Если не архивиз,то что?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm

pointofsun ну интерьеры это действительно дно, поскольку трудозатрат много, а выхлопа мало, если у вас заказчики не дизайнеры, которые работают только с миллиардерами и политиками, которым подавай только авторскую мебель и люди не жмутся из-за каждой копейки и готовы адекватно оплачивать ваше время

ПС интерьеры не были дном, в целом, как направление виза только в середине 2000х, когда спецов было мало, как и инфы, а сейчас это очень доступно к освоению и порог вхождения очень низкий, отсюда и конкуренция бешеная 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3921
Москва / Дубай

Архвиз - это не только интерьеры, но и экстерьеры. И унитазниками называют именно интерьерщиков, т.к. в интерьерах меньше всего творчества. Главная ценность интерьера - фотореалистичность, а с появлением Короны и туевой хучи готовых моделей реалистичности стало достичь совсем несложно.

С экстерьерами по-другому. Там важна именно атмосфера, эмоции. Потому что реальность никто не купит. И хороших экстерьерщиков на порядок меньше, чем интерьерщиков.

Пока набирал пост, xpp написал почти то же самое :)

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:

olegwer ну вот к примеру человек участвовал в разработке с нуля снега для диснея и за счет этого проекта защитил докторскую по математике https://3dpapa.ru/making-of-disneys-frozen-snow-simulation/5/   

VFX это же не только дым, огонь и жидкости

Спасибо, что ты мне рассказал что такое VFX : )

Вот к примеру с 2011 года я участвовал в создании больше 30 фильмов и рекламных проектов, в том числе для Голивуда и даже Боливуда.

http://www.imdb.com/name/nm4819605/ 

И могу сказать, как практикующий в данный момент специалист, что ни физика, ни С++ ни програмирование не нужно 90% исполнителям. Тем более у нас.

Больше пользы даст, если ты будешь хорошим художником и технически подкован. С развитым логическим мышлением (простым языком - не бландинка).

Да, в крупных студиях (в том числе и за бугром) есть небольшие отделы, где есть программисты, которые пишут Пайплайн, занимаются RND (начальной разработкой сложных эффектов), свои внутренние инструменты. 

Процент этих ребят от общего количества 5-10%. И возьмут тебя в эту команду после так 10-летнего опыта рядового VFX специалиста. При условии, что ты осилишь те задачи.

Есть отдельные ребята, которые в свободное время занимаются подобными тестами снега и других эффектов. Но это редко имеет отношения к реальному производству.

Мне лично, как vfx супервайзеру (который в наших студиях часто занимается самыми неподъемными геморными задачами) программировать приходится раз в год. И то - править чужой код.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4016
Москва
Цитата pointofsun:

Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.

И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься?

Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?

Сварочное дело, электрика, сантехника.    Не шучу.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4822
Депутатский
Цитата pointofsun:
И вот решил провести опрос,чем же лучше всего заниматься? Что на данный момент,на ваш взгляд,наиболее прибыльно?

Что и всегда: наркотики, оружие.

К сожалению, по этим темам уроков на ютубе нет, а то бы сам давно занялся.smiley-blush.gif

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 885
Калининград

Самое прибыльное делать что-то на себя, а не на дядю )

А так хоть архивиз, хоть постпродакшен )) будите работать за зп.

Выбирайте, что нравится AR, matte painting, постпродакшен, 3d mapping... и ищите заказчиков)

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 130
так! интерьеры не дно,и по прибыли тоже, вы просто не умеете их готовить
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Будущее за рилтаймом. Поэтому осваивайте движки. Программирование, моделинг под них и т.п.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата dontpiter:
моделинг под них

О, кстати. Есть какие то особые требования для моделинга под Анрил, например? Или обычное лоуполи в максе сделаное подойдёт? Ну, с текстурками, конечно.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 885
Калининград
Unreal скушает и hipoly ) там можно создавать LOD. Так что актуально на модельку иметь несколько вариантов с разным количеством полигонов и разрешением текстур.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата dontpiter:
моделинг под них

О, кстати. Есть какие то особые требования для моделинга под Анрил, например? Или обычное лоуполи в максе сделаное подойдёт? Ну, с текстурками, конечно.

Геометрия подойдёт, а вот материалы в максе делать неудобно 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 885
Калининград
Цитата dontpiter:
Геометрия подойдёт, а вот материалы в максе делать неудобно 

Что в Максе Slate, что Unreal работают на нодовой основе. Разница не большая. В Максе даже удобнее. Например тайлинг в максе удобнее делать, в Unreal для этого нужно ещё одну ноду подключать. Зато в unreal удобнее маски через каналы делать. 

Тех кто в максе пользуются Compact mode мне кажется пора на костре сжечь = )) ну или на кол...

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092





Пожизненный бан
Цитата Motocat:
Тех кто в максе пользуются Compact mode мне кажется пора на костре сжечь = )) ну или на кол...

Я вообще не понимаю как с ним люди продолжают работать, когда Slate удобнее и понятнее для восприятия - у тебя все ноды перед глазами, а не скрыты в "слоях".

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3921
Москва / Дубай
Отлично работается в компакте
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
Цитата pointofsun:
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.

Как по мне визуализатор интерьеров - профессия прошлого. Последние 5 лет вижу студентов которые по окончании вуза умеют работать в максе и авто/архикаде. Для этого не надо быть сверхчеловеком. И визуализатор тогда вообще ненужен. Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3921
Москва / Дубай
Цитата dja1979:

Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.

Первое правило успеха бизнеса - научиться грамотно распределять работу и делегировать задания низшего уровня более дешёвым работникам, а не заниматься ей самому.

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.


Пожизненный бан
Цитата dja1979:
Цитата pointofsun:
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.

Как по мне визуализатор интерьеров - профессия прошлого. Последние 5 лет вижу студентов которые по окончании вуза умеют работать в максе и авто/архикаде. Для этого не надо быть сверхчеловеком. И визуализатор тогда вообще ненужен. Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.

так вот я и спрашивал, а какая же профессия будущего на ваш взгляд?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Spark:
Отлично работается в компакте

В десятиярусных мультисабах с трёхэтажными блендами и пятислойными композитами тоже отлично работается?

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата Motocat:
Тех кто в максе пользуются Compact mode мне кажется пора на костре сжечь = )) ну или на кол...

У меня slate частенько вешает макс - потому работаю в компакте. Но если очень надо сложный мат сделать - то переключаюсь. Зачем сразу на кол, если для разных сложностей материалов каждый из типов удобен?

На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
Цитата pointofsun:
Цитата dja1979:
Цитата pointofsun:
Скорее всего многие из вас знают,что людей кто делает виз интерьеров, называют унитазниками и считают таких людей дилетантами в 3d сфере, при том что я считаю это направление наиболее прибыльным.

Как по мне визуализатор интерьеров - профессия прошлого. Последние 5 лет вижу студентов которые по окончании вуза умеют работать в максе и авто/архикаде. Для этого не надо быть сверхчеловеком. И визуализатор тогда вообще ненужен. Дизайнер (если он не критин) может сам отмоделить и отрендерить интерьер. Есть конечно олдскульные персонажи которые нехотят,немогут,сильнозаняты,старые,ленивые,т.д. Но это проходит.

так вот я и спрашивал, а какая же профессия будущего на ваш взгляд?

Игры,фильмы,вирт.реальность. Высокохудожественный рендер унитазов это треш.

Читают эту тему: