Мы начинаем нащупывать истину. Мне-то вообще все равно, нравится - пользуйтесь. Просто не надо обвинять других в неразвитости или отсутствии вкуса, когда ваш собственный выбор мягко скажем неоднозначен.
Цитата a.timofeev:
Нормально так туда допов на полляма (а то и больше) напихали. Бедные автодилеры, которых надо поддержать государству (нет)
Машины сейчас везде космос. У нас логаны от 10к евро в салонах, логаны, котоыре совсем недавно по пятере отдавали. Октавия пустая за 20К... дичь короче.
Просто не надо обвинять других в неразвитости или отсутствии вкуса
Противоречите сами себе. Считаете других зомбированными. Обвиняете в глупости.
А я как раз никого не обвиняю. Пишу о том, что "вкус развить можно. Перспективы есть".
Цитата Revered:
когда ваш собственный выбор мягко скажем неоднозначен.
Почему же? Мне сначала нравится авто. И уже потом наблюдаю такую вот, наклеечку. Знаете, что она означает?
Кстати, это уже второй мой автомобиль, премированный этим отличием. И всегда это было приятное удивление, лицезреть такой значок.
Ну и, наконец, сложно назвать выбор некоторых линеек продукции Apple - неоднозначным, согласитесь. Ведь это объективное качество дизайна, недоступное основной массе людей исключительно по ценнику и "нестандартности" ПО.
C некоторым опозданием, но закину свои пять копеек в спор про яблоко VS андроид.
У меня несколько лет назад была отличная нокия на винде, и меня все устраивало и удобство интерфейса, и простота настоек, и никакие яблоки\андроиды мне нафиг не сдались. А потом внезапно прекратилась поддержка приложений на винде, и смарт превратился в кирпич. Горю моему предела не было, т.к. андроид все таки кривоват и не интуитивен, а яблоки фиг сконнектишь с тем чем хочешь, да и цена неоправданно высока.
Где ты моя Нокиа.
Справедливости ради скажу, что под винду было очень мало приложух, и это был чуть ли не единственный минус, как по мне.
Справедливости ради скажу, что под винду было очень мало приложух, и это был чуть ли не единственный минус, как по мне.
Так и ББ ОС тоже была хороша, и МееГо, но все они имели за спиной не крупного игрока, а проспавшего рынок лошпета и не сумели запустить нормальное софтовое окружение. Даже популярные на других платформах приложения являлись затычками без функционала или веб-мордами сайтов.
Цитата AlexRicco:
Ходовую бы с рулежкой как у немцев
Это как полуседане? -))) данунах тогда их. Древний Меган 2 едет, рулится и шумоизолирует куда лучше поделия от ФВ. Хотя злые языки говорят, что правильный немецкий Поло - это совсем не селан )
Эти наклеечки, как и призовые места в тендерах, выдаются только в подготовленные руки)
Ничуть. Они, эти значки, выдаются за тесты, сравнительный анализ, общественное признание, если хотите. Что впоследствии подтверждается как эксплуатацией, так и в случаях экстремальных, к примеру в ДТП.
Тем более, что выиграть этот значок может далеко не "эппл от автопрома", а какая-нибудь "букашечка", уделавшая известных и признанных монстров.
Об этом знают и рассказывают пользователи этих авто. Которые испытали и ужас аварий, и испытывают благодарность крепко сделанным кузовам. Эту наклейку не получат те, кто не проходит краш-тест на серьезном уровне, как частность.
Поэтому выбор объективен скорее, чем сомнителен.
Еще раз для действительных снобов. Авто может выбираться не по причине поклонения какой-нибудь конкретной марки (хотя приверженность - тоже немаловажный критерий), а по причине того, что кто-то произвел красивый, привлекательный продукт, который еще к тому же оказался выдающимся. Сделала бы что-то подобное тойота за доступные средства или другой концерн - таков был бы и выбор.
уважаемый Зондер, как так Вы умеете, что вот прям из каждой фразы Вашей прет: "Я офигенен, а вы быдло и пыль!" ?? :)))
давайте перефразируем ваш переход на личность.
"Потребители Apple имеют право считать, что приобретают очень качественный продукт в плане дизайна".
А "уважаемый Зондер" ждет от иных производителей такого же прорывного успеха, способного зацепить обширную аудиторию потребителей качественным и интересным продуктом.
Ну и, наконец, сложно назвать выбор некоторых линеек продукции Apple - неоднозначным, согласитесь. Ведь это объективное качество дизайна, недоступное основной массе людей исключительно по ценнику и "нестандартности" ПО.
не я перехожу на личности в отношении "круга лиц" :)
Авто может выбираться не по причине поклонения какой-нибудь конкретной марки (хотя приверженность - тоже немаловажный критерий), а по причине того, что кто-то произвел красивый, привлекательный продукт, который еще к тому же оказался выдающимся.
Так ведь 3008 не едет совсем, кормой виляет, на трассе ее ветром шатает) 3008 самая противоречивая машина на нашем рынке: цена и потребительские свойства из разных сфер)
Давайте все же обратимся к объемам продаж, которые даже китайцы уже подвинули.
не я перехожу на личности в отношении "круга лиц" :)
есть объективные причины, по которой "круг лиц" не может приобрести девайс за полторы сотни. Я не могу приобрести "Ягуар", к примеру. Но я не считаю тех, кто так же не может приобрести Яг - быдлом.
Цитата AlexRicco:
Так ведь 3008 не едет совсем,
я еду быстрее потока. Всегда. Без нарушений. С нарушениями любой дурак сможет.
Просто есть такой момент как "ограничитель скорости"
Цитата AlexRicco:
на трассе ее ветром шатает)
машина легкая, всего полторы тонны, чего ее не шатать, особенно на трассе?
Цитата AlexRicco:
Давайте все же обратимся к объемам продаж, которые даже китайцы уже подвинули.
почему "даже"? Китайцы молорики, не нашим чета. Сяоми тому пример. Но Хавейл пока не вариант.