Экстерьер банного комплекса.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
Tormentor зачем траве делать другое освещение? О_о мат настроить не судьба?
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

xpp_nd_ruphus

Цитата Uraken:
Дом из крайней картинки совместить с травой из предыдущей
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
Tormentor ну так имелось то в виду мат подогнать по цвету какбэ smiley-rolleyes.gif
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Uraken рендер фермы бесплатные есть? Я просто делаю для того что бы скилл поднять, сейчас нет свободных финансов, а так водяные знаки не проблема, на крайняк там сделаю как надо, и потом поставлю снова считаться на ночь

xpp_nd_ruphus трава из сборника, просто что то не то наверное с пост обработкой, или с освещением, ну мне так кажется, просто подогнать материал с моис временем рендера, даже тестовыс, будет очень сложно, мего интересует что нужно еще исправить кроме того что поднять камеру что бы захватить больше неба, меньше травы, убрать кусты с переднего плана, и кстати можешь подсказать какие ни будь уроки по созданию зимнего экстерьера.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
Tormentor CG Workshop на рутрекере он есть, там видеокурс больше чем на сутки, насколько помню, там по зиме очень все грамотно разжевано, да и вообще по экстерьерке много полезного и по посту, однако на слабом железе в экстерьерку вообще лучше не соваться, памяти надо минимум 24 гига и ядер хотя бы 6-8 с нормальными частотами (12-16 потоков) иначе рендер ждать будешь очень долго
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
постарался внести все изменения по всем замечаниям

7c3ee0b74256b7115073ee338603470f.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

1) слишком однородная трава, ей бы вариативность по цветам дать, по углу наклона и по высоте, на поверхность для рассадки меплохо бы еще нойза накинуть, предварительно накинув сабдивайд с достаточной плотностью, еще можно в скаттер кроме обычной травы кинуть цветочков, еще живее сделает и разбавит однородность

2) слишком все яркое, приглушить надо свет немного, либо в колормаппинге, в рейнхарде берн опустить до 0.35, но ниже 0.2 лучше не опускаться

3) настройки GI лучше приподнять, под навесом стена вся в пятнах от изких настроек ирмапы

4) дерта надо на все маты небольшого

5) брусу тоже непомешало бы дать легкой вариативности по цвету, делается оч легко, создается мультимат копируется основной мат допустим на 3-4 слота, и у каждой версии чуток меняется яркость текстуры, а потом все бревна аттачатся в один объект и накидывается модификатор Material by Element и там настраивается уже распределение ID 

6) шторки в окнах тоже добавят жизни, ну и мелочевки всякой надо, вроде фонариков, великов, мячиков и прочей мелочи

7) неплохо бы добавить еще мелкой зелени в виде кустов к примеру

8) и вертикал оффсет у камеры лучше подрегулировать, в отрицательные значения, так будет меньше травы и больше неба, и вертикали останутся вертикальными

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

xpp_nd_ruphus

1) ну там несколько вариантов травы на самом деле, незнаю почему так вышло, и конечно они все рандомно вертятся, наклонены в районе 2 градусов, и масштаб от 90 до 100 стоит, попробую добавить цветочков.

2) яркость это пост обработка, попробую уменьшить

3) приподнять - покрутить что то отдельно или поставить Medium или выше?

4) дерта это всмысле через бленд делать более грязные материалы или что то о чем я походу вообще не знаю(

5) лично мне кажется будет слишком бросаться в глаза, сделаю сначала все без изменения цвета бревен, если результат будет неудовлетворительный - добавлю.

8) а не будет ли выглядеть нереалистично из за того что получится ракурс как будто с вышки снимают?

спасибо за развернутые замечания

до пост обработки

669f9a60556d290ce49af36d25967c14.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

Tormentor нет, при вертикал оффсете высота камеры и таргет не меняется, меняется обрезка кадра, это распространенный прием, в фотографии это достигается при обработке, просто в фш горизонтали выравнивают

и выкладывай картинки без поста, так будет понятнее в чем проблема на самом деле, зачастую неграмотный пост убивает неплохие картинки

посмотрел картинку без поста, мутновата она, показывай настройки колормаппинга и скажи чем освещается сцена, ну и что с гаммой, просто похоже на то, что просто поставлена гамма 2.2 в настройках макса, но аутпут и инпут гамма не выставлены, а они должны быть 2.2 и 1.0 соответственно, а также в колормаппинге должна стоять гамма 2.2 и в выпадающем меню должно быть выбрано, что гамма влияет на все параметры

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

xpp_nd_ruphus

572a359f2e959da1861de5855371112e.png

5c04abdb7c3d09b61ef4fccd86bd33ec.png

600f33bc797ddf94984c2a393b169ab6.png

4345d08917b815228642b17c1b8f1fb2.png

vray light +hdri map +vray sun, солнечный диск сопоставлен с солнцем на hdri карте

системные настройки гаммы ( в customize вроде или где там) тоже 2.2 стоят, вообщем поменял только в color maping на 2.2

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

налицо проблема с гаммой, сейчас картинка блеклая, будто гамма удвоена, качни вот это скрипт, перетащи файлик в окно макса и из Customize UI и вытащи кнопку на любой тулбар, ну и кнопку нажимай, когда сцену свою откроешь, там вбей инпут гамма 2.2, аутпут 1.0, и проблема с блеклостью должна пропасть

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gamma-settings-for-3ds-maxdesign-2014 

потом в настройках DMC в минималке не нужно ставить 2, там достаточно 1, разницы почти не будет, а рендер это сильно ускорит, потом нойз треш 0.001 это оч сильно задранное значение, достаточно 0.01 это в несколько раз ускорит рендер, в LC отключай фильтр (ставь none), и включай префильтр со значением 50, опять же разницы почти не будет визуально, а рендер сильно ускорится, и ставь галку Use Lightcache for glossy, это тоже заметно ускорит рендер, в экстерьере разницы не увидишь почти, а вот в интерьерах из-за не могут быть глюки на матах с глосси рефрактом, как рендернешь расскажи, насколько сильная разница по времени вышла

ПЫСЫ в Burn поставь 0.35 вместо 1.0 это избавит от пережегов

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай

И поправь композицию. Без правильной композиции никакая реалистичная трава не сделает картинку красивой и интересной.

Подними таргет камеры, чтобы травы осталось в два раза меньше, чем сейчас, а неба добавилось. И с боков нужно больше воздуха, чтобы дом не был зажат в кадре.

На сайте c 28.01.2012
Сообщений: 2
Мне кажется не с материалами нужно поработать, а с архитектурой. Странный расплющенный объем, странные детали, членения. Раз главный кадр - баня, то баня должна быть красивая в пропорциях. И тут хоть уделай все в суперпроработтанной траве - центр композиции некрасив!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
stells333 тут тема обсуждения вовсе не архитектура, а качество виза
На сайте c 28.01.2012
Сообщений: 2

я понимаю. Но в данном случае это взаимосвязано! Я думаю пока в центре этот дом - бесполезняк давать комменты.

Хотя - чисто по рендеру. Уберите гамму 2.2, поставьте 1, и подбирайте освещение исходя из этой гаммы. Не слушайте мифы про гамму 2.2. Вот мой совет!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
stells333 связи тут как раз и нет, вкусно и реалистично можно подать все, что угодно, если архитектура некрасива, то это вовсе не означает, что ее нельзя натурально подать, и чем вам гамма 2.2, так не угодила? подавляющее большинство грамотных работ по экстерьерке делаются именно в этой гамме, просто по тому что это удобно, ибо винда все хранит именно в этой гамме, за исключением 32 битных изображений с плавающей точкой, да и опять же линейная гамма дает некорректный результат при расчете освещения + черные тени
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

Про настройки уже сказали, от себя добавлю, что я бы попробовал поменять схему освещения - убрать солнце, и поставить более контрастную хдрку в DomeLight, от VizPark например, или Peter Guthrie, они не всегда требуют отдельного солнца в сцене.

Ну и так, на крайний случай - при желании можно и из текущего состояния довести только постом :)

c4d0304a805b2d2414084ad224db70ac.jpg

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

xpp_nd_ruphus 

сделал все как ты сказал, 1 картинка гамма automaticly 2картинка 1.0, в траву добавил цветочков, почему то их не видно( возможно или трава слишком большая, а они маленькие или их соотношение колличество слишком мало (трава 100 цветы 10, число копий 2000000)

47ea3094df0d2698ed14adaa60e67341.png

589b628e696c2dba3f0b75e342cbbf6e.png

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

Скинь модель дома Daniileger@gmail.com

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
Tormentor ну а вот теперь настраивай освещение, чтоб нормальная яркость была, теперь у тебя появились нормальные контрастные тени, и берн скрути на 0.35, и лучше солнце убери, освещай чистой HDRI, либо если данная HDRI не дает четких теней, то у солнца муль скрути до 0.3
Читают эту тему: