Graphite с травой у меня давняя проблема, тут пытался сделать грунт типа как в сосновом бору (там же мало травы, растет клочками, песок и мелкие ветки с шишками), небо помгче - побледнее? по поводу деталей тоже думал, только не могу придумать что, что бы не сбивать акцент со строения, изначально хотел еще несколько строений на фон поставить, может быть забор и какую то дорожку из плитки до самой бани? на тестовом рендере после пост обработки получалась как мне кажется очень крутая фактура дерева, после финального такого нет( может отражения которые дает окружение все порти?(
освещение сейчас стоит Vray sun + vray dome с hdri map, имеет ли смысл убрать Sun?
добавил деталей (мангал, тропинки) засадил поле зеленью (ни как не пойму как нормально работать с мультискаттером 3500000 копий на каждый скаттер и скаттеров 2 штуки, collision 60% радиус и penetration 0.6, но все равно плеши остаются) убрал Vray Sun, теперь источник света только HDRI в vray dome
Spark ну это же просто настройки гаммы, первые рендеры (самый первый пост) такие же были до пост обработки, я яркость и гамму подкручиваю просто после и все, это неправильно? если да, расскажите пожалуйста почему?
вроде сделал почетче, только после того как убрал Vray Sun мне кажется появились шумы, настройки ренддера и материалов остались теже, я так понимаю это из за того что в объектив попадает меньше света, можно как то подкрутить настройки камеры что бы это исправить или я не в том направлении двигаюсь?
HDRI не для новичков. И даже много "профи" не умеют ими пользоваться.
Люди типа Гутьера, у которых сотни карт, он знает какую использовать в данный момент - могут их юзать. (HDRI - это просто цвет и яркость, что бы не думать головой, меньше тестить рендер и фотошопить)
Сейчас картинка кажется нереалестичной, потому что не соблюдена физика
Взяли окружение, небо и дом из 3ёх разных фоток с разной погодой и склеили
С простыми деревянными домами можно использовать только яркую солнечную погоду, иногда ночь и зиму
Но никак не пасмурную без теней и с ярким небом. В купе с плохим знанием компоцзиции и окружением - получается то, что выше.
DMed немного не понял, окружение, небо и дом не с 3х разных фоток, небо - hdri, убрал vray sun т.к. по идее hdri сама должна освещать сцену, сейчас снова вернул для того что бы были более явные блики и тени, про композицию и ландшафтный дизайн я и правда почти ни чего не знаю
DMed понял, мало неба и много травы получается потому что боялся слишком высоко задрать таргет камеры, кажется что получится как будто смотрим задрав голову, по поводу цвета травы, он же задается освещенностью, если сделать разное освещение у неба и самой сцены в Максе можно, так как сделать у отдельных моделей (дом и небо отличаются от траввы) я не знаю. Вообщем попробую поднять таргет камеры, сейчас камера и смотрит на главный фасад же? В остальном все хорошо? Просто достаточно проблемно вносить коррективы, комп не очень мощный, рендер приходится ставить на ночь.