Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата opifex63:
Я нацелился на вот этого зверя:https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ;track=tabs

совсем скоро должен новый зверь выйти Titan P, а этот уже так себе))

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

Цитата Faster:
Цитата opifex63:
Я нацелился на вот этого зверя:https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ; ;track=tabs

совсем скоро должен новый зверь выйти Titan P, а этот уже так себе))

Вы наверное этот имели ввиду?: 

http://www.ebay.com/itm/NVIDIA-Titan-X-Ultimate-Pascal-12GB-GDDR5X/142197702899?_trksid=p2047675.c100005.m1851& ;_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3D363ee8f2019e45ec97432755937d61a3%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D152313558196

Ибо тот что по ссылке - это старый титан х

Цитата opifex63:

Цитата sorter:
Вовчик, тестил я тоже шторм и корону на своей сценке, ну и скажу, что у меня разница была не пару пятен, а разительная. Корона в общем после тюльки выдала дохлые тени, а шторм отработал как отче, отчетливые глубокие тенюшки везде. По шумам мне насрать было, плюс минус час погоды не сделают, но! Экстерьер шторм не потянул. Сдох, это уже минус. 

Леньк, а ты на какой видюхе тестил?

Я нацелился на вот этого зверя:

https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ;track=tabs

12 гигов в общем то для большинства сцен должно хватить, учитывая более деликатное отношение unbiased рендеров к оперативке..

Спасибо за развернутый ответ!У нас вопрос такой: на сколько мы поняли в Fstorm оперативная память нескольких видеокарт не суммируется, так ли это?

Не суммируется и вряд ли будет. Архитектура multi-GPU заключается в том, что вам надо уместить сцену в обьеме каждой видеокарты. Отсюда и вытекает правило, если у вас скажем две карты с 2 и 4 Гб на борту, то общей памяти у вас будет 2 Гб (не 4 и уж точно не 6).

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Нет.. Это на новой архитектуре.. после выхода 1080ti будет)
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Вов, рендерил на своей 660gtx. Видяхе конечно уж пять лет скоро стукнет, но 4 гига памяти она имеет. Касаемо твоего выбора, что гуд. Я бы не отказался тоже и перешел бы на шторм. Не знал на счет различия в потреблении памяти если честно, но этот момент тоже отметил в инфотабло шторма, но не поверил цифрам...думал глюк)) Если все так то 12 гигов должно хватать наверно для 95% задач. Потом я бы докупил вторую, а то регионить на тюли и шерсти довольно слоупочно. В общем жду очередных авардов от тебя)) А на счет разницы, на твоей сцене- потолок корона запорола и капитонки отработала на @#$%^. Размазала тенюшки и типа никто не заметит, но не тут то было))) Я бы еще в вирее ирмапой посчитал, чисто поржать)) Но есть в короне один момент который пока в моих глаза уделевает всех- это возможность после рендера поменять силу и цвет источников света, это агонь. Запилить ночной и  дневной вид за раз это кул.
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва

Цитата Faster:
Цитата opifex63:
Я нацелился на вот этого зверя:https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ; ;track=tabs

совсем скоро должен новый зверь выйти Titan P, а этот уже так себе))

Titan P  - это конечно тема, там уже 16 гигов будет.Но думаю после его выхода как раз упадут цены на Titan X. )

Цитата sorter:
Вов, рендерил на своей 660gtx. Видяхе конечно уж пять лет скоро стукнет, но 4 гига памяти она имеет. Касаемо твоего выбора, что гуд. Я бы не отказался тоже и перешел бы на шторм. Не знал на счет различия в потреблении памяти если честно, но этот момент тоже отметил в инфотабло шторма, но не поверил цифрам...думал глюк)) Если все так то 12 гигов должно хватать наверно для 95% задач. Потом я бы докупил 

Вот и я считаю что при определенном уровне аккуратности и оптимизации на 12 гигах можно отсчитать все что угодно.) Кстати, кто нибудь уже успел ознакомиться с новой версией Fstorm-а ?

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

иптить,не успели от короны отвыкнуть,так фштормить начало всех)))

ps по мне, так короновский рендер в целом по восприятии картинки лучше --стормовский колор блидинг явно не к месту,напоминает вреевскую))

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
а какой смысл такого перехода с короны в итоге, скорость близка, качество тоже, зато уходите в минус по вложения в видеокарты, какой реально профит со всего этого
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата opifex63:

Цитата Faster:
Цитата opifex63:
Я нацелился на вот этого зверя:https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ; ; ;track=tabs

совсем скоро должен новый зверь выйти Titan P, а этот уже так себе))

Titan P  - это конечно тема, там уже 16 гигов будет.Но думаю после его выхода как раз упадут цены на Titan X. )

Цитата sorter:
Вов, рендерил на своей 660gtx. Видяхе конечно уж пять лет скоро стукнет, но 4 гига памяти она имеет. Касаемо твоего выбора, что гуд. Я бы не отказался тоже и перешел бы на шторм. Не знал на счет различия в потреблении памяти если честно, но этот момент тоже отметил в инфотабло шторма, но не поверил цифрам...думал глюк)) Если все так то 12 гигов должно хватать наверно для 95% задач. Потом я бы докупил 

Вот и я считаю что при определенном уровне аккуратности и оптимизации на 12 гигах можно отсчитать все что угодно.) Кстати, кто нибудь уже успел ознакомиться с новой версией Fstorm-а ?

Успел. Пока ничего особенного. Правятся баги, добавили пару-тройку опций, но так чтоб что-то глобальное то нет. Пока на 0.3.8 вишу

На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва
Цитата cherkio:
а какой смысл такого перехода с короны в итоге, скорость близка, качество тоже, зато уходите в минус по вложения в видеокарты, какой реально профит со всего этого

Как я это вижу:

Начнем с того что видеокарта на которой это все считалось сейчас стоит около 20к. (но в ней конечно совсем мало операитвки). Процессор на котором это рендерили, (или современный аналог) стоит около 30к.

Только вот есть одно но, системник с одним таким процессором обойдется примерно в:

МАТЬ                - 10

ЦПУ                  - 30

ВИДЕОКАРТА    - 15

Ж.Д.                  - 5

ОПЕРАТИВКА    - 15

КУЛЕР               - 3

БП                     - 3

КОРПУС             - 6

ИТОГО              - 87к.

За эти деньги, как правильно заметил peter.imotion, можно взять и запихать в тот системник который есть 3шт. GTX 1070.. Думаю не надо объяснять на сколько быстрее они в SLI режиме будут рендерить.

Я к тому, что система для GPU рендера, теоретически, гораздо проще масштабируется. Просто докупаешь видюхи, пока есть место в материнке. А вот когда место закончилось - уже да, придется собирать новый системник...

Возможно я где то ошибаюсь, если так - поправьте меня.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

SLI режим в GPU рендеринге не работает. Он там не нужен, а зачастую (по крайней мере в октане) может даже замедлять рендеринг. По этому если он у вас включен, то для fstorm его настоятельно рекомендуется отключать.

Касаемо масштабируемости, все верно. Пока есть слоты в материнке - пихайте ГПУшки. Но тут опять же нюанс. У меня например в материнке 4 слота. Соотвественно 3 для рендеринга и 1 для вывода изображения. Мне ЛИЧНО 3х 1070-ок хватает с головой, а вот памяти как было 8 так и осталось 8, даже если будет 5 GTX 1070. Другое дело - поставить 5х Quadro P6000 с 24 гигами на борту, но это уже тема другого разговора ))).

Да, кстати буквально сегодня открыл для себя еще один приятный момент GPU системы из 3-х и больше видекарт. В Fstorm можно на лету включать и отключать видяхи для рендера, а это означает что мы можем например запустить два или три 3дмакса с разными проектами, выделить под каждый одну-две разные видяхи и считать параллельно.

Короче, повторюсь, я доволен движком  ))

P.S И еще. Разумеется CPU у нас гуляет пока рендерит GPU. Следовательно комп по сути свободен для других задач, что тоже немало важно )

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

peter.imotion кстати материнки есть и под 7 видеокарт, у меня на ноде такая мать, правда не знаю, способно ли оно работать корректно, если все слоты видюхами забить

62d111178b8e0e484184d65d3f87cf0b.jpg

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата xpp_nd_ruphus:

peter.imotion кстати материнки есть и под 7 видеокарт, у меня на ноде такая мать, правда не знаю, способно ли оно работать корректно, если все слоты видюхами забить

62d111178b8e0e484184d65d3f87cf0b.jpg

Почему нет. Главное чтобы мощности БП хватило. У меня например мало того что их 3, так еще и все 3 через райзеры подключены. И ничё, все ок, работает как часы (даже разогнал их немного):

6d790c915359f01ed7e4c99c62ccc71f.JPG

c693ad9a17ca13f282a2c21da4cd27e4.JPG

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Прежде чем открывать такую тему - нужно как минимум быть хотя бы начинающим пользователем FStorm. Сделать хоть какой нибудь маленький проект на нём. А уж тем более делая такие выводы и сравнения - ну просто неприемлемо.  Порталов нет.. вы бы вообще тогда окно зашили и сказали ... "подождал 1 час - черный экран... удалил его..."

peter.imotion Кто вам это сказал что SLI не работает в GPU рендеринге??? Ещё как работает, но это не обязательно для ФСторма, он видит и так любые куда устройства и подключает их в рендер, если вы конечно их не исключите в настройках рендера...

P.S.  картинка  делалась 7мин 29сек. 2000 пасов.  на одной 1070zotac amp!

Цитата xpp_nd_ruphus:
октан вроде как шустрее и способен на 980ti рендерить ролики за ночь, а тут 1 картинка час

Тест Octane vs FStorm:  

Octane 2.21.1  2000 Samples  Time 4min:23sec. 

FStorm 0.2.6e 2000 Samples Time 2min:40sec.

На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 25
г. Москва
Цитата StunBreaker:

Прежде чем открывать такую тему - нужно как минимум быть хотя бы начинающим пользователем FStorm. Сделать хоть какой нибудь маленький проект на нём. А уж тем более делая такие выводы и сравнения - ну просто неприемлемо.  Порталов нет.. вы бы вообще тогда окно зашили и сказали ... "подождал 1 час - черный экран... удалил его..."

Ну во первых, тема для того и создана, что бы обсудить перспективы перехода на GPU, поделиться опытом и выслушать мнения тех, кто уже перешел. Не вижу тут проблемы. Во вторых, как я уже писал выше - порталы в обеих сценах имеются, по внешней границе оконных проемов, смотрите внимательно. 

За сравнение Фсторма и Октана спасибо! Я так и предполагал - фсторм не может быть медленнее октана.

P.S. Ссылки "Octane" и "Fstorm" не работают.

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Цитата StunBreaker:

Прежде чем открывать такую тему - нужно как минимум быть хотя бы начинающим пользователем FStorm. Сделать хоть какой нибудь маленький проект на нём. А уж тем более делая такие выводы и сравнения - ну просто неприемлемо.  Порталов нет.. вы бы вообще тогда окно зашили и сказали ... "подождал 1 час - черный экран... удалил его..."

peter.imotion Кто вам это сказал что SLI не работает в GPU рендеринге??? Ещё как работает, но это не обязательно для ФСторма, он видит и так любые куда устройства и подключает их в рендер, если вы конечно их не исключите в настройках рендера...

Я отнюдь не имел ввиду что SLI в принципе не работает. Может формально он и работает. Я к тому что он не нужен и может усугубить процесс рендеринга.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата peter.imotion:
Я отнюдь не имел ввиду что SLI в принципе не работает. Может формально он и работает. Я к тому что он не нужен и может усугубить процесс рендеринга.

Усугубить врятле, честно не видел таких где-либо рекомендаций отключать SLI. В остальном всё верно

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
То вирей с короной сравнивали за вирей было большинство, то щас фсторм с короной и снова начинает выигрывать фсторм, но люди сидят на короне, вот что значит люди готовы терпеть годы рендера ради одной кнопки..для меня например корона ну очень тяжело, мне не нравится ждать, ждать в мире в котором время самый важный ресурс
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата sanyafrag:
для меня например корона ну очень тяжело, мне не нравится ждать, ждать в мире в котором время самый важный ресурс

не нравится ждать? приляг отдохни ибо самый важный ресурс здоровье, а не время

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Цитата sanyafrag:
То вирей с короной сравнивали за вирей было большинство, то щас фсторм с короной и снова начинает выигрывать фсторм, но люди сидят на короне, вот что значит люди готовы терпеть годы рендера ради одной кнопки..для меня например корона ну очень тяжело, мне не нравится ждать, ждать в мире в котором время самый важный ресурс

я сейчас рендерю очередной экстерьер. виреем. 4к разрешение. рендер 8 часов. Это капец. Не поймите меня непраивльно, вирей норм, но блин чуть что нитак он затыкает всех и вся по долготе рендера и это бесит ужасно. Хуже еще то что один фиг светотеневой рисунок после 8 часов рендера-  фигня. Честно, пускай считает 10 часов, но качественно, а вот с качеством у шторма как по мне все даже лучше чем у короны. Имхо конечно. Ниразу не вброс на вентилятор, чистое имхо берущее начало из каждодневно горящего стула. Если б не обстоятельства то уже б давно задвинул на вирей. Скатер родной и то не могут прикрутить. Позорники. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Есть много причин на самом деле начать работать в FStorm, работать в нём одно удовольствие, вижу частый вопрос с не хваткой памяти. На самом деле стоит задуматься что это будет за проект? Большинство здесь пользователей рендерят интерьеры и экстерьеры. К тому и другому случаю забить 8 гиг видюхи врятле удастся.. Деревья и очень тяжелую геометрию можно запроксировать, инстансы так же можно указать в FStorm Object properties.. Так же вы должны понимать что работать вы в нем будете уже по другому принципу чем ранее в короне или вирэй.

Один из примеров этой работы это FStormDisplacement который позволяет работать без дивайда геометрии на полигоны.. Вот пример как это выглядит. Обычный Plane (4 точки) и обычная черно белая карта - помещенная в слот дисплэйсмент. 

539b9ab0e1b2f182c8f56d3a82cbe42c.jpg

А вот результат: 

92e33bc33a62a484093b64382ebdcedd.jpg

Пример из интерьера - все черные молдинги у стола это обычный Plane (displacement). Детализировать модели по такому принципу экономия на геометрии и тяжести. Displacement в обработке очень быстро обрабатывается.

8a23f32d45a754e525cae44c97f80c7e.jpg

или вот

f3d3d49cb22a58ee63ae701fac2559b4.jpg

Читают эту тему: