Экстерьер банного комплекса.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
xpp_nd_ruphus ,burn и так 0,35, и мне кажется шум появился, это не из за того что я noise threshold 0.01 поставил? освещение это просто повысить мощность солнца? мощность vray dome нет смысла крутить, он ведь освещает картой?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9826
Renderfarm

Tormentor яркость HDRI крутить надо солнце по яркости не трогай, яркость HDRI крутится через render mult в настройках самой карты, шум появился от того, что мало сабдивов на дом лайте и солнце, на дом лайте надо чтоб было минимум 30, оптимально 40, и на солнце должно быть 20 сабдивов хотя бы, шум как раз от лайтов тут, а нойз треш шум уменьшает вообще у всего, из-за этого и серьезно рендер замедляется, а крутить надо только те вещи, которые шум производят, а не все сразу

откуда HDRI взята? кто производитель?

ПЫСЫ e дом лайта в котором HDRI мульт должен быть 1.0 (на всякий случай)

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

xpp_nd_ruphus на vray dome и vray sun 30 сабдивы, попробую 40-50, я не могу понять, мне в данной картинке нужно увеличить интенсивность источников света или уменьшить? имеет смысл в материалах крутить сабдивы в отражении? стоят 16-20 уже не помню точно.

уууу hdri не помню, наткнулся на ссылку где сказали что крутой чувак выложил несколько своих карт бесплатно, каждая 300+ мб.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9826
Renderfarm

Tormentor говорю же, у HDRI рендер мульт увеличивай, за счет этого освещенность картинки изменится, а насколько его крутить, тут уж только тестами надо проверять, все HDRI разные

Да, и не выкладывай картинки в PNG из макса то надо в PNG выводить, а потом в шопе сохряняй в джпег, иначе в браузере, оно с неправильной гаммой отображается, когда тыкаешь, чтоб в полный размер открыть

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3865
Москва / Дубай

ХДРКа похожа на Peter'a Guthrie, у него качественные карты.

Сабдивов светильников и материалов более, чем достаточно для качественной картинки, выше уже точно не надо. В целом, если поднять уровень освещённости, уже получается результат, готовый к посту.

Только точка всё ещё скучная. Очень плохо, что у тебя в одну линию слились ближний торец крыши и нижний её край, уходящий в перспективу. И не очень хорошо, что у тебя освещается не обращённый к камере фасад, а второстепенный.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
внес коррективы и рендер встал окончательно, попробую создать окружение заново, сцена уже конкретно завалена мусором, недавно услышал что рендер можэт тормозить из за того что система измерений в мм. у меня масштаб 1:1 и все в мм, т.е. банный комплекс примерно 29000 на 12000 мм и само окружение соответственно. имеет ли смысл выставить см?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3865
Москва / Дубай
Единицы измерения не имеют значения.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

что то все совсем плохо( сцена отказывается просчитываться вообще, может кто скачает посмотрит что там такое может быть, подозреваю траву, но слишком мало опыта и знаний что бы точно найти в чем дело((

https://www.dropbox.com/sh/9q7xuu8yuc9qgbd/AADtNIbP7XjpIzbXZnzkuFO5a?dl=0  

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва

чего там адовое на 900 мб - удаляй и выкладывай заново

версия макса? текстуры все в наличии?

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

2014, тяжелай потому что 2 сцены, и все текстуры

Uraken сейчас сделаю одну сцену

https://www.dropbox.com/sh/9q7xuu8yuc9qgbd/AADtNIbP7XjpIzbXZnzkuFO5a?dl=0 

отдельно архив с текстурами файл макса где строение в прокси и отдельно одна из сцен (ненамного легче вышло)))

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва

мне долго качать - может есть более терпеливые, сорьки (тем более текстур отдельно все равно нет) - лежит тот же рар 900 мб - говорю ж - удали оттуда хдр и громадные текстуры (переводи их в жпг мелкое, если они большие)

да и смысл? небось деревья не в прокси, траву тоже намудрил с мультискаттером? не мешем она стала? сама баня то плевая. Разберись с окружением, деревья полегче возьми (айкубовские к примеру)

а вообще, зачем деревья на фоне - ставь фото и одно дерево 3d вперед, и все дела

ну открыл "баню военную" - там черный фон, что-то выделяется 300 штук объектов, но их не вижу. Какой-то глобальный косяк. "Давай по новой, миша, все нехорошо."

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9826
Renderfarm

Tormentor а прокси в архиве тоже присутствуют? залей лучше на какой-нибудь ifolder и заархивь макс файл, рар его жмет обычно в 10 раз, и залей туда в несколько томов, там не больше 300мб на каждый файл вроде

Uraken да вот та же фигня, при 100 мегабитном инете пишет, что гиг будет 6 часов качать

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

http://rusfolder.com/43455221 

 http://rusfolder.com/43455222 

http://rusfolder.com/43455223 

отдельно текстуры, сцена с прокси, сцена с окружением

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

утром открывал модель банивьюпорт еле крутил загрупленную модель, и это без черепицы

больше не успел посмотреть

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва

да блин! баня прокси - что это вообще?!

почему текстуры весят 800 мб - как чугунный мост? 

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Uraken ну я думал что не хватает оперативки, пытался хотя бы как то облегчить сцену, перевел почти все в прокси, не помогло. + у вас может не быть плагина с помощью которого делал черепицу и имитацию бруса, так что что бы баня смотрелась норм скинул файл и с прокси

их там полно + hdri весит вроде больше 300 мб, я конечно мог бы скинуть без hdri и половины текстур, а вдруг дело именно в них, хотелось что бы попробовали именно мою сцену с моими текстурами и настройкми

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9826
Renderfarm
Tormentor ну так надо все конвертить в меш или в поли, чтоб без плагина все норм открылось, и присутствуют ли в архивах сами прокси, деревья и вся зеленка то наверняка в прокси переведена, а если проксей в архиве нет, то сцена откроется с пустыми прокси объектами, если собирал максовским коллектом, то прокси он и не соберет
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

DMed хм... т.е. косяк не в компе и не в настройках, баня на самом деле содержит много лишних полигонов да и вообще эллементов, потому что делал ее как будут реально строить, модель из архикада и к3 коттеджа мержил в макс, там все собирал вместе, обшивал сверху имитацией бруса...

http://rusfolder.com/43455336 

сцена травы, ее и спользовал, в архиве текстуры есть прокси деревья, ничего в самой сцене из растительности в прокси не переводил, сеял мультискатером, он сам переводит.

намутил еще 4gb ram, вроде дело пошло, но тут я столкнулся еще с трудностями, как по мне так очень шумит (я даже не послушался и поставил noise thrashhold 0,001) + из за всех тих манипуляций с гаммой когда я сохранил картинку она почему то оказалась намного темнее чем была в окне рендера в максе, Render Mult в hdri 15 (кстати рендерил регион с разными значениями и разницы не увидел) темный файл это из макса светлый после того как в фотошопе нажал кнопки выровнять яркость автоконстракт, автотон.

6da97855379b45bddbb81c99befa8896.jpg

1bee59c6b17753e99f231162c76bdef2.jpg

+ повернул дом что бы скат кровли не сливался в одну линию и свет теперь освещает главный фасад, в траву накидал одуванчиков и колосков.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
норм, но композишн страдает. Перед главным фасадом добавить воздуха, небо обрезать, повернуть 

d59dba4e40df63562d4b0a327e687ad3.jpg

сохранять в openEXR (там гамму можно править в шопе более гибко) - если уж так сложилось, что темное сохраняется )

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Uraken выглядит правда поприятнее, но что все таки сделать с шумом? почему финальная картинка сохранилась такой темной?  я ведь и скрипт для гаммы этой использовал, может нужно делать какие то настройки камеры? я кроме gorizont offset и баланса белого ни чего не крутил...
Читают эту тему: