надо было 800х600 рендерить ) там тесты просто 800х600 делали.
Где там, на рендере? Там уже есть мои тесты. Я сделал в том же разрешении, что и вы выше "1600 х 1200 (43 секунды)".
Цитата StunBreaker:
у RS мне внутрянка по свето тени больше нравится
Не, не, не... это ж настройки экспозиции короны. Это мои старые настройки, приведенные по внешним признакам к Fstorm.
У RS сейчас внутрянка просто безконтрастный монотонный серый цвет. Приведите экспозицию правильно. Уберите дичайших пересвет слева и т.п. У вас, имхо, ща по типу защитной реакции пошло )). На свежую голову взгляните.
Если предположить реальный такой объект и как глаз аккомодировался бы там с таким-то солнцем ). Форт Боярд же все смотрели?
какой то ерундой занимаемся, кажется или не кажется. Всем срочно креститься. Я вот не понимаю откуда взялся красный на пикче редшифта. Ощущение как съемка на мыльницу с дохлым дд и глюченым балансом белого. Темное замнить, светлое высветлить до полной потери информации, отрендерить за 40 секунд и взять с полки пирожок. Я полагаю что такие вещи без фото сравнивать нет никакого смысла. Ну и поскольку мы тут помимо скорости еще и за фоторил двумя руками и тремя ногами, то предлагаю взять фотку, перемоделить ее, выставить похожее солнышко и шлепать сравнительные пикчи, вот это будет показательно. Думаю все вкурсе о баянном кубике со стеклянными шарами и цветными фигурками внутри, вот он есть в оригинале сфотаный, аналогично нужно нечто подобное но сложнее для рендеров. Так как большинство нацелены на работу в интерьерке то и брать надо интереьер и воспроизводить. Сравнивать с фото. Иначе это все бла бла бла
Карточник понятно за большие окна )). Ясно, что вторая более привлекательная чёткая фотка, и её скорее всего проще перевести в другие визуализаторы. А вот, если бы ещё фото ночного варианта интерьера было, ну это так...
причем тут окна ) можете выбрать фотографию хоть туалета без окон.. Мне там нравится контраст и свето-тень..
вот вам ночь. свечение материалами.. надеюсь тут вам не покажется что комнату из окон освещают..
P.S. Давайте тогда выбирайте какой вам удобно будет, я независимо подключусь в любой интерьер.. можете даже его утяжелить в пределах разумного =) ИМХО такие тэсты конечно на вторичках делать, но тем не менее.. Следующую сцену предлагаю потом протестировать экстерьер )
Мне чуть непонятно, почему вы только скорость меряете. А как же удобство работы, настройка материалов, наличие инфы, наличие моделей под каждый движок? Одной скоростью интерьер не забацаеш, нужно комплексно смотреть на весь алгоритм работы над проектом. Как по мне, пока лучше короны с этим никакой движок не справляется. Ну, возможно, вирейщики мне возразят) За редшифты и фстормы пока я бы не брался. А вот эти танцы вокруг инстансов всяких, да что тут говорить)
Фсторм даже люмены до сих пор не внедрил в источник света - вот как в нем настроить физически корректный свет? Ну, кому что, как говорится... буду следить за вашей темой в любом случае, мож чего нового тут натестите, что меня удивит.
Sarko83, мужчина, спешл фор ю я щас переведу эту сцену в вирей и отрендерю ее за те же 25 минут еще лучше чем редшифт))
Сравнивать просчеты на проце и на карте, не очень верно ведь? Переводите в Вирей , считайте за 25 минут. А я бы эту сцену прогнал на своей карте. Поглядим на время xD
P.S. Жаль сцены нет уже. Но это все можно повторить на стандартных апельсинах RS. В табличке 780 их гоняет за овер 8 минут. Результат правда итак известен в редшифтовом бенче есть мой тест.
P.P.S. А вообще давно понятно - карты ,я говорю о нормальных видяхах, а не о 5xx - 6xx, да даже и 7xx рвут процы. Затык в том, что несет на борту видяха по памяти, на данный момент сносные решения крайне дороги получаются. И не стоит забывать о ориентированности. Мне например интерьеры в 1 место не уперлись и я ими никогда не занимался, поэтому всех проблем , с которыми сталкиваются тут люди, особенно на старых картах у меня нет :)
Короне пусть поддержку ГПУ прикрутят и это будет топчик.
Да собственно есть нюансы.. но невозможных материалов для настройки в FS пока не встретил, есть неудобство - не поддерживает стандартные карты, тобишь о процедурных картах можно забыть особенно если там ещё и анимация процедур.. Конечно любую процедурку можно отрендерить в битмап(Render Map) но понятно что это не так удобно в пользовании- тем не менее реально. Так же там есть свои процедурные карты, надеюсь со временем список их увеличится и будут задействованы основные карты (Standart которые).
Цитата DoCentttt:
наличие моделей под каждый движок
ну собственно тоже не вижу проблем(не сталкивался пока) конвертер аналогичный короне, конвертит нормально - да конечно лучше пробежаться потом посмотреть может где косяк =) ну и короны аналогично надо пробежаться..
Цитата DoCentttt:
пока лучше короны с этим никакой движок не справляется
да соглашусь с вами пусть не побьют меня вирэйщики =) - если бы не скорость, лично бы сидел на ней..
Цитата DoCentttt:
Фсторм даже люмены до сих пор не внедрил в источник света - вот как в нем настроить физически корректный свет?
вам люмены нужны чтоб выставить точное значение - например для лампочки? Я думаю для вас же не секрет - что если вы в короне(или vray) замените тип силы на люмены - от этого физика света не поменяется ) поменяется лишь сила света.. Важно то что свет в FS физ корректный.. даже пришлось отказаться от использование стандартных максовских лайтов(таких как Spot). Причина - алгоритм света не физ корректный. Да согласен от части - было бы удобнее по люмену выставить лампу и уже исходя из этого делать экспо..
Цитата Hithlum:
Короне пусть поддержку ГПУ прикрутят и это будет топчик.
им придётся это сделать... скоро все движки будут гибридными, уже арнольд готовится.. maxwell уже перешёл - только там далеко не торт... Vray 3.5 готовит там какой-то переворот обязательно посмотрю потом что там с чем )Возможно что и о FS забудут даже ИМХО если будут другие GPU аналоги более развиты по поддержке и прочим не маловажным нюансам )
Интерьеры шторм считает долго. ну реально долго. особенно если есть тюль, а еще это классика с кучей дирта , стеклянными люстрами а значит каустикой( в шторме она не отключается) По настройке материалов , если не учитывать корявейший фалоф шторм крут. Картинки больше похожи на фото чем в той же короне. Но включите классическую прихожку со стеклянной люстрой и получите время рендера раза в 2 больше короновского. Может у меня руки не оттуда но так вот. Хайтек с большим количеством материалов, большей сложностью и тд считается в разы быстрее. Кстати по поводу размера сцены. впихнуть можно все в 8гб хоть 50 млн полигонов
Но, в совокупности, имеем, что имеем. Для предметки он хорош, но загвоздка тут в том, что для предметки еще круче использовать тот же айрей из сабстанса, ну или мармосет, а не все эти рендер движки интегрированные. Фсторм какой-то ни туда, ни сюда вышел. Чуваки попытались сделать что-то хорошее, всеобъемлющее, для всех нужд, так сказать, а получилось ни то, ни се.
и да и нет - может вы не правильно его настраиваете?
Цитата 3dwanderer:
стеклянными люстрами а значит каустикой( в шторме она не отключается)
Ну это да - невозможно отключить то, чего нет... Каустика пока что не реализована.. инфа 100%
Цитата 3dwanderer:
время рендера раза в 2 больше короновского
есть сцена для примера? и на какой карте делали рендер.. Если там опять какая-то вторичка то...
P.S. вы пользуетесь смешиванием фэйк освещением AO? в нужных само собой случаях.. я про Direct lighting kernel.
Цитата DoCentttt:
Чуваки попытались сделать что-то хорошее, всеобъемлющее, для всех нужд, так сказать, а получилось ни то, ни се
Есть такое. Но всё же в одну башку тяжело видимо даётся развитие, но тем не менее весьма быстро делает новые билды фиксы и добавки.. Может за этот год наберет мощь.. заодно может и ценники на карты обвалятся чутка :D
Ну почему же, шторм хорош для экстерьеров. Реально быстрее короны и вирея вместе взятых. при том качество лучше. + если ваша система однопроцессорная, покупка карточки 10 70\80 реально ускорит процесс рендера до уровня примерно 2x 2683 ( плюс минус, зависит от сцены). Так что он имеет право на жизнь более чем.
Я просто часто вижу на офф форуме - как у некоторых юзеров возникают проблемы, сложности.. они скидывают сцену Карбе - он там чото крутит мнёт трёт.. потом отдаёт обратно и я вижу слова благодарности )
Ну это да - невозможно отключить то, чего нет... Каустика пока что не реализована.. инфа 100% Цитата
Ну как нету)
Если это не каустика то что?) ее отсутсвие на 1й картинке. верно? У меня карточка 1070 Galax 1706 MGHZ системник на 2 Xeon 2670 v3
Цитата StunBreaker:
Я просто часто вижу на офф форуме - как у некоторых юзеров возникают проблемы, сложности.. они скидывают сцену Карбе - он там чото крутит мнёт трёт.. потом отдаёт обратно и я вижу слова благодарности
Да, я тоже читаю этот форум) Полноценно сел за шторм не так давно. Эмоции смешанные, от Круто!Круто!Круто! до - ну зато у меня вьюпорт идеально вертится)
собственно у меня такая и стоит.. ) нет возможности сравнить с 970кой, вроде как говорит Карба : "FStormRender is based on Cuda 8.0. GTX 10xx series is officially supported." Может поэтому у меня такие результаты - которые меня только радуют..
тоже не плохо =) а при рендере разве частота не увеличивается? у меня повыше будет.. 2к
Цитата 3dwanderer:
Если это не каустика то что?)
это собственно физика =) а у короны откуда физика? ) на сегодняшний день пока что Карба говорит: "No plans for caustic at the moment. Sorry." Но и это вопрос времени =)
P.S. да и сравнивать с ксеонами из топов - скажем среднюю даже не профи видюху не совсем верно )
За этот бюджет можно ведь закинуть 3х1070 и будет вам жара.. даже под кроватью в жестких вторичках =))
P.S. у нас тут есть один человек - с таким девайсом 3x1070 peter.imotion если не ошибаюсь.. Вот кто сейчас сидит и смеётся над нашими проблемами