресеты. Даже тот же "голд еллоу" может быть уже окислившееся, может быть полированное, и т.д.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4207
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
собсно тоже самое, что у 5 вирея прикручивают, интересно, сольют ли их через несколько лет в 1 продукт, или так и оставят раздельно

зачем сливать, если можно доить не одну, а две аудитории, навешивая 2 интерфейса на один движок? Ну и опять же, зачем архвизеру в Короне виреевские фишки для продакшена? Маркетолухам не за это деньги платят и тут я с этим полностью согласен.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
akkoxe я про добавки в виде clearcoat и sheen + добавка настройки roughness
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4207
Москва
Цитата akkoxe:

По мне так это уже дичь. кнопка "сделать красиво" превращается в кнопку "сделать одинаково".

Ну просто есть же библиотека материалов. Где можно взять материал уже настроенный, и немного подкрутить цвет. Зачем это пихать в матэдитор?

Тем более эти пресеты. Даже тот же "голд еллоу" может быть уже окислившееся, может быть полированное, и т.д.

Просто посмотрите в прошлое (если достаточно возрастной) - на заре 2000х была востребованная и хорошо (для рядового работника) оплачиваемая должность - оператор ПК.  Уже в 2010х эта должность стала уделом теток-неудачниц и теперь та же судьба ожидает визеров_"обезьян"_, весь скил которых состоял в заученных комбинациях.  Просто смиритесь с этим, это неизбежная поступь времени.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата klivren:
Satin и velvet, интересно посмотреть.

там просто sheen наручен думаю. неинтересно. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
akkoxe я про добавки в виде clearcoat и sheen + добавка настройки roughness

так это все стандарт сейчас, из арнольда.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Цитата xpp_nd_ruphus:
собсно тоже самое, что у 5 вирея прикручивают, интересно, сольют ли их через несколько лет в 1 продукт, или так и оставят раздельно

VRona будет?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата varalis:
Также в "CoronaPhysicalMtl" присутствует набор базовых настроек для различных материалов:

В ментале такая ботва была. Прогресс чо. :))))
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4207
Москва

Цитата Revered:
Цитата varalis:
Также в "CoronaPhysicalMtl" присутствует набор базовых настроек для различных материалов:

В ментале такая ботва была. Прогресс чо. :))))

С Менталом отдельная история, он типичная жертва невидимых рук рынка, не поделивших поляну. Он мне напоминает м4/3 в мире фото - в свое время был передовым форматом по фишкам и нововведениям, но Олик решил пожрать говна и полез в премиум, после чего все его фишки содрали даже полнокадровые конкуренты и  дваждыкроп оказался в жопе, имея все возможности быть популярным. Теперь его сегмент - супертеле, где он еще как-то выезжает.  

Цитата sasha300:
Цитата xpp_nd_ruphus:
собсно тоже самое, что у 5 вирея прикручивают, интересно, сольют ли их через несколько лет в 1 продукт, или так и оставят раздельно

VRona будет?

CoVray

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm

a.timofeev

CRY smiley-crazy.gif

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
переползают на PBR workflow - Metallic / Roughness. Текстуры и шейдера надо будет переделывать. Хотя в игровых движках это уже давно, ассетов типа Мегасканов хватает.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
ну да это удобно, если в сабстансе делаешь маты, по сути глоснес и манипуляции с ior уже давно никто не юзает в cg пора и нам на пбр переходить
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата 3dmentor:
Текстуры и шейдера надо будет переделывать.

думаю не надо. там внизу переключалка есть, последняя, как у врая.

Цитата GeorgeK :
That would be your base roughness or base glossiness slot, but keep in mind that you have to invert the values of your glossiness map if you are using roughness. Alternatively, you can change the mode by going to your CoronaPhysicalMtl > Advanced Options and change the Roughness mode to Glossiness.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Когда-нибудь они ещё догадаются прикрутить колоркоррекшн прям в корона-битмап.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:
собсно тоже самое, что у 5 вирея прикручивают, интересно, сольют ли их через несколько лет в 1 продукт, или так и оставят раздельно

Не, у Вирея дофига всячины которой нет в Короне - ГПУ-рендер, Бакетный Сэмплер, Фёр и всякие приблуды помельче типа метаболов. Ну и никуда не деть тот факт, что Корона только для Макса и Синьки, а Вирей для всего на свете, если для Макса и Синьки слить, а для остальных оставить, то они сами себе только путаницы добавят.  

Им не помереть бы под натиском новых технологий. Хотя ЦПУ-рендеры уже много лет хоронят, а они всё ещё живее всех живых. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Им не помереть бы под натиском новых технологий.

Корона не просто родилась под натиском этих технологий, а раздала всем по щщам, показав, как рендерить надо. Просто на тот момент не было нормальных компов, а было болото от интела с +5% скорости в каждом поколении.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Yehat:
Цитата GreatWhiteShark:
Им не помереть бы под натиском новых технологий.

Корона не просто родилась под натиском этих технологий, а раздала всем по щщам, показав, как рендерить надо. Просто на тот момент не было нормальных компов, а было болото от интела с +5% скорости в каждом поколении.

Да я ж не спорю. Несмотря на то, что я не использую Корону (как минимум потому, что уже 2 года как ушёл из Макса), я отношусь к ней с большим уважением - именно Корона, как мне кажется, заставила всех упрощаться в плане настроек, что просто замечательно. Не нужно тратить кучу времени на подбор значений массы параметров. Я юзаю под Майкой Вирей, и он сейчас однокнопочный и всё красиво по дефолту. Было бы так если бы не появилась Корона? Кто его знает.

Но дело в том, что мир CG, как и прогресс в общем, абсолютно беспощадны и прошлых заслуг не ценят. Мало успешно ворваться, надо ещё и постоянно соответствовать требованиям времени. 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата a.timofeev:
та же судьба ожидает визеров_"обезьян"_, весь скил которых состоял в заученных комбинациях

Уже сейчас не нужно настраивать материалы. Ну просто есть библиотека короны, и CMPP и прочее. Не говоря уже о том, что даже на этом сайте материалов уже больше, чем моделей. То-есть не понятно, зачем то же самое еще добавлять и в другое место. Давайте сделаем еще 20 кнопок, которые делают одно и то же, но называются по разному. Звучит как отличный софт =)

Читают эту тему: