pointofsun ну интерьеры это действительно дно, поскольку трудозатрат много, а выхлопа мало, если у вас заказчики не дизайнеры, которые работают только с миллиардерами и политиками, которым подавай только авторскую мебель и люди не жмутся из-за каждой копейки и готовы адекватно оплачивать ваше время
ПС интерьеры не были дном, в целом, как направление виза только в середине 2000х, когда спецов было мало, как и инфы, а сейчас это очень доступно к освоению и порог вхождения очень низкий, отсюда и конкуренция бешеная
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Архвиз - это не только интерьеры, но и экстерьеры. И унитазниками называют именно интерьерщиков, т.к. в интерьерах меньше всего творчества. Главная ценность интерьера - фотореалистичность, а с появлением Короны и туевой хучи готовых моделей реалистичности стало достичь совсем несложно.
С экстерьерами по-другому. Там важна именно атмосфера, эмоции. Потому что реальность никто не купит. И хороших экстерьерщиков на порядок меньше, чем интерьерщиков.
Пока набирал пост, xpp написал почти то же самое :)
И могу сказать, как практикующий в данный момент специалист, что ни физика, ни С++ ни програмирование не нужно 90% исполнителям. Тем более у нас.
Больше пользы даст, если ты будешь хорошим художником и технически подкован. С развитым логическим мышлением (простым языком - не бландинка).
Да, в крупных студиях (в том числе и за бугром) есть небольшие отделы, где есть программисты, которые пишут Пайплайн, занимаются RND (начальной разработкой сложных эффектов), свои внутренние инструменты.
Процент этих ребят от общего количества 5-10%. И возьмут тебя в эту команду после так 10-летнего опыта рядового VFX специалиста. При условии, что ты осилишь те задачи.
Есть отдельные ребята, которые в свободное время занимаются подобными тестами снега и других эффектов. Но это редко имеет отношения к реальному производству.
Мне лично, как vfx супервайзеру (который в наших студиях часто занимается самыми неподъемными геморными задачами) программировать приходится раз в год. И то - править чужой код.
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.
И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься?
Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?
О, кстати. Есть какие то особые требования для моделинга под Анрил, например? Или обычное лоуполи в максе сделаное подойдёт? Ну, с текстурками, конечно.
Unreal скушает и hipoly ) там можно создавать LOD. Так что актуально на модельку иметь несколько вариантов с разным количеством полигонов и разрешением текстур.
О, кстати. Есть какие то особые требования для моделинга под Анрил, например? Или обычное лоуполи в максе сделаное подойдёт? Ну, с текстурками, конечно.
Геометрия подойдёт, а вот материалы в максе делать неудобно
Геометрия подойдёт, а вот материалы в максе делать неудобно
Что в Максе Slate, что Unreal работают на нодовой основе. Разница не большая. В Максе даже удобнее. Например тайлинг в максе удобнее делать, в Unreal для этого нужно ещё одну ноду подключать. Зато в unreal удобнее маски через каналы делать.
Тех кто в максе пользуются Compact mode мне кажется пора на костре сжечь = )) ну или на кол...
Тех кто в максе пользуются Compact mode мне кажется пора на костре сжечь = )) ну или на кол...
Я вообще не понимаю как с ним люди продолжают работать, когда Slate удобнее и понятнее для восприятия - у тебя все ноды перед глазами, а не скрыты в "слоях".
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.
Как по мне визуализатор интерьеров - профессия прошлого. Последние 5 лет вижу студентов которые по окончании вуза умеют работать в максе и авто/архикаде. Для этого не надо быть сверхчеловеком. И визуализатор тогда вообще ненужен. Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата dja1979:
Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.
Первое правило успеха бизнеса - научиться грамотно распределять работу и делегировать задания низшего уровня более дешёвым работникам, а не заниматься ей самому.
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.
Как по мне визуализатор интерьеров - профессия прошлого. Последние 5 лет вижу студентов которые по окончании вуза умеют работать в максе и авто/архикаде. Для этого не надо быть сверхчеловеком. И визуализатор тогда вообще ненужен. Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.
так вот я и спрашивал, а какая же профессия будущего на ваш взгляд?
Тех кто в максе пользуются Compact mode мне кажется пора на костре сжечь = )) ну или на кол...
У меня slate частенько вешает макс - потому работаю в компакте. Но если очень надо сложный мат сделать - то переключаюсь. Зачем сразу на кол, если для разных сложностей материалов каждый из типов удобен?
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.
Как по мне визуализатор интерьеров - профессия прошлого. Последние 5 лет вижу студентов которые по окончании вуза умеют работать в максе и авто/архикаде. Для этого не надо быть сверхчеловеком. И визуализатор тогда вообще ненужен. Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.
так вот я и спрашивал, а какая же профессия будущего на ваш взгляд?
Игры,фильмы,вирт.реальность. Высокохудожественный рендер унитазов это треш.