corona VolumeMTL

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Добрый день. Возможно ли исключить источник света из VolumeMTL? К примеру если источник света фейковый его излучение видно при включеном global volume material c VolumeMTL а это не нужно.

Спасибо.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
нужно попробовать у фейкового источника света включить режим include и выбрать подсвечиваемые объекты
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

sander_alek

Ну да, источник света по сути освещает всего пару объектов, все остальное исключено. Когда активирую global volume от него видно излучение. может в камере исключение есть?

На сайте c 28.03.2017
Сообщений: 10

Всем привет! 

У меня похожий вопрос. У меня в сцене включен globa volume material в свитке Scene Environment и в него положен CoronaVolumeMtl.

Мне в сцене нужно создать эффект когда лучи прожектора видимы и, вроде бы все работает хорошо, но у меня в сцене так же есть несколько источников света, сфер, которые я хотел бы исключить из влияния объемного материала.

Иначе говоря, мне нужно, чтобы объемный свет, то есть видимые лучи, были только у одних источников света.

Вторые же источники должны освещать сцену игнорируя то, что в сцене включен globa volume material, то есть свет от них не должен быть видимым. 

Как это реализовать и возможно ли так сделать?

Хэээлп ))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Po_defolt

Решения так и нет. Может в 4 короне завезли

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Думаю тут можно было бы применить способ чуть сложнее чем просто закидывание VolumeMat в слот Global. Думаю VolumeMat нужно применить к объему, например боксу с опцией inside volume (размер соответственно такой, чтобы отчетливой грани не было видно) и далее в настройках ИС include только этот бокс. 

Не факт что сработает чисто, т.к. похожие баги висят в списках нерешенных проблем, могут быть атефакты, но попробовать стоит. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар
корона не фейк рендер, можете попробовать локальным туманом сделать и сотворить дырку чтобы скрыть свечение от того ис
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата shinodem:
корона не фейк рендер, можете попробовать локальным туманом сделать и сотворить дырку чтобы скрыть свечение от того ис

Спасибо, что-то расхотелось пробовать))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

Zolty

зря, по мне глобальный слот вообще не юзабельный, потому что он небо скрывает, а в природе туман стелиться над землей и небо не так сильно скрывается, поэтому красивее выходит если руками делать туман в нужной зоне

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата shinodem:

Zolty

зря, по мне глобальный слот вообще не юзабельный, потому что он небо скрывает, а в природе туман стелиться над землей и небо не так сильно скрывается, поэтому красивее выходит если руками делать туман в нужной зоне

Distance не используете? Или это и имеется ввиду? 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

Jeenna

нет стараюсь его избегать потому что он тормозной, я имел ввиду сделать бокс над поверхностью вне камеры и ему присвоить материал тумана

На сайте c 05.02.2020
Сообщений: 45
Москва
пока не буду новую тему создавать, тут спрошу.у меня несколько иная ситуация. есть трава в боксе с волюмом. и есть солнце в сцене, солнечный свет не проникает внутрь бокса с волюмом. а нужно чтоб проник, и подсветил травушку. как такое решаете?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1335
Крит

то же нужно исключить один источник света, чтоб объем не давал.

я так понял решения нет? условно говоря создаю киношный свет.

выход только один, уменьшать интенсивность нужного ис, добавлять другие. чтоб его влияние на объемный свет минимизировалось

Читают эту тему: