Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва
Цитата sorter:
30 лямов?) щас выясним на 4 сколько осилит)) Птичка, рендер 4 минуты, порядка 15 пасов. Намекает что за 6 часов сделает мне 1000 пасов. Ну может быть, хотя не это важно, важно осилит али нет...осилило. 

Усп.. Это был я, с чужого аккаунта случайно написал))

Но ты учти, интерьер на 30 лямов и экстерьер - это совсем не одно и то же..)) В интерьере у тебя текстур будет раз в 20 больше а инстансов практически не будет.

Скоро у меня должно появится свободное время - запилю тестовую интерьерную сценку.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата Yehat:

Ещё важно для экономии, чтобы размер картинки в пикселях был кратен степени двойки.

А вместо того, чтобы грузить grayscale изображения, лучше инстанс диффуза туда пихать через колоркоррекшн.

Идеальным вариантом все же будет ставить режим mono в fstorm bitmap, тогда памяти будет есть в разы меньше.

P.S Естественно я говорю о ЧБ картах

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU

в общем накинул на чайник текстур, раскопировал и 30 лямов не взяло, 15 тоже и 10 тоже...5-7 лямов и все. для 30 лямов копиями я думаю нужно закатать губу. 8 гигов трицаху не потянут тоже. Правда я все совал в один кадр))

upd. хоть в 3 хоть в пять кадров. 10 лямов не тянет. 

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата sorter:

в общем накинул на чайник текстур, раскопировал и 30 лямов не взяло, 15 тоже и 10 тоже...5-7 лямов и все. для 30 лямов копиями я думаю нужно закатать губу. 8 гигов трицаху не потянут тоже. Правда я все совал в один кадр))

upd. хоть в 3 хоть в пять кадров. 10 лямов не тянет. 

У меня 8 гиг в интерьере под завязку забилось 10-11 лямами. Это без оптимизации, почти без инстансов.

На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва
Цитата peter.imotion:
Цитата sorter:

в общем накинул на чайник текстур, раскопировал и 30 лямов не взяло, 15 тоже и 10 тоже...5-7 лямов и все. для 30 лямов копиями я думаю нужно закатать губу. 8 гигов трицаху не потянут тоже. Правда я все совал в один кадр))

upd. хоть в 3 хоть в пять кадров. 10 лямов не тянет. 

У меня 8 гиг в интерьере под завязку забилось 10-11 лямами. Это без оптимизации, почти без инстансов.

Полезная инфа, спасибо.

Значит нам, для наших задач 100% надо брать GeForce Titan X 12 gb. (думаю после выхода Titan P она должна подешеветь до 50-60 т.р.)

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата peter.imotion:
Цитата sorter:

в общем накинул на чайник текстур, раскопировал и 30 лямов не взяло, 15 тоже и 10 тоже...5-7 лямов и все. для 30 лямов копиями я думаю нужно закатать губу. 8 гигов трицаху не потянут тоже. Правда я все совал в один кадр))

upd. хоть в 3 хоть в пять кадров. 10 лямов не тянет. 

У меня 8 гиг в интерьере под завязку забилось 10-11 лямами. Это без оптимизации, почти без инстансов.

да все понятно, у кого то сплошь белые стены будут идти и ему норм, у Вовки там дорого богато и лухари сплошное, а кто то делает экстерьеры и вся фигня в том что собирая себе тачку из трех 1070,1080 или там не знаю из чего еще надо быть уверенным что они справятся со 100% задач иначе вконце проекта когда уже сроки поджимают будет ситуация с конвертированием всех материалов в вирей или корону, перестановкой всего света и т.д. И вот этот момент вероятности попадания в такую засаду меня не радуют. И без того гемороя хватает. Да можно сказать мол глянь сразу и прикинь потянет или не потянет, оптимизируй, то се. Да нахрен. Не хочу я оптимизировать, не хочу брать кровати и ретопо им делать сутками. Железо должно работать, а не я. Так что в этом плане фшторм шляпа. 

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Нужно пинать производителя - чтоб сделали на карте добавление памяти.....

помню в молодости игрухе не хватало 1Мб видеопамяти, я сбегал в магаз купил чипик - воткнул - получил 2Мб и всё полетело:)

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата sten:

Нужно пинать производителя - чтоб сделали на карте добавление памяти.....

помню в молодости игрухе не хватало 1Мб видеопамяти, я сбегал в магаз купил чипик - воткнул - получил 2Мб и всё полетело:)

Денис, да плевать они хотели на кучку пишущих с просьбой добавить памяти. Шланга врубят моментально и скинут тебе ссылку в ответ" покупайте вот такую нашу проф карту за ....лиард денег, там 24 гига, а то что она ни о чем для фторма, так это не к нам а к автору рендера, пусть допиливает движок". И все. Круг отфутболиваний благополучно замкнется. нвидии нет никакого резона добавлять памяти резко, делая все их топ карты бесполезным куском пластика, а фштормоделу всия руси по понятным причинам не уперлось переделывать движок под бесполезный кусок пластика. 

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Цитата sten:
Нужно пинать производителя - чтоб сделали на карте добавление памяти.....

Никогда не сделают они этого, т.к. память в видеокарте давно стала маркетингом. Иначе будут покупать младшие карты собирать их в SLI лепить туда память, и Titan`ы станут никому не нужны, Tesla`м подвинуться придется. 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск

sorter

Вывод какой? Надо подождать еще пару годиков, а там, глядишь, и железо под всё это подоспеет :)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Lier

годик подождать и покупать титан 12Гб ... 8Гб по моему сейчас стремно покупать.....

давайте тест запилим на 4Гб для видях - таблицу слеплю..... peter.imotion - поделись из закромов.....

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата Lier:

sorter

Вывод какой? Надо подождать еще пару годиков, а там, глядишь, и железо под всё это подоспеет :)

Я вам не скажу за всю Одессу...Поймите правильно, я фрилансер и у меня полмесяца туалеты с лямом поликов на всю сцену от силы, а потом сразу боль и унижение в виде какого нить дома на 2 тысячи квадратов. Я не могу прогнозировать запросы моих проектов по железу и посему рисковать переходя на фшторм я не готов. Пусть лучше не идеальный результат и долго, но он будет при работа в вирейке и короне. Держать 2 рендера как основной и для подстраховки я тоже не хочу, это глупость какая то. Тем более делать универсальную машину под все задачи, и проц запихнуть помощнее и памяти насовать и видюх 3 штуки. Расточительно. Для тех кто работает в студии специализирующуюся на современных интерьерах, для тех кто работает в области рекламы и каталожной визуалки, то для них безусловно лучшим решением будет бросать все и бежать за видяхами и забивать ими все слоты на все бабки. 

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 244

Встряну в разговор, как бы то не было, что бы система GPU работала отлично с 3мя и более видеокартами.

Не знаю как оно работает в этом рендере, и почему SLI режим не работает?

(зачем тогда вам 3 видеокарты 1070?:, если рендериться все равно все на 1?)

Если учитывать как работают ИГРЫ с видеокартами, то

1) Что нужна дорогая материнская плата, около 26к. что бы у нее были как миниму 3 PCI х 16x (а не 1 16х а остальные по 4х, как в дешевых)

2) Нужен процессор не ниже, 6900k (ну или из старых 5960х) (у которого будет 40 линий PCI). Иначе карточки не будут работать так как они должны.

Ну и конечно с приходом corona multi light, отказываться от такой плюшки ой как не хочется.

еще интересно как обстоят дела с материалами сложными, (т.к у короны на стадии альфа, очень мало было материалов, ао не было, бленда не было и т.д.) щас все реализовано на достойном уровне.

Ну и если все упирается в ОЗУ, то возможно время подготовки сцены к рендеру, займет больше времени чем, корона рубанет 50 лямов полигонов. т.к ОЗУ с каждым днем все дешевле и дешевле. и уже сегодня 64гига DDR4 обойдется не дороже 15к - 20к рублей. в то время как титан х, будет около 60к стоить

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата 3dddland:

Встряну в разговор, как бы то не было, что бы система GPU работала отлично с 3мя и более видеокартами.

Не знаю как оно работает в этом рендере, и почему SLI режим не работает?

(зачем тогда вам 3 видеокарты 1070?:, если рендериться все равно все на 1?)

Если учитывать как работают ИГРЫ с видеокартами, то

1) Что нужна дорогая материнская плата, около 26к. что бы у нее были как миниму 3 PCI х 16x (а не 1 16х а остальные по 4х, как в дешевых)

2) Нужен процессор не ниже, 6900k (ну или из старых 5960х) (у которого будет 40 линий PCI). Иначе карточки не будут работать так как они должны.

Ну и конечно с приходом corona multi light, отказываться от такой плюшки ой как не хочется.

еще интересно как обстоят дела с материалами сложными, (т.к у короны на стадии альфа, очень мало было материалов, ао не было, бленда не было и т.д.) щас все реализовано на достойном уровне.

Ну и если все упирается в ОЗУ, то возможно время подготовки сцены к рендеру, займет больше времени чем, корона рубанет 50 лямов полигонов. т.к ОЗУ с каждым днем все дешевле и дешевле. и уже сегодня 64гига DDR4 обойдется не дороже 15к - 20к рублей. в то время как титан х, будет около 60к стоить

Рендерится все на том кол-ве карт, которое установлено в системе. Суммируются CUDA ядра, память нет. Т.е обьем остается на том же месте, скорость возрастает. Само собой чем больше карт, тем лучше (для скорости). Никаких PCI 40 линий для того же шторма не надо, как и SLI. Почему, расписывать не буду, я не инженер. Информация 100%-ная из уст разработчика. Для шторма НЕ НУЖНО: SLI, PCI x16, 40 линий и тд. Можете поставить хоть 20 видеокарт через ROG Xpander и они все будут рендерить с очень высокой скоростью, ограничение будет только в памяти и чтобы БП тянул (все это я уже писал раньше). У меня вообще все 3 карты втыкнуты через PCI 1x переходник и никакого падения производительности нет вообще. В шторме CPU используется только в одном случае - при компиляции сцены. Дальше в дело вступают GPU. Вывод? - супермощный CPU не нужен. Материнку следует выбирать сугубо из кол-ва PCI слотов. RAM - на сколько денег хватит, никогда не помешает много оперы.

Вообще, я так скажу. GPU рендеринг ПОКА ЧТО тема больше для энтузиастов. Если говорить о нашей типовой деятельности дизов/визов-фрилансеров. Я например юзаю и корону и фшторм. Как раз для тех случаев когда проекты явно крупные - на помощь приходит корона, а во всех остальных случаях только фшторм. На моем железе на данный момент ему явно нет равных в скорости просчета. Ну и поведение света мне ЛИЧНО нравится в нем гораздо больше. Ну и всякие там фотографические несовершенства, отсутствие приторной вылизаности и пластмассовости как в CPU рендерах (в большей степени я о вирее (да простят меня вирейщики))) ) и тд. Все это про фшторм.

На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва

Цитата sorter:
Не хочу я оптимизировать, не хочу брать кровати и ретопо им делать сутками. Железо должно работать, а не я. Так что в этом плане фшторм шляпа. 

Согласен. Пока что это выглядит довольно рискованным мероприятием.

Эх, где бы взять на недельку такую видюху погонять, потестить )))

В общем пока что можно сделать следующий вывод: сидим на попе ровно, ждем полгода, смотрим на развитие самого движка, смотрим на развитие железа.)

Цитата peter.imotion:
Вообще, я так скажу. GPU рендеринг ПОКА ЧТО тема больше для энтузиастов. Если говорить о нашей типовой деятельности дизов/визов-фрилансеров. Я например юзаю и корону и фшторм. Как раз для тех случаев когда проекты явно крупные - на помощь приходит корона, а во всех остальных случаях только фшторм. На моем железе на данный момент ему явно нет равных в скорости просчета. Ну и поведение света мне ЛИЧНО нравится в нем гораздо больше. Ну и всякие там фотографические несовершенства, отсутствие приторной вылизаности и пластмассовости как в CPU рендерах (в большей степени я о вирее (да простят меня вирейщики))) ) и тд. Все это про фшторм.

Ценный вывод!)

Пожалуй и мы по этому пути пойдем.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Часто какие-то объекты и материалы кочуют из проекта в проект (точней из комнаты в комнату в рамках одного заказа). Если из Короны в Фшторм можно перенести, то обратно - неа. Поэтому делать часть там, часть там можно только в рамках совсем разных проектов. Даже разных заказчиков.
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва
Цитата Yehat:
Часто какие-то объекты и материалы кочуют из проекта в проект (точней из комнаты в комнату в рамках одного заказа). Если из Короны в Фшторм можно перенести, то обратно - неа. Поэтому делать часть там, часть там можно только в рамках совсем разных проектов. Даже разных заказчиков.

Ну это может и проблема, но не очень серьезная. )

Это все решаемо.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
К слову об оперативе. Моих 40 гигов не хватило на то чтобы фшторм прогнал свои "препасы" при тесте 30 лямов и 20 лямов, ушло в своп. ООООчень требовательный до оперативки при предпросчете, уж хрен его знает с чем это связано. Ладно бы геометрия кривая, но 800 чайников максовских с материалами я могу отнести только к мечте любого рендера) Так что поставить писят видюх и ограничится 16 гигами оперативки не получится.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Yehat:
Если из Короны в Фшторм можно перенести, то обратно - неа.

с чего это вы так решили? ) пока нет офф конвертера, я писал свой конвертер в MS, обратный в корону. нет никаких проблем с этим ) проблема будет только с FstormProxy, потому как понятия не имею в каком виде там хранится геометрия , явно это не копия от CoronaProxy =)

Тест мини сцены из ветки ("Тестируем процы Max+Corona")

530d9a1f1ec906eb97012c7c1ea13319.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

Пока вы не пишете этот конвертер для всех, не размещаете его где-то возле рендереров, не ведёте официальную поддержку, это - проблема. С вот этого и решил.

Далеко не все хорошо знают максскрипт.

А разработчикам рендереров невыгодно писать обратный конвертер. Так что это всегда будет решение "на коленке", как сейчас конвертер из Короны в Вирей.

Кстати, интересно, озадачены ли сами хаосы таким конвертером? Им-то по идее это должно быть выгодно.

Читают эту тему: