Вплоть до 30-х годов в ретроавто было гораздо больше рычагов и педалей, чем в современных. Научиться управлять автомобилем считалось искусством. Что говорить, если отдельный рычаг управлял опережением зажигания. Так что если бы профессиональный шофер тех лет сел за руль современной машины, ему тоже наверняка показалась неправильной работа автоматического трамблёра или электронного зажигания.
Если кажется неправильной - можно зашить более правильные карты и топлива и углов :) Знания решают :)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Все эти ваши басы и электрогитары - для «музыкантов».
Я вот играю на советской шестиструнной в 4 аккорда. Контроль. Я сижу с гитарой и смотрю на нее, я лучше знаю что мне в следующий момент будет нужно от гитары и какой аккорд нужен. Лично мне так комфортнее. Плюс тактильность конечно, когда ты чувствуешь технику. А ваша электроника - это не игра - это отдача команд коробке которая уже сама генерирует музыку.
Все эти ваши басы и электрогитары - для «музыкантов».
Я вот играю на советской шестиструнной в 4 аккорда. Контроль. Я сижу с гитарой и смотрю на нее, я лучше знаю что мне в следующий момент будет нужно от гитары и какой аккорд нужен. Лично мне так комфортнее. Плюс тактильность конечно, когда ты чувствуешь технику. А ваша электроника - это не игра - это отдача команд коробке которая уже сама генерирует музыку.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Цитата Профессор_Хачикян:
Вот я честно не понимаю этой любви к ручке
Контроль. Я сижу в машине и смотрю наружу, я лучше знаю что мне в следующий момент будет нужно от машины и какая передача нужна. Лично мне так комфортнее. Плюс тактильность конечно, когда ты чувствуешь технику. А "ручной режим" это не переключение передач - это отдача команд коробке которая уже сама переключает передачи.
на что можно перенаправить производство металла? Не отливать же по сей век чугунные пушки? Потребитель всегда найдется.
Что там еще? Стекла? Неужели у производителей автомобильного стекла при производстве перспективных электромобилей появится проблема с реализацией автостекол?
Ну, не будут нужны ДВС. Будут нужны электромоторы.
Главное - будут нужны.
Ламповая промышленность что, загнулась, если появилась светодиодная технология? Никак нет. Просто ртутное вредное производство быстренько свернуло свои проекты и отдало приоритет простым диодам и филаменту. А ведь еще недавно лампы накаливания заменялись на пресловутые "энергосберегайки" (которые на самом деле были ветвью тупиковой и пожирали любой бюджет).
Никто не собирается делать вечные авто для простого потребителя. Потому, что не интересно это, выпускать модель более двух окупаемых периодов. Дальше идет рестайлинг. Именно он направлен на повышение потребления, а не пресловутый промышленный заговор на "ломучесть". Максимум, на что направлены умы развитых стран, это чтобы люди не ездили на совсем уж затраханном овне.
Цитата Revered:
Ездить мож аккуратнее?
Это может быть вопрос не к водителю, а к тому, кто мчится ему в зад)
Это не факты, а побочка от процессов, цель которых далеко не экология.
Было бы хорошо, если Вы развернули свою мысль. Я по простоте душевной вижу очистку Темзы как результат заботы об экологии. Если это результат другого процесса, то может Вы поясните какого?
Цитата Капустка:
На качество например, выпускать с конвейера в день не 300 автомобилей, а 30 но уделяя внимание к их созданию, всё выверено и рассчитано, каждая деталь - как часы, чтоб автомобиль мог 30 лет проходить, чтоб детали были заменяемы, чтоб его и по наследству можно было передать
Для этого не требуется никаких дополнительных усилий от слова совсем. Средний возраст авто в России порядка 14 лет. Т.е. отличные ремонтопригодные машины со сроком эксплуатации 20-30 лет научились выпускать еще в прошлом веке. Сейчас усилия направлены в прямо противоположном направлении, на уменьшение ремонтнопригодности и снижении ресурса узлов и агрегатов. Чтобы по окончании гарантийного срока пользователь был вынужден отправить авто на свалку. Т.е. чтобы сделать долговечную машину не надо ничего дополнительно делать, надо наоборот перестать снижать ресурс и выдумывать новые необслуживаемые коробки и движки.
Цитата Зондер:
на что можно перенаправить производство металла? Не отливать же по сей век чугунные пушки? Потребитель всегда найдется. Что там еще? Стекла? Неужели у производителей автомобильного стекла при производстве перспективных электромобилей появится проблема с реализацией автостекол? Ну, не будут нужны ДВС. Будут нужны электромоторы. Главное - будут нужны.
Главное не "нужны", а в каком количестве будут нужны. Еще раз: увеличение в 10 раз (с 2-3 лет до 20-30 лет) срока использования авто приведет к аналогичному снижению их производства в штуках. Что в свою очередь приведет к сокращению потребления движителей, не важно ДВС они будут или электро, стекол не важно перспективных или каких и т.д. по всей цепочке.
Цитата Зондер:
Ламповая промышленность что, загнулась, если появилась светодиодная технология? Никак нет.
Мы говорим о разных вещах. Вы предлагаете снизить потребление и приводите в пример светодиодную технологию. Разве светодиодная технология привела к снижению потребления источников света??? Нет, ровно наоборот, она привела к многократному росту потребления светотехнической продукции. Поэтому я считаю, что Вы путаете две большие разницы. Смена технологий в процессе роста и развития экономики (читай роста потребления) - это абсолютно нормально и происходит сплошь и рядом. Вы же предлагаете сократить потребление, что приведет резкому торможению экономики и глобальному экономическому кризису. История знает немало экономических кризисов, которые происходили в разное время в разных странах. Достаточно просто посмотреть, какие процессы там происходили. Ни о каких новых рабочих местах в такие моменты речь не идет, люди наоборот теряют работу, беднеют, некоторые теряют жилье и т.п.
Вы предлагаете, устроить это в рамках всего мира? Серьезно? )
Просто оглянитесь вокруг. Во всех сферах жизни нас окружают достижения цивилизации, которые и не снились нашим предкам. Но возникли они не просто так, а лишь потому, что нашлись идиоты(нет) которые согласны и способны за все эти ништяки платить. Поэтому потребитель - это двигатель прогресса.