xpp_nd_ruphus ,burn и так 0,35, и мне кажется шум появился, это не из за того что я noise threshold 0.01 поставил? освещение это просто повысить мощность солнца? мощность vray dome нет смысла крутить, он ведь освещает картой?
Tormentor яркость HDRI крутить надо солнце по яркости не трогай, яркость HDRI крутится через render mult в настройках самой карты, шум появился от того, что мало сабдивов на дом лайте и солнце, на дом лайте надо чтоб было минимум 30, оптимально 40, и на солнце должно быть 20 сабдивов хотя бы, шум как раз от лайтов тут, а нойз треш шум уменьшает вообще у всего, из-за этого и серьезно рендер замедляется, а крутить надо только те вещи, которые шум производят, а не все сразу
откуда HDRI взята? кто производитель?
ПЫСЫ e дом лайта в котором HDRI мульт должен быть 1.0 (на всякий случай)
xpp_nd_ruphus на vray dome и vray sun 30 сабдивы, попробую 40-50, я не могу понять, мне в данной картинке нужно увеличить интенсивность источников света или уменьшить? имеет смысл в материалах крутить сабдивы в отражении? стоят 16-20 уже не помню точно.
уууу hdri не помню, наткнулся на ссылку где сказали что крутой чувак выложил несколько своих карт бесплатно, каждая 300+ мб.
Tormentor говорю же, у HDRI рендер мульт увеличивай, за счет этого освещенность картинки изменится, а насколько его крутить, тут уж только тестами надо проверять, все HDRI разные
Да, и не выкладывай картинки в PNG из макса то надо в PNG выводить, а потом в шопе сохряняй в джпег, иначе в браузере, оно с неправильной гаммой отображается, когда тыкаешь, чтоб в полный размер открыть
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
ХДРКа похожа на Peter'a Guthrie, у него качественные карты.
Сабдивов светильников и материалов более, чем достаточно для качественной картинки, выше уже точно не надо. В целом, если поднять уровень освещённости, уже получается результат, готовый к посту.
Только точка всё ещё скучная. Очень плохо, что у тебя в одну линию слились ближний торец крыши и нижний её край, уходящий в перспективу. И не очень хорошо, что у тебя освещается не обращённый к камере фасад, а второстепенный.
внес коррективы и рендер встал окончательно, попробую создать окружение заново, сцена уже конкретно завалена мусором, недавно услышал что рендер можэт тормозить из за того что система измерений в мм. у меня масштаб 1:1 и все в мм, т.е. банный комплекс примерно 29000 на 12000 мм и само окружение соответственно. имеет ли смысл выставить см?
что то все совсем плохо( сцена отказывается просчитываться вообще, может кто скачает посмотрит что там такое может быть, подозреваю траву, но слишком мало опыта и знаний что бы точно найти в чем дело((
мне долго качать - может есть более терпеливые, сорьки (тем более текстур отдельно все равно нет) - лежит тот же рар 900 мб - говорю ж - удали оттуда хдр и громадные текстуры (переводи их в жпг мелкое, если они большие)
да и смысл? небось деревья не в прокси, траву тоже намудрил с мультискаттером? не мешем она стала? сама баня то плевая. Разберись с окружением, деревья полегче возьми (айкубовские к примеру)
а вообще, зачем деревья на фоне - ставь фото и одно дерево 3d вперед, и все дела
ну открыл "баню военную" - там черный фон, что-то выделяется 300 штук объектов, но их не вижу. Какой-то глобальный косяк. "Давай по новой, миша, все нехорошо."
Tormentor а прокси в архиве тоже присутствуют? залей лучше на какой-нибудь ifolder и заархивь макс файл, рар его жмет обычно в 10 раз, и залей туда в несколько томов, там не больше 300мб на каждый файл вроде
Uraken да вот та же фигня, при 100 мегабитном инете пишет, что гиг будет 6 часов качать
Uraken ну я думал что не хватает оперативки, пытался хотя бы как то облегчить сцену, перевел почти все в прокси, не помогло. + у вас может не быть плагина с помощью которого делал черепицу и имитацию бруса, так что что бы баня смотрелась норм скинул файл и с прокси
их там полно + hdri весит вроде больше 300 мб, я конечно мог бы скинуть без hdri и половины текстур, а вдруг дело именно в них, хотелось что бы попробовали именно мою сцену с моими текстурами и настройкми
Tormentor ну так надо все конвертить в меш или в поли, чтоб без плагина все норм открылось, и присутствуют ли в архивах сами прокси, деревья и вся зеленка то наверняка в прокси переведена, а если проксей в архиве нет, то сцена откроется с пустыми прокси объектами, если собирал максовским коллектом, то прокси он и не соберет
DMed хм... т.е. косяк не в компе и не в настройках, баня на самом деле содержит много лишних полигонов да и вообще эллементов, потому что делал ее как будут реально строить, модель из архикада и к3 коттеджа мержил в макс, там все собирал вместе, обшивал сверху имитацией бруса...
сцена травы, ее и спользовал, в архиве текстуры есть прокси деревья, ничего в самой сцене из растительности в прокси не переводил, сеял мультискатером, он сам переводит.
намутил еще 4gb ram, вроде дело пошло, но тут я столкнулся еще с трудностями, как по мне так очень шумит (я даже не послушался и поставил noise thrashhold 0,001) + из за всех тих манипуляций с гаммой когда я сохранил картинку она почему то оказалась намного темнее чем была в окне рендера в максе, Render Mult в hdri 15 (кстати рендерил регион с разными значениями и разницы не увидел) темный файл это из макса светлый после того как в фотошопе нажал кнопки выровнять яркость автоконстракт, автотон.
+ повернул дом что бы скат кровли не сливался в одну линию и свет теперь освещает главный фасад, в траву накидал одуванчиков и колосков.
Uraken выглядит правда поприятнее, но что все таки сделать с шумом? почему финальная картинка сохранилась такой темной? я ведь и скрипт для гаммы этой использовал, может нужно делать какие то настройки камеры? я кроме gorizont offset и баланса белого ни чего не крутил...