First level | GroMm_212

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 7
Ялта

Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Узнать что делаю не так

На сайте c 26.01.2018
Сообщений: 15
Тольятти
сразу бросился в глаза низкий потолок
На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 7
Ялта

Цитата walky:
сразу бросился в глаза низкий потолок

Полностью с вами согласен. Делал по реалиям наших хрущевок, но сейчас понял, что это не красиво. На данный момент потолки уже выше делаю

Вот еще одна работа. Как по мне эта по симпатичнее будет

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 67

А вы же понимаете, что светильники на коробе будут мешать открыванию верхних шкафов?

И вообще дизайн странненький. Или оценивать надо только виз?

На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 7
Ялта

Цитата ult:

А вы же понимаете, что светильники на коробе будут мешать открыванию верхних шкафов?

И вообще дизайн странненький. Или оценивать надо только виз?

Я как то об этом не подумал. К сожалению не дизайнер, пытаюсь что то у других красивое увидеть и делаю у себя. А по виду как? Реалистично или есть косяки?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GroMm_212:
Реалистично или есть косяки?

Стены же падают, ну.

На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 7
Ялта
Цитата Kenzo80:
Цитата GroMm_212:
Реалистично или есть косяки?

Стены же падают, ну.

В каком смысле падают?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата GroMm_212:
В каком смысле падают?

В прямом, проведите вертикальную красную линию и поприкладывайте к своим вертикалям. Увидите что у Вас по краям все в разные стороны.

Камера и таргет камеры ВСЕГДА должны быть на одном уровне. Исключения лишь художественные ракурсы и то, когда завал вертикалей оправдан, какой то идеей. У Вас они валятся по не знанию, а это технический брак.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата GroMm_212:
Цитата Kenzo80:
Цитата GroMm_212:
Реалистично или есть косяки?

Стены же падают, ну.

В каком смысле падают?

Вертикаль завалена. Проведите от пола до потолка линию прямую, у вас там угол градусов в 10. Камеру, в общем смотрите, это прям дефолт с чего надо начинать.

Потом вот https://3ddd.ru/forum/thread/show/professiia_3d_khudozhnik_dzhentelmenskii_nabor_urokov_i_soputstvuiushchego_materiala  крутейшая тема.

И по пунктам:

свет (найдите HDRI от VizPark (если не путаю) и используя их постарайтесь выйти на уровень топовых визов)  

материалы (тут вообще не предела совершенству, очень помогут уроки по сабстенс дизайнеру,паэнту, через изучения текстурирования в этих программах как-то более тонко начинаешь чувствовать материалы) Уроки Гранта Варвика вообще первым делом.

постобработка (лайтрум и фотошоп, больше не могу подсказать)

соответственно работа с камерой

И вообще не тратьте время на разработку дизайна, все силы направьте в визуализацию. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Conejoxiv:
свет (найдите HDRI от VizPark (если не путаю) и используя их постарайтесь выйти на уровень топовых визов)  

Спасибо за рекомендацию на тему.

В интерьерах, чем меньше точка входа света, тем менее оправдано использование HDRI. Небо, которое по-умолчанию в рендер плагине имеет отличный градиент. Он позволит сымитировать любую HDRI. Последние же не всегда попадаются качественные. Я раз тестировал на стандартном окне, которое у нас в домах. В комнате порядка 15м2. Разница небо, против хдри составила в четыре раза, при одинаковом качестве по шуму. А внешне разницы никакой. Поэтому в интерьерах только небо. Быстро и качественно. За исключением интерьеров где окна в пол и занимают большую площадь нежели сами стены. Там 50/50 и то, если HDRI художественная. Допустим красивый закат с богатыми цветовыми и световыми переливами. Но как правило это художественные работы. Либо для себя, либо иллюстрация.

В текучках, я бы не рекомендовал использовать. Потому что это приведет к смешиванию цветов в интерьере, тем самым все объекты приобретут оттенок этого света. Что всегда плохо. Ведь дизайнеру необходимо, что бы Вы попадали в необходимые ему тона. Исходя из вышесказанного, чем более белый свет из окон, тем проще. Да, не всегда красиво, но арх.виз по большей части техническая визуализация. Поэтому увы и ах.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата grdesigner:
Цитата Conejoxiv:
свет (найдите HDRI от VizPark (если не путаю) и используя их постарайтесь выйти на уровень топовых визов)  

Спасибо за рекомендацию на тему.

В интерьерах, чем меньше точка входа света, тем менее оправдано использование HDRI. Небо, которое по-умолчанию в рендер плагине имеет отличный градиент. Он позволит сымитировать любую HDRI. Последние же не всегда попадаются качественные. Я раз тестировал на стандартном окне, которое у нас в домах. В комнате порядка 15м2. Разница небо, против хдри составила в четыре раза, при одинаковом качестве по шуму. А внешне разницы никакой. Поэтому в интерьерах только небо. Быстро и качественно. За исключением интерьеров где окна в пол и занимают большую площадь нежели сами стены. Там 50/50 и то, если HDRI художественная. Допустим красивый закат с богатыми цветовыми и световыми переливами.

Хм, я обязательно это учту и попробую. Помню как упёрся в эти ХДРИ, так и слезть не могу с этой иглы))

А за тему, так это вообще, имхо, в каждый вип от новичков как первопост идти должна. Я сам с неё год мозги кормил) За что огромное спасибище! Везде её спамлю)  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Conejoxiv:
Хм, я обязательно это учту и попробую.

Попробуйте. Может повезет, и найдете быструю hdri. Я пробовал от Peter Guthrie и VizPark или VizPeople уже трудно вспомнить. В последнее время остановился на 3DCollective  очень рекомендую ими обзавестись. Но исключительно для экстерьеров. Там они себя проявляют шикарно. В интерьерах, увы не увидел ни качества, ни скорости.

Цитата Conejoxiv:

Я сам с неё год мозги кормил)

Очень рад, что труды не напрасны. Спасибо за рекламу. ))

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 67
Цитата GroMm_212:

Я как то об этом не подумал. К сожалению не дизайнер, пытаюсь что то у других красивое увидеть и делаю у себя.

В каком смысле "у себя"? У себя в визуализации или вы проект рисуете для своей квартиры и хотите его потом в жизнь воплотить? Если вы не дизайнер, то не стоит самому делать дизайн, можно очень много наошибаться в технических нюансах, в эргономике и прочем.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата ult:
можно очень много наошибаться в технических нюансах, в эргономике и прочем.

В рамках обучения визуализации это простительно.

На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 7
Ялта
Цитата ult:
Цитата GroMm_212:

Я как то об этом не подумал. К сожалению не дизайнер, пытаюсь что то у других красивое увидеть и делаю у себя.

В каком смысле "у себя"? У себя в визуализации или вы проект рисуете для своей квартиры и хотите его потом в жизнь воплотить? Если вы не дизайнер, то не стоит самому делать дизайн, можно очень много наошибаться в технических нюансах, в эргономике и прочем.

У себя в визуализации. На чем то же тренироваться надо, а повторять за тем, как делают в уроке не интересно. Хочется самому мозги включить, а передрать с урока и дурак может

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
Попробуйте. Может повезет, и найдете быструю hdri. Я пробовал от Peter Guthrie и VizPark или VizPeople уже трудно вспомнить. В последнее время остановился на 3DCollective очень рекомендую ими обзавестись. Но исключительно для экстерьеров. Там они себя проявляют шикарно. В интерьерах, увы не увидел ни качества, ни скорости.

Если сразу взять и сунуть

хдрку, то хорошее будет вряд ли, от кого бы она не была.  С ней с хдркой надо как с девушкой снаачала кино и предварительные ласки и только потом... Кстати хозяйке на заметку, если у парня не ладится с хдрк-ой, то это повод задуматься)))

Цитата Conejoxiv:
Я раз тестировал на стандартном окне, которое у нас в домах. В комнате порядка 15м2. Разница небо, против хдри составила в четыре раза, при одинаковом качестве по шуму.

если в короне это это нонсенс никогда не было ни 2 ни 4 раза (3 было , но это не про рендер и в молодости), тут дело в хэндах и их прямизне

в вирее это дом, сунь туда скай враевский и будет такая шляпа как и с хдрками, а освещать скаем из энвайромента  это не прилично, там будут такие радолбанные тени как что у кого сами знаете.

хотя оправдание текучка придуманное тут это конечно объяснит)))

Цитата grdesigner:
Но исключительно для экстерьеров. Там они себя проявляют шикарно.

да экстерьер можно освещать хоть фотографией из паспорта, не хватит тени? вкорячь солнце

бэк? да вклеить в шопе, это жи текучка

Цитата grdesigner:
В последнее время остановился на 3DCollective очень рекомендую ими обзавестись.

такая же рисованная вручную шляпа как и бесплатные

потому рендерите интерьеры хдрками если нравится , малька только пошуршите в интернете как чего ишто

не будет никаких 4 раза и прочей лабуды

На сайте c 21.08.2018
Сообщений: 7
Ялта

Читают эту тему: