Долгое время рендера на AMD FX 8320

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

Цитата Tejanos:    Вирей, наверно, по качеству 1 из самых слабых рендеров, но простой, поэтому все им и пользуются.

Про слабость рендера - вы явно не правы. И про простоту, на которой все сидят - тоже не правы. Но разглогольствовать на эту тему не стану, поскольку тема в топике не об этом.

Цытата TejanosПочему многие люди считают, что если у них стоят крутые настройки в вирее и они могут расставлять стульчики по комнате, то это повод для гордости, нужно иметь широкий кругозор. Кто-то вот корону освоил, другой мастер по моделлингу! И не сидит на месте.

и не все просто расставляют стульчики

и не скачивают готовые пресеты, а учатся сами и достигают хороших результатов благодаря именно тому, что не сидят на месте, а учатся

так что гордиться есть чем

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Sanfura:
Цитата Tejanos:    Вирей, наверно, по качеству 1 из самых слабых рендеров, но простой, поэтому все им и пользуются.Про слабость рендера - вы явно не правы. И про простоту, на которой все сидят - тоже не правы. Но разглогольствовать на эту тему не стану, поскольку тема в топике не об этом.

Но стали же,

флагманы:

Maxwell 

Arnold 

Manuka

renderman

Arion

а вирей, похож на швейцарский нож для всего и сразу.

Почему многие люди считают, что если у них стоят крутые настройки в вирее и они могут расставлять стульчики по комнате, то это повод для гордости, нужно иметь широкий кругозор. Кто-то вот корону освоил, другой мастер по моделлингу! И не сидит на месте.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург

Tejanos, Vray хорош своей универсальностью, как и Ментал Рей. К тому же это самый популярный биассед рендер ,а то что назвал ты - это, в основном, unbiassed рендеры. Из всех реалньо хорош только Арнольд. Все остальные не годны для серьезной работы отличной от архивиза и статики (я про игры и vfx), либо серьезно огоржены (например Рендерман), либо находятся в подвешенном состоянии в плане развития и поддержки, есть только под определенные пакеты.  

Вот ты говоришь столкьо ,а сам пока только в холиварах участвуешь...

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Parik:

Tejanos, Vray хорош своей универсальностью, как и Ментал Рей. К тому же это самый популярный биассед рендер ,а то что назвал ты - это по unbiassed рендеры. Из всех реалньо хорош только Арнольд. Все остальные не годны для серьезной работы отличной от архивиза и статики (я про игры и vfx), либо серьезно огоржены (например Рендерман), либо находятся в подвешенном состоянии в плане развития и поддержки, есть только под определенные пакеты.  

Вот ты говоришь столкьо ,а сам пока только в холиварах участвуешь...

Я в пятницу тока нормальный комп купил, как нормальные рендеры сделаю так выложу, а то что сдавал до этого это бычные быстрые рендеры заказчику ничего особенного и красоты никакой, на скорость с тысячей переделок, не хочу позориться). Через месяцок думаю будет что выложить)

Да арнольд шикарен!!! особенно тихоокеанский рубеж!!!

Ну вот к примеру делал

Тоесть занимался много чем, в разное время. (К слову этот проект не выиграл, хоть и красивый((()

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15069
Москва
Чувак просто стросил "почему долго считается?", и тут понеслось )))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Yehat, это было утро вторника...мы развлекались как могли)
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Цитата Tejanos:

Ну вот к примеру делал

Тоесть занимался много чем, в разное время. (К слову этот проект не выиграл, хоть и красивый((()

это для Нерюнгри?)

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
Нерюнгри это наверно город?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Цитата Arthas_Sapphire:
Нерюнгри это наверно город?

Молодец! Хорошо пошутил!))) 
... это моя родина, Нерюнгри... город где я родился и вырос!) Я Якут{#emotions_dlg.rolleyes} шутка

Просто земляка тут встретил... с отличной репутацией!))

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

Я использую эти настройки. Сам подобрал. Должны помочь.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Arthas_Sapphire, почему насыщенность на 0,3? Это же убивает все оттенки передающиеся от светляков.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
snugens17 посмотрел твои скрины настроек,перечитывать не стал тему времени нет.может отвечу как другие. макс сабдив 26 много.юс лайт глосси рейс галку поставить и стор директ лайт галку поставить и рендер должен полететь..) grol69 я жил в Нерюнгри несколько лет,холодно там,ну его)
Репутация: 0
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 16
Цитата Arthas_Sapphire:

Я использую эти настройки. Сам подобрал. Должны помочь.

Спасибо!

Цитата jocker:
snugens17 посмотрел твои скрины настроек,перечитывать не стал тему времени нет.может отвечу как другие. макс сабдив 26 много.юс лайт глосси рейс галку поставить и стор директ лайт галку поставить и рендер должен полететь..) grol69 я жил в Нерюнгри несколько лет,холодно там,ну его)

И Вам Спасибо за ответ по теме!

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов

UP-UP!! ХЕЛП

И так, та же смая проблема. Тут я так понял проблему толком никто не решил, а лишь успели поспорить.

Вообщем, достался мне AMD FX-8370, заменил свой AMD A10-6800. Второй комп с core-i5 2320, сравнивал и тестил вместе с ним. 

В теории(по тестам и тд), должен рендерить раза в два лучше за А10 и в полтора за I5. Но, не тут то было. Простенькие сцены, типа кубики и шарики со сложными материалами - все норм, как и должно быть, а вот загрузил интерьер(который уже рендерил раньше на А10) и тут бац- пару часов, то что должно рендерится минут 30-40.  Провел множество тестов, и вот что выяснил. Компоновка железха непричем(ставил разную оперативку, у меня ее 16гиг на FX, менял винты и тд), ставил пару виндовсов(все правда виндовс 7), разные максы(все 2014ые, но разныые паки и обычный и дизайн версию), все тестил на V-ray 3.0.  Ставил фиксы под виндовс для этих процов(были выпущены отдельно).

Ну и что выяснил - рендерит плохо только с наличием  текстур, особенно в большом разрешении. Когда набрасываю оверайд материал, все рендерит как надо, как только в материалах с текстурами, все, на пару часво.

Для теста взял не сверх сложную сцену(интерьер), создал два материала, в одном текстура 200на300 пикселей, во втором она же только 1000на1500. Эта текстура стоит в отражении, глосинесе, бампе. Так вот там где тестура простая, рендерится в считаные минуты, там где большая - на пару часов. На втором компе такой разници нету(всего на 10-20% разница во времени).

То есть, явно проблема в рендере больших(не сверх, скажем обычных) текстурах. А вот почему понять не могу.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3641
Москва
Цитата hardckor:
Простенькие сцены, типа кубики и шарики со сложными материалами - все норм, как и должно быть, а вот загрузил интерьер(который уже рендерил раньше на А10) и тут бац- пару часов, то что

Bitmap pager в настройках макса включен?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
http://gyazo.com/c65362c9b84fb9ab889c4185f603c9c3  побробуй галку убрать.и вообще этот баг не только в врей и но и в короне, и не только на FX но и на интелах есть. Когда текстуру ставишь на рефлект или глосси какую то которая не нравится программе по одной, известной только ей самой, причине. То резко и в разы проседает скорость рендера.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Цитата a.timofeev:
Bitmap pager в настройках макса включен?
Такой настройки в 2014ом уже нету, походу ее включили автоматически
Цитата akkoxe:
побробуй галку убрать

Убрал, ниче не помогло, а вот когда  включил "Enable proxy system", и в вкладке "прокси систем" выбрал "переводить все в прокси", и выбрал уменьшение текстуры в половину, то рендерится начало так как надо.

Теперь вопрос следующий, почему на интеле такой проблемы нету, а на FX появилась. И вообще, как это все работает, а главное как сказывается на конечном рендере?

На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 4

юзал i5 и перед подключением fx-8320 сделал простую сцену и скопировал ее на переносной HDD. Врубил комп с fx-8320, запускаю рендер и почему то рендерил быстрее лишь на 5-10%

На i5 за 13 сек

На fx-8320 за 10 сек.

Был включен GI и заметил что там буксует аж целых 6 сек.

Если учесть что у i5 всего 3,0ггц а у амд 3,5ггц и вдвое больше ядер, рендерить fx-8320 должен был гдет секунд за 5-6.

Но за 6 сек он заканчивает лишь просчет GI

Синька была скопирована из основного компа с i5 на переносной диск, как portable  и так запущена на компе с fx-8320. Может изза этого что первое пришло в голову.

В общем, завтра буду разбираться.

---

извините что в эту тему, у меня cinema 4D. прост проблема точно такая же, а софт неважен думаю.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
bolach количество ядер и частота у АМД свои "особенные" и они не равнозначны интелловским, ибо разная архитектура и тех процесс + АМД не поддерживает технологию эмбри
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 4

xpp_nd_ruphus

ровно год назад у меня был такой же амд 8320 а у друга какой то i7 3 поколения

И сравнив одну сцену, мой амд отрендерил кадр за 2сек быстрее. Ну, почти одинаково, там 2минут на рендер шло.

И герцы одинаковы и время одинаково вышло.

Думаю, может интеловцы и 3д пакеты теперь подкупывают чтоб те точили под интел smiley-spiteful.gif

Читают эту тему: