Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

если будет время посчитайте 5000х3750 картинку кто нить,с кухней или спаленку средней наполнености в короне

я просто не пробывал в короне такое.

мож и правда в ней делать постоянно. не вижу сложности в настройках что там что там ( были бы текстуры побольше и покачественне)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff, правда в том, что нельзя так просто взять и посчитать что-то быстрее, не потеряв в качестве (врай). 

Цитата Headoff:
Да еще и с ПБР матами )

Хммм... от пбр там только название )))

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

ну и подведем итог

корона:

http://www.747studios.de/wp-content/uploads/747_Agape_M05_01-1566x1175.jpg 

врай:

http://www.747studios.de/wp-content/uploads/747_Agape_Motiv_01_06-1566x1175.jpg 

разницы в крутости не вижу)

2 разных человека делали,врай мне даже больше нра)

как грится были бы руки

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Тонмапинг запекание в вирее можно выключить =)) А потом с помощью ехr настраивать уже в фотошопе. 

Для этого просто делаем так.

Для тех, кто спрашивал, что там новенького будут добавлять. =)

Уже появилась версия 3.0.0.8

Из того, что уже заметил =)

- В вирей ссс2 добавили больше настроек для управления скетером. Новый цветовой режим. Еще толком не вникал. Времени пока нет.. 

- Вирей Рт теперь работает, как Прогрессив. То есть, запускаем актив шейд и видим тот же прогрессив в реалтайме. Что очень-очень круто! На пасс уходит столько же, сколько при обычном прогрессиве. Кто видел рендер redshift, поймет о чем я =) 

Ну и остальные фичи, которые добавили и исправили можно посмотреть ТУТ

Кстати, недавно считал сцену с 50 млн поликами. Никаких вылетов.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата Charlyxxx:
Тонмапинг запекание в вирее можно выключить =)) А потом с помощью ехr настраивать уже в фотошопе.

есесно так. +

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Слушайте, не срача для, но когда вы говорите "корона не для коммерции", вы все-таки уточняйте, что не для вашей коммерции, т.е. именно вы на данный момент неспособны ею денег поднять. Поскольку полным-полно людей (и я в том числе) давным-давно короной бабло зашибают.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата CeBeP_2012:
короной бабло зашибают.

все зависит от его количества) у когото ксеоны есть,да. у меня 3930к
кто то на фермы скидывает,я нет.

да и студии пока крутые которые я знаю и лично с руководством общаюсь не работают на короне.

у каждого свои потребности это я понимаю.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Charlyxxx, GodModelingугу, отлично. И получите рендер без колормаппинга и без гамма-коррекции (((

Цитата GodModeling:
у каждого свои потребности это я понимаю.

Именно.

Тут как в фотографии. Один фотограф зарабатывает постановочными снимками, и берет от 500$ за фотосессию из 20 снимков, другой за 1000$ репортажкой занимается для СМИ, и в день делает по 20 снимков. Но качество разное, и цели разные.

В среднем и бюджетном архвизе фоториал вам особо очков не добавит, ну только если в привлечении клиентов на сайте. Но люди платят за дизайн в первую очередь, визы для них - просто наглядное пособие по будущему интерьеру, и за фоториал они доплачивать много не готовы.

А вот для каталогов - милое дело, там и правок меньше, и цель основная - сделать ВАУ! И денег они готовы платить больше, т.к. 2-3 вау-картинки им обеспечат продажи огромного количества мебели, и кучу денег.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Charlyxxx:
- В вирей ссс2 добавили больше настроек для управления скетером. Новый цветовой режим. Еще толком не вникал. Времени пока нет..  - Вирей Рт теперь работает, как Прогрессив. То есть, запускаем актив шейд и видим тот же прогрессив в реалтайме. Что очень-очень круто! На пасс уходит столько же, сколько при обычном прогрессиве. Кто видел рендер redshift, поймет о чем я =)  Ну и остальные фичи, которые добавили и исправили можно посмотреть ТУТ Кстати, недавно считал сцену с 50 млн поликами. Никаких вылетов.

там ещё стандартную камеру в вирей физическую преобразовывать можно-)

сижу, качаю 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
А вот для каталогов - милое дело, там и правок меньше, и цель основная - сделать ВАУ! И денег они готовы платить больше, т.к. 2-3 вау-картинки им обеспечат продажи огромного количества мебели, и кучу денег.

То естья правильно понял твою мысль  что с короной работы надо делать меньше, а получать будешь больше?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

larrs, причём тут корона? GodModelling ток что ясно показал, что не в рендер-движке дело. Я говорил про фоторил и не фоторил.

Более того, с враем я могу снимать быструю "репортажку" когда мне надо, а могу и долго сидеть текстуры-маты-свет-композицию и т.д. настраивать, если платят за красоту. А корона репортажку ну не то что не может, но сложнее у нее с ней, тормозная она для этого.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата Headoff:
Так и чья это проблема?)

Где проблема?

Цитата Headoff:
И что там не так с матами?

Ну как бы говорить о PBR (основанном на физике рендеринге), когда у тебя отражение фэйки без рэйтрейса и освещение через запечёные фотоны - это, мягко говоря, маркетинг ))) Никак, кста, не вытаюсь принизить достоинст UE4.

Headoff, логично, кэп. Либо скорость, либо шум. Ну а ты как думаешь, что предпочтёт зак: пластик и неточность в деталях ги, которые видят единицы, либо шум по всей фотке? )))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата In-design:
неточность в деталях ги, которые видят единицы, либо шум по всей фотке? )))

Шум они видят так же плохо, уверяю  тебя, может у них со зрением что?

Цитата In-design:
larrs, причём тут корона? GodModelling ток что ясно показал, что не в рендер-движке дело. Я говорил про фоторил и не фоторил.

Я про те слова GodModelling что  корона не для коммерции , а ты потом сказал про кучу денег.  Чистый бизнес интересует вот и решил уточнить.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата larrs:
Я про те слова GodModelling что корона не для коммерции , а ты потом сказал про кучу денег. Чистый бизнес интересует вот и решил уточнить.

я писал же за 30к картинки самоето делать,а текучку мона и врайчик

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата larrs:
Шум они видят так же плохо, уверяю  тебя, может у них со зрением что?

Я это с максвеллом проходил уже, году в 2007. После того, как вернулся на врай, заки вновь стали счастливы.

Цитата larrs:
Я про те слова GodModelling

Бог Моделлинга сказал, а отвечают остальные ((( Вот так всегда с ними, с божествами :D

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата GodModeling:
я писал же за 30к картинки самоето делать,а текучку мона и врайчик

а зачем делать 3 по 10, если можно 1 за 30?

Цитата In-design:
Я это с максвеллом проходил уже, году в 2007

Ну ты не перегибай речь то все таки как бы немного о разных шумах

А то получается что не точности ги во врае как бы незаметны и малы, у короны прям шум такой как у максвелла в 2007

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата GodModeling:
если будет время посчитайте 5000х3750 картинку кто нить,с кухней или спаленку средней наполнености в короне я просто не пробывал в короне такое. мож и правда в ней делать постоянно. не вижу сложности в настройках что там что там ( были бы текстуры побольше и покачественне)

Пробовал. Корона очень много памяти кушает на таких разрешениях. Причем наполненность была ниже средней, это при том, что заказчики через одного хотят себе а3 300дпи. 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата larrs:
Ну ты не перегибай речь то все таки как бы немного о разных шумах

Ну так я тогда не час рендерил, часов 10 минимум, шумы примерно такие же были.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Headoff:
так сравнение будет или продолжаем фантазировать на тему?)

А ты сам как думаешь? ;)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Sean, чтобы корона меньше памяти жрала на высоких разрешениях, Internal res = 1, VFB type = None.
Читают эту тему: