На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
кстати по совету нашего "неламера" с нехилой репутацией если ты настроишь так http://joxi.ru/kBbzU4wyTJDnAu10tYI то получишь соты в рефлективном глосси на вторичном отскоке, рендерить пример некогда, галочку ставь это обязательно, только фильтр поставь fixed его параметр должен быть вдвое чем Sample size, А МАСШТАБ сэмплов поставь по World - радиу 40 - 60 обычно достаточен, если будет давать вату на карнизах, и такое бывает можешь вернуться на screen.
Еще момент, врубать фильтр на лайт кеше надо на финале, потому у тебя должно быть 2 пресета черновой и чистовой, фильтр есть 15% времени гарантировано. АО насколько я помню из тестов до 7%, его ничего не стоит просчитать просто добавиви пас VrayExtratext, с картой dirt в настройках. Ну и из моих 8ми летних наблюдений, зачастую надо обнулить рендер и перенастроить чем биться с падением производительности. Как в короне непонятно регламентация времени и шума, так непонятнокогда вирей глючит когда нет.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Блин выходит я зря пил, 1 раз написал в 100 лет и написал о том что дает настроение картинке, и сразу в ламеры зачислили, я даже напился по этому поводу, а теперь как бы назад не вылить)))
snugens17, а теперь посмотри на репутацию Tejanos'а и дважды подумай. AO - нужная штука ,особенно для детальных рендеров. Ну и прочее он тоже не везде прав. Как я писал выше - вытащи голову из того места где он у тебя сейчас и освой инструмент с которым работаешь. Тебе советуют, а ты даже примерно не представляешь о чем с тобой говорят. А если учесть, что половина советчиков тут такие же ламеры, то после подобных диалогов возникают темы типа "Слетелтридемаксикпамятинехватаетотрендерьтепочемутакдоглосценанеоткрывается".
Что такое мануал знаю и на рендершаф статьи прочитаны, на их основе и делаю настройки, если сие ресурсы не ценятся авторами ответов, пусть отпишутся где почитать правильно.
Просто к чему сравнение: у меня был i7 950 и по производительности он гдето на уровне 8320 и время рендера на нем если по человечески все делать тоже занимает много часов. так что вам нужно чтобы сократить время на рендеринг сильно оптимизировать настройки и освещение под каждый рендер чтобы время было оптимальным. Для разных сцен изменяйте настройки, делайте упрощенный пробники.
Цитата Parik:
snugens17, официальный хелп. Если бы ты его читал ,то настройки GI и Ирмапы были бы совсем не такими)
Официальные мануалы очень сложны, чтобы их понять нужно хорошо знать саму программу, тогда можно там чтото полезное подчеркнуть, а для новичка (0-2 года работы) это ад сущий с вопросами что куда и почему а зачем, и в голове образуется каша.
Всё дело в настройках ирмапы, от них тормоза. Стандартные презеты указывают качество лишь для разрешения 640x480:
Есть правило: если разрешение в 2 раза больше, чем 640х480, то вычитается 1 из каждого рейта. Если ещё в 2 раза больше - то ещё по 1 из рейтов вычитается: -4 -2 это медиум для 1280х960, -5 -2 это High для 1600x1200.
при -3 -1 ирмапа получается слишком крутая для FullHD разрешения, больше чем Very High
Для разрешения, как у snugens17, настройки ирмапы -6 -3.
Нойз треш и семплы АА тоже влияют, но не так сильно. Можно, например, поставить АА 1-100 и скорость почти не упадёт.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4618
Санкт-Петербург
_Neya_, чем язык мануала непонятен?) Там есть примеры, котрые показывают влияние той иил иной фишки. Я 2 года преподавал вирей и я знаю ,что 90% учеников не "непонимают", а не хотя понимать. Когдая советовал тыкал носом в хелп почему то все моментально все понимали) А то о чем тут просит народ - это не объяснить ,а "покажите кнопку "СДЕЛАТЬ КРАСИВО")
К тому же мануалы пишутся именно для новичков ,чтоб все разжевать.
А насчет лояльных подсказок по моделлингу ,тоя считаю, что люди, которые реалньо хотят научиться моделлить - это вымирающий вид ,поэтому их надо поддержать)
Для тех кто еще не знает в 3 вирей есть такая кнопка!))) Никаких настроек знать не надо)))
Цитата Parik:
А насчет лояльных подсказок по моделлингу ,тоя считаю, что люди, которые реалньо хотят научиться моделлить - это вымирающий вид ,поэтому их надо поддержать)
Сань да не нужны картинки, тут и так все понятно. Странные настройки, если честно, хотя вирей чего уж там. Настройки color mapping - говорят о том что, контраст картинки вытаскиваеться гаммой, при этом почему то естественные блики срезаються клампингом, а потом этот же контраст опять выбеливаеться в настройке ГИ, и все пачкаеться АО, хотя АО для постобработки и совсем не нужен во многих местах, и его лучше добавлять на стадии постобработки. Детали ГИ теряються на настройке light cash который почему -то по screen, в общем какойто фото корректности на этом не добиться, просто тупо задаранные настройки под сцену в которую загнали много света, на достаточно темной сцене тут будет полная каша.
Если Вам не сложно, то можете поподробнее расписать, а то мысль интересная, но трудноуловимая. Спасибо заранее