дергается курсор (вершина или грань) и пытается привязаться к точкам и ребрам вокруг (2022max)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург
Цитата ksonto:
ну вы же пробовали с shift резать, как вам советовали?

А если, например, все шифты на клавиатуре сломались, ну бывает такое, наверно, можно включить viewport clipping и убрать все, что позади той поверхности, на которой происходит cut.

В любом случае, скачки происходят потому что курсор привязывается к задним ребрам/вершинам.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата 3d-andrew:
А если, например, все шифты на клавиатуре сломались, ну бывает такое, наверно, можно включить viewport clipping и убрать все, что позади той поверхности, на которой происходит cut. В любом случае, скачки происходят потому что курсор привязывается к задним ребрам/вершинам.

тогда просто скрывать куски геометрии ) к тому же, если сломались все шифты, значит много функциональности в максе атоматом убьется. Вообще, это из серии, а если на мышке средняя кнопка сломается, что делать? страдать ) но можно и без шифта проблему решить, как я описал выше. 

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin
Цитата Nightt:
а сцена далеко от центра координат?

предмет в центре координат

Цитата 3d-andrew:
Цитата ksonto:
ну вы же пробовали с shift резать, как вам советовали?

А если, например, все шифты на клавиатуре сломались, ну бывает такое, наверно, можно включить viewport clipping и убрать все, что позади той поверхности, на которой происходит cut.

В любом случае, скачки происходят потому что курсор привязывается к задним ребрам/вершинам.

спасибо за ответ, да, вы правы когда сзади ничего нет - то все просто супер, но почему он привязывается к задним точкам?

шифты рабочие

(мне не до шуток)) да хайдить все что сзади как бы выход, но нет, мне кажется тут можно по другому.

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 159
Игрор бек-что-то там галочку включите в едитполе
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата ko.di:
(мне не до шуток)) да хайдить все что сзади как бы выход, но нет, мне кажется тут можно по другому.

так вы не ответили. с шифтом то пробовали резать? 

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin

Цитата Carpenter_M:
Игрор бек-что-то там галочку включите в едитполе

да в селекшн была галка до 22 макса - игнор бэкфэйсэс - а где она сейчас в 22 хз

Цитата ksonto:
Цитата ko.di:
(мне не до шуток)) да хайдить все что сзади как бы выход, но нет, мне кажется тут можно по другому.

так вы не ответили. с шифтом то пробовали резать? 

с шифтом когда я режу (может этот только у меня) он возле пересечения граней создает точку дополнительную прям очень близко к другой точки и так через раз если нет привязки, как по мне так это очень неудобно. а вы так работаете с шифтом?

вообще хайдить все то, что позади, с одной стороны хорошая идея, спасибо. но это тоже лишняя трата времени

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата ko.di:
а вы так работаете с шифтом?

да у меня просто не так часто изогнутые поверхности попадаются, чтобы под катом сзади еще одна лицевая поверхность была. недавно попался такой случай и я, как раз понял, о чем вы тут писали. но в общем случае меня это никак не напрягает, ну скачет курсор и скачет. если нужно просто кат сделать между вершинами (что чаще я делаю коннектом) то эти скачки мне не мешают, если же катом нужно прорезать посреди полика, то там шифт отлично работает как раз. 

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin

Цитата ksonto:
Цитата ko.di:
а вы так работаете с шифтом?

да у меня просто не так часто изогнутые поверхности попадаются, чтобы под катом сзади еще одна лицевая поверхность была. недавно попался такой случай и я, как раз понял, о чем вы тут писали. но в общем случае меня это никак не напрягает, ну скачет курсор и скачет. если нужно просто кат сделать между вершинами (что чаще я делаю коннектом) то эти скачки мне не мешают, если же катом нужно прорезать посреди полика, то там шифт отлично работает как раз. 

не знаю, если посмотреть на разницу скрытая задняя поверхность и не скрытая - разница весомая (опять же лично для меня)

Ignor backfacing в контекстном меню галка стоит и ничего не меняется.

и да, такая проблема отсутствует если работать в ортогональной проекции а не в перспективе.

почему так произошло в новой версии я не понимаю, действительно ли это новая функция хз

а вот с шифтом добавил граней - если присмотреться он делает дополнительные вершины, то есть на пересечении + еще одну. по моему это дичь.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата ko.di:
а вот с шифтом добавил граней - если присмотреться он делает дополнительные вершины, то есть на пересечении + еще одну. по моему это дичь.

да. шифт надо прожимать только когда резать полик, а не соединять вершины. Фактически сейчас автоматом работает привязка к вершинам при кате, она отключается шифтом, но в данном случае он не будет коннектить вершины.

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin
Цитата ksonto:

да. шифт надо прожимать только когда резать полик, а не соединять вершины. Фактически сейчас автоматом работает привязка к вершинам при кате, она отключается шифтом, но в данном случае он не будет коннектить вершины.

да, все так и есть

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
для меня особо ничего не поменялось. просто, раньше я, если коннектил катом вершины включал привязку к вершинам через S, т.к. при неточном щелчке по вершине макс любил создавать доп. вершин, если просто резал полигон, то ее отключал. Сейчас, чтобы убрать эти "двойные" вершины видимо автоматом добавили привязку, и отключение через Shift. Лично для меня особо ничего не поменялось, принцип работы остался тот же. Для кого то, возможно, это и неудобно будет.
На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin
Цитата ksonto:
для меня особо ничего не поменялось. просто, раньше я, если коннектил катом вершины включал привязку к вершинам через S, т.к. при неточном щелчке по вершине макс любил создавать доп. вершин, если просто резал полигон, то ее отключал. Сейчас, чтобы убрать эти "двойные" вершины видимо автоматом добавили привязку, и отключение через Shift. Лично для меня особо ничего не поменялось, принцип работы остался тот же. Для кого то, возможно, это и неудобно будет.

согласен, но автоматом привязку "создали" к бэкфайсам, по моему это странно))

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата ko.di:
согласен, но автоматом привязку "создали" к бэкфайсам, по моему это странно))

нене. не к бекфейсам. бекфейсы - это когда изнаночная сторона поликов. здесь же привязка к поликам на лицевой поверхности, т.е. либо когда объект изогнут так что сзади текущий лицевой поверхности еще одна лицевая сторона, либо несколько элементов в эдитбл поли, которые на заднем фоне маячат. 

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin
вообщем получается это так должно быть)))
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Цитата ko.di:
вообщем получается это так должно быть)))

получается что так ) с другой стороны, если раньше включаешь привязку к вершинам при кате, то она привязывалась и к бекфейсам, даже при установленной галочке игнорирования )) поэтому не все так однозначно

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin

ну да, если у кого будут сложные изогнутые объекты, то хайдить в приципе некоторые части или дэтачить на какое то время - вполне себе выход)))

или shift / ctrl

в 2020 максе и ниже при использовании инструмента Cut нет такого дёргания курсора как в 2022 версии. он цепляется к задним вёртэксам, но очень сильное отличие, в более ранних версиях ведет себя стабильнее.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 756
Ногинск
Цитата ko.di:

ну да, если у кого будут сложные изогнутые объекты, то хайдить в приципе некоторые части или дэтачить на какое то время - вполне себе выход)))

или shift / ctrl

в 2020 максе и ниже при использовании инструмента Cut нет такого дёргания курсора как в 2022 версии. он цепляется к задним вёртэксам, но очень сильное отличие, в более ранних версиях ведет себя стабильнее.

У меня 3dsmax 2022 3 очень часто зависает и слетает на Cut операции.Боюсь им даже пользоваться.Стабильный вылет.Жду когда sp 4 выйдет или хотя бы следующий макс.Этот макс весь в дырках.Глючит bach render очень часто зависает на сохранении картинки.Их хоткеи -это просто кошмар!Надеюсь следующий макс будет лучше.Этот дырявый весь как сыр.В основном перешёл на 2019 макс.Гораздо стабильнее работает.Просто уже достал это обновление,да и макс.Наболело. 

На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin
вот так и есть!  наверное, в большинстве случаев он глючный, но есть кто наоборот доволен 2022 версией.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 756
Ногинск
Вопрос не по существу-кто нибудь обновлялся до 11 версии виндовс?Есть смысл?Главное-  чтобы глюки не полезли.
На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 105
Berlin
Цитата sdru:
Вопрос не по существу-кто нибудь обновлялся до 11 версии виндовс?Есть смысл?Главное-  чтобы глюки не полезли.

если оборудование по "ИХ" мнению норм то обновляйтесь)

Читают эту тему: