Коллеги, день добрый!
Вчера потестили Fstorm - все очень понравилось (если не брать во внимание его недопиленность). Действительно впечатлила скорость рендера, особенно учитывая то что в отличии от Короны это честный unbias. На моей памяти это первый, реально хорошо и "красиво", работающий GPU движок.
Итак, встал вопрос о переходе на GPU рендер в ближайшей перспективе. (Сейчас мы рендерим на Короне). Но для того что бы принять более взвешенное решение мы решили собрать одинаковую сценку под Корону и под Фсторм. Хотелось сравнить уровень шумов, качество трассировки света и колор маппинга.
Рендерили по 1 часу в разрешении 2100х3000 px.
И то и то рендерили на одной машине:
- Windows 7/64
- i7-4930K
- 32 GB RAM
- GeForce GTX 970 (4GB)
__________________________________________________________________________
Итак, резултаты без поста:
Corona 1.5.2:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Corona.jpg
Fstorm v0.3.6a:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Fstorm.jpg
(прошу прощения за небольшие отличия в текстурах. Как и за провалы в тенях и пересветы, не успели толком настроить колор маппинг в Фсторме, пришлось корону потоп под него подгонять.)
По результату могу сделать следующие выводы:
1) Уровень шумов в принципе сравним, хотя корона почище процентов на 25.
2) Корона более мелкозернистая, более CG-шная. Фсторм по структуре шума больше похож на фото.
3) Корона шумит неравномерно в прямом свете и в отраженном (это следствие biased движка)
4) Корона упрощает светотеневой рисунок (следствие biased движка)
5) Корона почему то не корректно обрабатывает группы сглаживания на границе свето-тени (см. грани кресла). И тут дело не в бампе.
6) Субъективно картинка Фсторма воспринимается ближе к фото. В том числе по колор-маппингу.
Так же прикрепляю ссылки на сами сцены:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Corona_Scene.rar
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Fstorm_Scene.rar
_______________________________________________________________
Предложение/просьба ко всем кому интересно:
Потестируйте плз у кого как рендерится. Особенно интересно, посмотреть как бы эта сцена за час отрендерилась, скажем, вот на этой новой видеокарте:
GeForce GTX TITAN X 12GB.
Интересно было бы посмотреть результат на Quadro и Tesla. Хотя, я не думаю что они будут сильно отличаться от результатов на схожих, по железу, игровых картах.
Всем заранее большое спасибо и респект!)
P.S. Кстати сегодня вышла новая (и уже платная) версия Fstorm-а. Только вот полезных плюшек там, судя по всему, не намного больше..)
P.P.S. Прошу отнестись с пониманием и комментить только по делу. Голословные мысли вслух, уверен, никого не интересуют.