Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата Nemo:
Странно, вроде везде написано и в хелпе и тут я писал пару сообщений назад, что порталы снижают скорость ))). Жжоте.

Порталы. Немаловажная тема, поскольку в определенных ситуациях работают очень эффективно. При освещении интерьеров естественным светом ставить порталы в окна обязательно (шум уходит намного быстрее), но есть условия. - это из хелпа севера. Вы уж определитесь как-нибудь)

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:

Я бы не трогал никакие параметры материала по умолчанию, кроме диффуза и транслюцентности, на них одинаковую текстуру ткани, транслюцентность 0,1 (покрутить по вкусу), альбедо в соответствии с общей яркостью текстуры.

Спасибо. Получается слишком одинаковый засвет, на мой взгляд. Какой-то ореол засвета хочется, где лампа. Что покрутить можно?торшер

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Sean:
Цитата Nemo:
Странно, вроде везде написано и в хелпе и тут я писал пару сообщений назад, что порталы снижают скорость ))). Жжоте.

Порталы. Немаловажная тема, поскольку в определенных ситуациях работают очень эффективно. При освещении интерьеров естественным светом ставить порталы в окна обязательно (шум уходит намного быстрее), но есть условия. - это из хелпа севера. Вы уж определитесь как-нибудь)

Пассов за то же время проходит меньше (рендер медленнее), но шум в каждом пассе уходит быстрее (окупается).

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Эммм. Если картинка становиться чище за меньшее время, разве это есть замедление скорости?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата CeBeP_2012:
Пассов за то же время проходит меньше (рендер медленнее), но шум в каждом пассе уходит быстрее (окупается).

А если с порталами меньше лучей на семпл? Разве не хуже?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата vicnt:
Получается слишком одинаковый засвет, на мой взгляд. Какой-то ореол засвета хочется,

Если хочешь кинь торшер,либо сцену , сделаю)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Sean:
Эммм. Если картинка становиться чище за меньшее время, разве это есть замедление скорости?

Ну вот в короне именно поэтому понятие "быстрый рендер" несколько размыто.

yorikb, а какая разница, если за то же время ты получишь более чистый рендер? Лично мне циферки душу не греют, лишь бы работало все как нало.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Sontik:
Цитата vicnt:
Получается слишком одинаковый засвет, на мой взгляд. Какой-то ореол засвета хочется,

Если хочешь кинь торшер,либо сцену , сделаю)

Было бы здорово!https://dl.dropboxusercontent.com/u/15966399/corona%20test%20scene%202.zip  

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата CeBeP_2012:
yorikb, а какая разница, если за то же время ты получишь более чистый рендер? Лично мне циферки душу не греют, лишь бы работало все как нало.

Конечно все равно какие циферки, но хочется знать наилучшие настройки, а то душа розрывается между короной и виреем.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15086
Москва
Так ведь можно и с двумя сразу, никто не запрещает )
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата Yehat:
Так ведь можно и с двумя сразу, никто не запрещает )

В короне GI намного качественне, но нужно найти такие настройки чтоб время рендера было сопоставимо с виреем, на один ракурс в пределах  1,5часа.

На сайте c 13.09.2008
Сообщений: 22
EARLDK:
Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан
Corona выдала табоичку "Warning unsupported render mode. Rendering as view" Что делать?
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106
Account is banned

Пожизненный бан

Продолжаю экспериментировать с корона.

Не могу понять несоответствие текстуры  в фотошопе и как она рендерится.

Где-то я опять ступил?

Привожу пример с выключеным отражением на полу, чтоб не путаться:

причем в мат эдиторе выглядит нормально, а в интерьере, как после кривых в фотошопе

gamma 2.2 везде стоит

вообщем приходится диффузную карту включать процентов на 8 к черному, чтоб на рендере получилось что-то похожее на венге. Не пойму, что за хрень

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
vicnt бывает когда в матэдиторе ещё карту выбираете, он может гамма-коррекцию применить к отдельно взятой тестуре какую-то свою. Попробуйте вместо автоматик гамма прописать вручную.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата vicnt:

Продолжаю экспериментировать с корона.

Не могу понять несоответствие текстуры  в фотошопе и как она рендерится.

Где-то я опять ступил?

Привожу пример с выключеным отражением на полу, чтоб не путаться:

причем в мат эдиторе выглядит нормально, а в интерьере, как после кривых в фотошопе

gamma 2.2 везде стоит

вообщем приходится диффузную карту включать процентов на 8 к черному, чтоб на рендере получилось что-то похожее на венге. Не пойму, что за хрень

странно но у меня такого небыло никогда!!! может как то материал не так настраиваешь...?

На сайте c 12.11.2006
Сообщений: 11
Цитата vicnt:

Продолжаю экспериментировать с корона.

Не могу понять несоответствие текстуры  в фотошопе и как она рендерится.

Где-то я опять ступил?

Привожу пример с выключеным отражением на полу, чтоб не путаться:

причем в мат эдиторе выглядит нормально, а в интерьере, как после кривых в фотошопе

gamma 2.2 везде стоит

вообщем приходится диффузную карту включать процентов на 8 к черному, чтоб на рендере получилось что-то похожее на венге. Не пойму, что за хрень

У тебя одинаковые названия разных текстур в разных папках WoodFine0001.jpg и т.д. 

Смотри папку "woodset2" и подпапку в ней "diff"

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
а может даже инстансы стоят в текстура... по случайности
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106
Account is banned

Пожизненный бан

Я вроде все поменял. Грешил на мульти тектуру - убрал - не помогло. Мне кажется где-то я сам туплю, раз только третий день в короне. 

то ли материалы не понял, то ли освещение в сцене...

то ли глюк

Кому не лень - посмотрите упрощенную сценку. Почему у меня темный диффуз так высвечивает? в матэдиторе все нормально выглядит:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/15966399/corona%20test%20scene%202.zip 

Спасибо.   victor_zast@mail.ru

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

vicnt, мне показалось, что высвечено все из-за того, что задрана экспозиция (4,0). А по-сути в сцене очень темно. Я открыл сцену, нажал F9 - темно как у негра в желудке... Я бы поковырял в сторону общая освещенность+настройки камеры. Как-то так (добавил солнце и один лайт):

Для сравнения - с первоначальной экспозицией и настройками камеры:

п.с. это как вариант, может быть кто-то еще что-то другое подскажет...

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106
Account is banned

Пожизненный бан

то есть экпозицию нельзя безноказанно "задирать"? Я думал это просто мультиплиер общей освещенности, как ISO.

Как бы хочется получить картинку как днем в квартире, без светильников и солнца. Тем более, что в тестовой сцене окон полно  и они большие.

Попробывал снизить экспозицию и задрать корона скай, но походу это одно и тоже...

Читают эту тему: