На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 115
г. Санкт-Петербург
Цитата ksonto:
ну вы же пробовали с shift резать, как вам советовали?
А если, например, все шифты на клавиатуре сломались, ну бывает такое, наверно, можно включить viewport clipping и убрать все, что позади той поверхности, на которой происходит cut.
В любом случае, скачки происходят потому что курсор привязывается к задним ребрам/вершинам.
А если, например, все шифты на клавиатуре сломались, ну бывает такое, наверно, можно включить viewport clipping и убрать все, что позади той поверхности, на которой происходит cut. В любом случае, скачки происходят потому что курсор привязывается к задним ребрам/вершинам.
тогда просто скрывать куски геометрии ) к тому же, если сломались все шифты, значит много функциональности в максе атоматом убьется. Вообще, это из серии, а если на мышке средняя кнопка сломается, что делать? страдать ) но можно и без шифта проблему решить, как я описал выше.
ну вы же пробовали с shift резать, как вам советовали?
А если, например, все шифты на клавиатуре сломались, ну бывает такое, наверно, можно включить viewport clipping и убрать все, что позади той поверхности, на которой происходит cut.
В любом случае, скачки происходят потому что курсор привязывается к задним ребрам/вершинам.
спасибо за ответ, да, вы правы когда сзади ничего нет - то все просто супер, но почему он привязывается к задним точкам?
шифты рабочие
(мне не до шуток)) да хайдить все что сзади как бы выход, но нет, мне кажется тут можно по другому.
да в селекшн была галка до 22 макса - игнор бэкфэйсэс - а где она сейчас в 22 хз
Цитата ksonto:
Цитата ko.di:
(мне не до шуток)) да хайдить все что сзади как бы выход, но нет, мне кажется тут можно по другому.
так вы не ответили. с шифтом то пробовали резать?
с шифтом когда я режу (может этот только у меня) он возле пересечения граней создает точку дополнительную прям очень близко к другой точки и так через раз если нет привязки, как по мне так это очень неудобно. а вы так работаете с шифтом?
вообще хайдить все то, что позади, с одной стороны хорошая идея, спасибо. но это тоже лишняя трата времени
да у меня просто не так часто изогнутые поверхности попадаются, чтобы под катом сзади еще одна лицевая поверхность была. недавно попался такой случай и я, как раз понял, о чем вы тут писали. но в общем случае меня это никак не напрягает, ну скачет курсор и скачет. если нужно просто кат сделать между вершинами (что чаще я делаю коннектом) то эти скачки мне не мешают, если же катом нужно прорезать посреди полика, то там шифт отлично работает как раз.
да у меня просто не так часто изогнутые поверхности попадаются, чтобы под катом сзади еще одна лицевая поверхность была. недавно попался такой случай и я, как раз понял, о чем вы тут писали. но в общем случае меня это никак не напрягает, ну скачет курсор и скачет. если нужно просто кат сделать между вершинами (что чаще я делаю коннектом) то эти скачки мне не мешают, если же катом нужно прорезать посреди полика, то там шифт отлично работает как раз.
не знаю, если посмотреть на разницу скрытая задняя поверхность и не скрытая - разница весомая (опять же лично для меня)
Ignor backfacing в контекстном меню галка стоит и ничего не меняется.
и да, такая проблема отсутствует если работать в ортогональной проекции а не в перспективе.
почему так произошло в новой версии я не понимаю, действительно ли это новая функция хз
а вот с шифтом добавил граней - если присмотреться он делает дополнительные вершины, то есть на пересечении + еще одну. по моему это дичь.
а вот с шифтом добавил граней - если присмотреться он делает дополнительные вершины, то есть на пересечении + еще одну. по моему это дичь.
да. шифт надо прожимать только когда резать полик, а не соединять вершины. Фактически сейчас автоматом работает привязка к вершинам при кате, она отключается шифтом, но в данном случае он не будет коннектить вершины.
да. шифт надо прожимать только когда резать полик, а не соединять вершины. Фактически сейчас автоматом работает привязка к вершинам при кате, она отключается шифтом, но в данном случае он не будет коннектить вершины.
для меня особо ничего не поменялось. просто, раньше я, если коннектил катом вершины включал привязку к вершинам через S, т.к. при неточном щелчке по вершине макс любил создавать доп. вершин, если просто резал полигон, то ее отключал. Сейчас, чтобы убрать эти "двойные" вершины видимо автоматом добавили привязку, и отключение через Shift. Лично для меня особо ничего не поменялось, принцип работы остался тот же. Для кого то, возможно, это и неудобно будет.
для меня особо ничего не поменялось. просто, раньше я, если коннектил катом вершины включал привязку к вершинам через S, т.к. при неточном щелчке по вершине макс любил создавать доп. вершин, если просто резал полигон, то ее отключал. Сейчас, чтобы убрать эти "двойные" вершины видимо автоматом добавили привязку, и отключение через Shift. Лично для меня особо ничего не поменялось, принцип работы остался тот же. Для кого то, возможно, это и неудобно будет.
согласен, но автоматом привязку "создали" к бэкфайсам, по моему это странно))
согласен, но автоматом привязку "создали" к бэкфайсам, по моему это странно))
нене. не к бекфейсам. бекфейсы - это когда изнаночная сторона поликов. здесь же привязка к поликам на лицевой поверхности, т.е. либо когда объект изогнут так что сзади текущий лицевой поверхности еще одна лицевая сторона, либо несколько элементов в эдитбл поли, которые на заднем фоне маячат.
получается что так ) с другой стороны, если раньше включаешь привязку к вершинам при кате, то она привязывалась и к бекфейсам, даже при установленной галочке игнорирования )) поэтому не все так однозначно
ну да, если у кого будут сложные изогнутые объекты, то хайдить в приципе некоторые части или дэтачить на какое то время - вполне себе выход)))
или shift / ctrl
в 2020 максе и ниже при использовании инструмента Cut нет такого дёргания курсора как в 2022 версии. он цепляется к задним вёртэксам, но очень сильное отличие, в более ранних версиях ведет себя стабильнее.
ну да, если у кого будут сложные изогнутые объекты, то хайдить в приципе некоторые части или дэтачить на какое то время - вполне себе выход)))
или shift / ctrl
в 2020 максе и ниже при использовании инструмента Cut нет такого дёргания курсора как в 2022 версии. он цепляется к задним вёртэксам, но очень сильное отличие, в более ранних версиях ведет себя стабильнее.
У меня 3dsmax 2022 3 очень часто зависает и слетает на Cut операции.Боюсь им даже пользоваться.Стабильный вылет.Жду когда sp 4 выйдет или хотя бы следующий макс.Этот макс весь в дырках.Глючит bach render очень часто зависает на сохранении картинки.Их хоткеи -это просто кошмар!Надеюсь следующий макс будет лучше.Этот дырявый весь как сыр.В основном перешёл на 2019 макс.Гораздо стабильнее работает.Просто уже достал это обновление,да и макс.Наболело.