я пробовал. Мне очень понравилось. Но ограниченные возможности по материалам и остальным плюхам не дают его использовать в корыстных целях. Он вообще пустой внутри. Хотя и есть встроенный конвертер материалов, он со многими не справляется. Рендерит реально очень быстро. раз в 10 быстрее короны с таким же качеством, плюс встроенный реал тайм модуль свечения. В общем, если его допилят, насытят всеми шейдерами, скаттерами (мож я чего то не нашел из за короткого времени копания, но впечатление пустоты не покидало), и остальными нужностями - то будет реальный конкурент короне. Ну а пока не.
ЗЫ. Возникли сложности с подключением текстур при переносе сцены из других рендеров (скрипты не помогли, пришлось перелапачивать материалы вручную), ну и другие сложности, о которых щас не вспомню.
Вспомнил. Не смог нормально прикрутить окружение и задний фон. Там с эти реальные траблы.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Отличный движок, тестил на своей старенькой 660 GTX, местный бенчмарк в районе 2 часов рендера, на 1080 у народа с местного форума в районе 12-15 минут (не знаю насколько этому можно верить, там многие и сцену меняют, и разрешение, но как-то так).
По идее, принцип рендеринга как в короне по ходу. Ждём Nvidia Pascal с 16-32ГБ видеопамяти, покупаем, рендерим.
Сам плаг сделан явно с любовью и очень аккуратно. Главное - врубить лоу-трэд видюхе перед рендером - иначе запустить рендер лично мне не удалось, начинает грузить геометрию и начинаются тормоза вплоть до того, что мышь не двигается)
Цитата renderman:
Вспомнил. Не смог нормально прикрутить окружение и задний фон. Там с эти реальные траблы.
Environment -> Texture же!
Скачай бенчмарковскую сцену с форума, там всё норм, всё есть.
Я тоже пробовал. Открыл простую коронскую сцену, туалет. Конвертнул родным конвертером, нажал интерактив рендер, посмотрел 5 минут на чёрный экран, безрезультатно покрутил, что крутилось, и удалил этот рендер до поры до времени.
Если он не умеет юзать оперативку компа, то толку от него, как с козла молока. Аналогов уйма. Я не планирую менять видеокарту, пока она не умрёт, или пока новая с неба не свалится.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
Аналогов уйма
Слу, а дай списочек. Очень интересна тема. Интересуют именно гпушные рендереры с препассами и т.д. интерполяцией/адаптивностью. Я только октан и рэдшифт знаю, но первый тупо долбит сэмплами, второй по сути врай и без кряка.
Кстати, Vray RT 3.40 от блэксторма у всех работает?
и еще я не понял как быть с текстурами. Они подгружаются в намме 2.2 и приходится для каждой выставлять множитель 0.45 что бы понизить гамму до 1. И не нашел дисплейс, и попробовал мех - не хочет рендерить.
Слу, а дай списочек. Очень интересна тема. Интересуют именно гпушные рендереры с препассами и т.д. интерполяцией/адаптивностью. Я только октан и рэдшифт знаю, но первый тупо долбит сэмплами, второй по сути врай и без кряка.
Про них и говорю. Теребонькали на ролики, да пока в короне с виреем так и сидим. Отсутствие кряка не смущает. Да и отваливать за видеокарту как за процессор не хочется.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
Да и отваливать за видеокарту как за процессор не хочется.
Ну да, рано пока, судя по моим изысканиям на Отановском бенчмарке, два Titan X по 86 тысяч/штука, по скорости примерно равны двухпроцессорному Xeon v4 ES с ебэя где-то за 120-130 тысяч.
Но перспектива всё-таки нарисовывается интересная. Сейчас новая линейка Pascal у нвидии выходит, это будет 16-32 гиговые видяхи. Под сложные интерьеры памяти уже должно хватать.
Цитата Yehat:
Обещаю вернуться к этому рендеру попозже)))
Имхо, надо следить за дальнейшим развитием событий, т.к. не за горами момент, когда рендеринг на гпу станет дешевле, чем на цпу. Имхо, где-то в 2018-2020 гг.
Цитата renderman:
И не нашел дисплейс, и попробовал мех - не хочет рендерить.
Друзья, кто уже успел попробовать этот рендер движок ? Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Спасибо
Цитата renderman:
я пробовал. Мне очень понравилось. Но ограниченные возможности по материалам и остальным плюхам не дают его использовать в корыстных целях. Он вообще пустой внутри. Хотя и есть встроенный конвертер материалов, он со многими не справляется. Рендерит реально очень быстро. раз в 10 быстрее короны с таким же качеством, плюс встроенный реал тайм модуль свечения. В общем, если его допилят, насытят всеми шейдерами, скаттерами (мож я чего то не нашел из за короткого времени копания, но впечатление пустоты не покидало), и остальными нужностями - то будет реальный конкурент короне. Ну а пока не.
ЗЫ. Возникли сложности с подключением текстур при переносе сцены из других рендеров (скрипты не помогли, пришлось перелапачивать материалы вручную), ну и другие сложности, о которых щас не вспомню.
Вспомнил. Не смог нормально прикрутить окружение и задний фон. Там с эти реальные траблы.
Корона с кешем поэтому в интерьерах относительно быстрая на проце. Фсторм\Октан чистые пачтрейсеры, только фсторм еще и с адаптивностью в отличие от октана. Без топовых видях, как ты и сказал, смысла пересаживаться мало, если только директ+ао но тут уже картинка совсем другая будет.
Отой вообще судебный процесс открыл против Андрея по поводу фсторма, так что все может плохо кончится. В прошлом у отоя есть положительный опыт в иске к своему сотруднику бывшему.
той вообще судебный процесс открыл против Андрея по поводу фсторма, так что все может плохо кончится. В прошлом у отоя есть положительный опыт в иске к своему сотруднику бывшему.
Немного почитал тамошний форум, понял, что не на всех видеокартах рендер работает.
У меня GTX 750Ti и я получаю такую ошибку: "no kernel image is available for execution on the device < cuModuleLoadData < < loadPTXData < initContext <" Матэдитор чёрный, в буффере пустота. Чайник на плейне и лайт.
Возможно, слабовата видюха, в связи с чем вопрос: начиная с какой видюхи он может рендерить? В мануале пусто, на форуме одна тема, что 630-й гефорс (кажется) слаб для этого. У кого-нибудь этот рендер запустился? А, может быть, просто дрова обновить надо...
Update.
Действительно. Обновил драйвера и всё поехало. Ну как поехало... )) Поползло. Считает на моей видюхе помедленней короны. В интерактиве. Обычный рендер побыстрей интерактива, как мне показалось, но всё равно медленней короны на i7 4790K.
Понравилось: Glare от лайтов, настройки Tone Mapping, конвертер хороший, встроен прям в свиток с настройками. Есть лайтлистер там же.
Не понравилось: интерактивный рендер нифига не интерактивный, на перемещения объектов не реагирует. А только на свет, материалы и ToneMapping. Рендер не понимает, например, стандартную максовскую процедурку Tiles (WTF!?). Подобных нелепых сюрпризов, наверняка, ещё вагон.
Хочу считать картинку 10 минут, не нашёл такой возможности.
5 минут рендера Fstorm:
5 минут рендера Corona 1.4:
Хотя знаете, я вот сейчас заменил джепеги на ПНГ. Мне кажется, сайт сжимает картинки и сравнить сложно. А на пнгшках видно, что вроде бы даже и поровну качество. Но у короны картинка почётче. А ещё есть денойзер!