не встречалось ли у кого-нибудь подобная проблема: при нарезке объекта cut-ом курсор дергается и вершина или грань дергается тоже и пытается привязаться к чему попало? к вершинам которые вокруг?
не встречалось ли у кого-нибудь подобная проблема: при нарезке объекта cut-ом курсор дергается и вершина или грань дергается тоже и пытается привязаться к чему попало? к вершинам которые вокруг?
если у кого было хэлп плиз!
такое может быть, когда объект далеко от центра координат
не встречалось ли у кого-нибудь подобная проблема: при нарезке объекта cut-ом курсор дергается и вершина или грань дергается тоже и пытается привязаться к чему попало? к вершинам которые вокруг?
если у кого было хэлп плиз!
такое может быть, когда объект далеко от центра координат
если бы было все так просто, друг, оно и далеко и близко штормится, грани бывают выделяются а бывают не выделяются, причем на примитивных объектах в поли все отлично работает! и кстати вот только заметил более сносно еще работает в ортогональной проекции !
не падают, когда ты при нажатых Шифт+Ктрл этот Ктрл случайно отпускаешь =) Ну и места жрут сильно меньше, технологически значительноновее. 3ds max - это сложившаяся вокруг него огромная экосистема, без нее он просто древнее говно в кружевах и рюшечках.
если всё равно учить новые фичи- так может учить лучше блендер или синема и переходить, они не думали?
может я не по теме (заинтриговали) - сколько времени нужно на изучении блендера? и есть ли к нему все необходимое для виза, моделинга? куча плагинов и тд и тп? (если не сложно)
если всё равно учить новые фичи- так может учить лучше блендер или синема и переходить, они не думали?
может я не по теме (заинтриговали) - сколько времени нужно на изучении блендера? и есть ли к нему все необходимое для виза, моделинга? куча плагинов и тд и тп?
если всё равно учить новые фичи- так может учить лучше блендер или синема и переходить, они не думали?
может я не по теме (заинтриговали) - сколько времени нужно на изучении блендера? и есть ли к нему все необходимое для виза, моделинга? куча плагинов и тд и тп?
моделинга и виза чего?
тут вроде мебельный сайт преимущественно, - мебели, интерьеров в основном
Если вам нужно быстро скачать модельку с 3ddd и отрендерить, то нет. Короны для блендера нет. Много плагинов, быстрый моделинг, скульптинг. Текстуринг не обновляли как и вертекс пеинт. Большинство фунций задействуют систему нод, есть геометрические ноды (аля гудини). Может и синьку потеснит)
если всё равно учить новые фичи- так может учить лучше блендер или синема и переходить, они не думали?
может я не по теме (заинтриговали) - сколько времени нужно на изучении блендера? и есть ли к нему все необходимое для виза, моделинга? куча плагинов и тд и тп?
моделинга и виза чего?
тут вроде мебельный сайт преимущественно, - мебели, интерьеров в основном
я видел видео, уже не найду, интерьера хаведения в врей, в рино... много думал, печалился.
если всё равно учить новые фичи- так может учить лучше блендер или синема и переходить, они не думали?
может я не по теме (заинтриговали) - сколько времени нужно на изучении блендера? и есть ли к нему все необходимое для виза, моделинга? куча плагинов и тд и тп? (если не сложно)
а может аутодескам не заниматься ерундой, а заняться дейсвительно важными вещами и багами?
хотя они никогда и не занимались. и не в состоянии.
если всё равно учить новые фичи- так может учить лучше блендер или синема и переходить, они не думали?
может я не по теме (заинтриговали) - сколько времени нужно на изучении блендера? и есть ли к нему все необходимое для виза, моделинга? куча плагинов и тд и тп? (если не сложно)
а может аутодескам не заниматься ерундой, а заняться дейсвительно важными вещами и багами?
хотя они никогда и не занимались. и не в состоянии.
а может
видел да, в рино, да и скетчап тоже видел на вирее и тд. спасибо за советы)