На качество например, выпускать с конвейера в день не 300 автомобилей, а 30 но уделяя внимание к их созданию, всё выверено и рассчитано, каждая деталь - как часы, чтоб автомобиль мог 30 лет проходить, чтоб детали были заменяемы, чтоб его и по наследству можно было передать, а не пытаться избавится через 3 года, от этого и цена на него будет выше, но и нужды покупать новый каждые 3 года не будет, в жизненном эквиваленте времени, по цене - то на то и выйдет, но только засрём планету в пять раз меньше.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата Капустка:
На качество например, выпускать с конвейера в день не 300 автомобилей, а 30 но уделяя внимание к их созданию, всё выверено и рассчитано, каждая деталь - как часы, чтоб автомобиль мог 30 лет проходить, чтоб детали были заменяемы, чтоб его и по наследству можно было передать, а не пытаться избавится через 3 года, от этого и цена на него будет выше, но и нужды покупать новый каждые 3 года не будет, в жизненном эквиваленте времени, по цене - то на то и выйдет, но только засрём планету в пять раз меньше.
Ты технический прогресс не учитываешь. Что-то сегодня никто особо не хочет на тридцатилетних жигулях ездить, даже если они ломаться совсем не будут.
за экологию выступают страны у которых философия жизни на совершенно другом уровне, для которых обладать последней маркой автомобиля и обвешиваться золотом не показатель крутости
Это мы так интерпретируем их прижимистость. Просто они правильно расставляют приоритеты и умеют считать деньги. Все остальное как у всех: последние марки автомобилей и золотые цацки, если бабки позволяют, а соседи не настучат в налоговую)
Ты технический прогресс не учитываешь. Что-то сегодня никто особо не хочет на тридцатилетних жигулях ездить, даже если они ломаться совсем не будут.
А это вопрос воспитания и приучения к постоянному мерянью своим благосостоянием. Тебе каждый день из каждого утюга тычут, что если у тебя нет вот этого то ты лох и нищеброд, нас приучают заглядывать в рот другим, а мы с радостью это делаем.
Если честно, то все эти издёвки над Гретой, дошли до бреда, это было смешно, пока имело образ иронии, когда это дошло до язвительного сарказма, то приобрело образ дичи. Мне стыдно за нас, над нами через 100 лет будут смеяться, как над инквизиторами спалившими Бруно, за его альтернативное виденье.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата Капустка:
А это вопрос воспитания и приучения к постоянному мерянью своим благосостоянием. Тебе каждый день из каждого утюга тычут, что если у тебя нет вот этого то ты лох и нищеброд, нас приучают заглядывать в рот другим, а мы с радостью это делаем.
А благосостояние-то причём? Я говорю о технических изменениях в авто и вообще любой технике.
Которые касаются в том числе и экологии. Советский Икарус напердит в воздух больше, чем тысяча современных машин.
Мне вон вообще автомобили надоели, хочу moller m200x. Авто к 2021 году скатились в электронный, узкоглазый шлак какой-то. Его можно заказать, ценник по заказу, что-то около 80,000-100,000$. В зависимости от комплектации. Да, он реально умеет летать и очень долго.
В результате объем автопроизводства сократится на порядок, что приведет к соответствующему сокращению рабочих мест в этой отрасли. То же самое произойдет и у смежников - металлургов, производителей электроники, автостекол и пр. Миллионы людей, потеряют работу. Примерно то же самое случится с любой другой отраслью, если потребление ее продукции сократится. В связи с снижением налоговых поступлений, будут сокращено финансирование медицины, образования, иных социальных программ. И если в богатых странах это приведет к обнищанию населения, то в бедных к вымиранию в буквальном смысле этого слова...
Научно-технический прогресс также резко замедлиться, т.к. у производителей не будет нынешних объемов финансироания НИОКР.
Снижение объема производства ненужных товаров повысит безработицу? Это можно компенсировать путем создания новых рабочих мест в полезной сфере (создание полной занятости) или путем установления безусловного базового дохода.
Снижение массы налогов от рабочих можно компенсировать увеличением налоговой ставки для корпораций. Общее снижение массы налогов можно компенсировать оптимизацией налоговой политики в пользу медицины и образования.
Замедлится НТП? Он уже замедлился. Производительность падает... доступность медицины и образования падает начиная с эпохи неолиберализма.... спрос тоже падает потому что денег у людей всё меньше. Зато финансовый сектор растёт. Так что всё что вы описали уже происходит, несмотря на сохраняющиеся темпы потребления.
Да, кстати, как получилось что в СССР не выпускали ненужных товаров (многие говорят, что и нужных то не всегда хватало) но медицина и образование тогда были доступнее, чем где-бы то нибыло сейчас.
Хотелось бы последовательности. Выступаешь за бережное отношение к природе, а сам присматриваешь машину с далеко неэкологичным двигателем.
Не столько бережное сколько вдумчивое в первую очередь. А так... когда это современный экономичный 1.6 стал неэкологичным?
Цитата Denis_21:
Я бы с удовольствием пересел бы на электромобиль, но увы, не могу себе этого позволить )
Тем более что "экологичность" электромобилей мягко говоря дискуссионна.
Цитата Denis_21:
Для развития чего бы то ни было необходимы ресурсы.
Это одна из ключевых вещей, о которых я говорю. Как обновление этой смой техники например добавлением рюшечек относится к развитию правда в толк не возьму. Чисто маркетинговая лабуда не приносящя ничего кроме прибыли в карманы владельцев производств.
Цитата Spark:
Ты технический прогресс не учитываешь. Что-то сегодня никто особо не хочет на тридцатилетних жигулях ездить, даже если они ломаться совсем не будут.
Жигули это супер крайний пример, хотя обьективно говоря вазовская класика не таак и плоха как автомобиль, в ней даже есть свой фан. Но в целом я например не вижу чем тот же 30-летний Гольф фундаментально хуже только что сошедшего с конвейра. А все это про то что кто-то якобы не хочет ездить - это такая же исскуственно навязаная вещь как и любой плод работы маркетинговых отделов. Если бы реклама убеждала всех что ретро и минимализм это круто - все хотели бы :) Реклама и соц инженерия не более того.
Мне вон вообще автомобили надоели, хочу moller m200x. Авто к 2021 году скатились в электронный, узкоглазый шлак какой-то. Его можно заказать, ценник по заказу, что-то около 80,000-100,000$. В зависимости от комплектации. Да, он реально умеет летать и очень долго.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Я периодически беру напрокат на выходные разные авто чисто потестить-покататься.
Недавно как раз брал новый топовый Mercedes GLS 400d. Так вот я даже не представлял, что в авто может быть столько систем безопасности. Он и сам тормозит при излишне быстром приближении к авто спереди, а держит полосу, и камерами обвешан по кругу, и в реальном времени моделирует дорожную ситуацию на экране медиасистемы, включая и все окружающие авто, предупреждая разные ситуации в том числе и от соседних машин.
Мой 12-летний автомобиль тоже максимально утыкан разными электронными помощниками, практически максимумом доступного на момент покупки. Всякие ESP, курсовая устойчивость, антибукс, 10 подушек и т.д. Но технически на фоне этого мерса мой авто - динозавр полнейший.
Ездить мож аккуратнее? К евронкапу и методикам тестирования кстати тоже много вопросов. Реальные ситуации увы не столь радужно часто выглядят.
Цитата AlexRicco:
Давно, потому что упомянутые тобой движки давно несовременные и даже не электро.
Рекомендую поинтересоваться как добывается литий для батареек, например, чтоб что-то там говорить про экологичность электро.
Цитата Spark:
Он и сам тормозит при излишне быстром приближении к авто спереди, а держит полосу, и камерами обвешан по кругу, и в реальном времени моделирует дорожную ситуацию на экране медиасистемы, включая и все окружающие авто, предупреждая разные ситуации в том числе и от соседних машин.
И все это бесполезный хлам, дающий "водителям" чувство ложной уверенности и безопасности, расслабляющее людей, и вот они уже не следят за дорогой.
И все это бесполезный хлам, дающий "водителям" чувство ложной уверенности и безопасности, расслабляющее людей, и вот они уже не следят за дорогой.
Это пока не столкнулся с ситуацией. У тебя же наверняка были случаи, когда не замечал машину в мёртвой зоне перед маневром, или на секунду отвлекался и практически догонял машину перед собой. Сейчас помощники это даже не те, что были три года назад. Все работает практически идеально. А следить за дорогой неизбежно приходится, потому что вокруг полно мартышек, от которых даже системы безопасности не спасают.
Это пока не столкнулся с ситуацией. У тебя же наверняка были случаи, когда не замечал машину в мёртвой зоне перед маневром, или на секунду отвлекался и практически догонял машину перед собой.
Эммм. Нет. А единственный раз когда догнал машину перед собой, это было как раз результатом ошибки системы АБС :) 10 лет ежедневной езды по Москве есличо, на не самой овощной машине. Говорю же за рулём нужно вести машину а не в телефон залипать или ещё что. А системы которые вмешиваются в управление авто на мой взгляд зло, по ряду причин.