Ну, каскадёр по сути реинкарнация эндорфина. Тот почему-то не взлетел тогда, у Каскадёра тоже пока как-то мало популярности. Посмотришь - вроде прикольная штука. А по факту потом анимацию оттуда приходится на свой риг ретаргетить, допиливать и править, и может запросто оказаться, что проще было с нуля её сделать - если реф есть, конечно. Надо искать кто в айкидо умеет и бегать вокруг них с камерой, рефы себе писать. И пилить потом вручную, будет надёжней.
Потому что ассеты из ссылок - ниочём. Такую анимацию кривляющейся стриптизёрши можно в тырнетах бесплатно накачать и перепродавать. Сделайте пак персонажей, лучше второстепенных, в одном стиле, что бы можно было в один проект запихнуть, примените несложный VFX и анимацию различную (базовая стойка, боевая стойка, получение урона, атака, смерть, злость и т.д., насколько богата фантазия) и ваш пак разлетится по цене в 20-30 раз выше, чем Вы указали. Если я делаю игру, мне эта кривляющаяся наркоманка нафиг не нужна, я под неё игру не буду делать. А вот наличие красивого набора в одном стиле, желательно не избитом, с изюминкой, может сподвигнуть купить и на этой базе делать игру, заказав или намоделив по-быстрому статичных пропсов для окружения и заказать у хорошего художника ГГ, или нескольких главных героев, в зависимости от игры. Я сам делал простейшие пропсы, но много общался с норм моделерами/аниматорами, у одного даже научился скульптить, ретопить/ригить/анимировать несложных гуманоидных монстриков (осталось набить руку, всё никак не возьмусь)... Так вот, у таких мастеров дела идут весьма недурно.
Но и впахивают они тоже не дурно. В принципе, как и здешние моделеры. Так что... есть смысл входить
Потому что всех учат майке. У всех на слуху майка и все хотят учиться майке
Дык это совсем разное. Каскадёр - узконаправленная прога для анимации, основанной на симуляциях реальной физики движения. Майя - полноценный 3Д-пакет. С одним Каскадёром без Майи далеко не уйти, с Майей без Каскадёра - куда угодно. Каскадёр можно рассматривать как дополнение к Майе, не более.
99,9% что полученную из Каскадёра анимацию придётся ещё допиливать. В чём? Лучше всего в Майе, конечно. Или в Мошн Билдере. Ну с 18.5 и в Гудини наверное можно, КинеФХ тоже позволит быстро ретаргетнуть анимацию из ФБХ и править её на слоях.
Ну или наркоманка, или проститутка, не суть, кто она там. В видео по первой ссылке. Просто, эта модель оооочень уж узкоспецифическая, если можно так выразиться. Её можно вообще ни разу не продать, сколько бы не работал над ней её создатель. А модели попроще, но примерно так, как я описал, а лучше ещё круче, чем я описал - улетать будут. Их мало, в них рынок нуждается. Да, сложно, да много учиться и работать. Ну такое нынче 3Д ремесло, всё усложняется.
Каскадёр - узконаправленная прога для анимации, основанной на симуляциях реальной физики движения.
Дак именно поэтому её и посоветовал, человек говорит, что хочет айкидо и тейквондо. Или что там. Боевые анимации, в общем. В каскадёре будет проще и быстрее особенно новичку, даже с учётом правок. Ибо в майке он будет год-два только учиться делать более-менее не вырвиглазную анимацию.
Цитата Zolty:
Учитывая нынешние тренды, такой графон это будующее 2021г
Да уж, с поклонников этих гавриков я был в таком же шоке, как от армии фанатов Ивангая.
В каскадёре будет проще и быстрее особенно новичку, даже с учётом правок.
Ой я сомневаюсь... Ну да ладно. Мож зря сомневаюсь... Но скепсис у меня сильный в отношении Каскадёра в плане его использования в реальных проектах. Из него можно получить "что-то прикольное", но далеко не факт, что это будет именно то, что нужно в конкретном проекте. И попытка процедурно получить то, что нужно, может занять больше времени и отнять больше нервов чем просто взять и сделать вручную.
Ну да ладно, это такие грабли, по которым каждый должен сам пройтись, так приходит понимание.
Посмотришь - вроде прикольная штука. А по факту потом анимацию оттуда приходится на свой риг ретаргетить, допиливать и править, и может запросто оказаться, что проще было с нуля её сделать - если реф есть, конечно. Надо искать кто в айкидо умеет и бегать вокруг них с камерой, рефы себе писать. И пилить потом вручную, будет надёжней.
Конечно! Вся приличная персонажная анимация - это ручной труд. Ни эндорфины и прочие програмулины, ни мокап в этом не помощники. Как вспомогательное средство в частных случаях разве что.
GreatWhiteShark:Проблема в том, что новичок будет осваивать только теорию, те же 12 принципов Диснея, прежде чем начнёт что-то получаться. Здесь же физика движка поможет избежать хотя бы заучивания принципов простейших и перейти к делу. Я так считаю, может, тоже гоню. Но просто у меня, как новичка, есть проблемы с реализмом в анимации существ, особенно в работе с весами и инерцией. В каскадёре с этим работать легко и приятно, но экспорт - да, глючный, надо много ковыряться, но зато хоть что-то получается )). Обещают исправить недостаток с экспортом и работают на UI.
К тому же, можно и подхалтуривать. Делаешь секвенцию скриншотов из каскадера, потом в майке или в максе используешь как рефы.
Но просто у меня, как новичка, есть проблемы с реализмом в анимации существ, особенно в работе с весами и инерцией.
А у кого их нет? Анимация как и любая другая профессия - требует жопочасов, осмысленных. Сидеть, делать, ошибаться, разбирать причины ошибок и работать над ними, хороший наставник сильно ускорит это дело. Всё как и в любой профессии.
Можно поучиться, школ хватает - Визарды, анимейшн скул, СиДжи Тариан - это навскидку.
Если попробовать подумать или хотя бы почитать описание то можно заметить что персонаж это отдельный ассет.
Если попробовать подумать или хотя бы почитать моё сообщение, то станет понятно, что я как-то и не утверждал, что она часть города. Я как раз-таки и описал её как отдельный, никому не нужный шлак. Может и нужный, но, думаю, купят упоровшиеся какие-то для игр непонятного образа. Думаете, разрабы в стиле ГТА5 купят её для своего проекта в стриптиз бар, или на панель поставят? Или другие ААА проекты ? В общем, ладно, не об этом речь идёт, в топку эту бабу.
это великолепно!!!! Расчеты агонь!))) Кто еще что насчитал в месяц???) ай нид мооо!
у Олега из начала темы самый четкий расчет, из 20 моделей продается только 1. Чел реально поделился своим опытом, странно что некоторые на него накинулись и что то доказывают. Перед кем, для чего, непонятно. У большинства будет именно такой результат, это же очевидно.
Я и увидел трешак, которым забиты магазины. Хороший пак персонажей, это как бы то, что видит опытный гейм девелопер с баблом и с багажом знаний. Если эти чуваки видят, что пак подойдёт под большинство платформ, что его легко доделать/переделать в части текстур, всё грамотно и понятно, а может вообще их заменить полностью, если чувак видит, что продукт позволяет создать под него внятный пайплайн для дальнейшей разработки, вот прям на основе твоего пака может составить ТЗ, дизайн, вертится в голове глядя на это дело и саундтрек, и история и т.д., даже если у него их не было - он, и не он один, купит его и за несколько сотен баксов. Может даже и за тысячу, и выше, зависит от продукта. Так мне говорили, во всяком случае, и не раз. Что это и есть главная фишка. И редкая. Редко кто так моделирует, это прям редкий вид CG художников, вот что я пытаюсь сказать.