Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

xpp_nd_ruphus ну да что-то в этом есть. ) Ну скачайте с персии форест pro 5.2  -  9часов назад выложили, сейчас проверю работает ли он

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
StunBreaker у меня лицензия
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

StunBreaker

У-Р-А !!!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

xpp_nd_ruphus скачал, всё работает. хотел проверить как работает ваш режим edge. где его можно найти? )

пока что выглядит как то так. использовал пучок травы, не группу а несоколько мэшей слитых в один.

63a6eab2c332ae5a1b9cadb0e6020f96.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

StunBreaker режим edge работает нативно только с виреем, для других рендер движков надо кидать в слот опасити карту ForestEdge помимо переключения границ на edge

переключение режимов находится в свитке area

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата xpp_nd_ruphus:
слот опасити карту ForestEdge помимо переключения границ на edge

а где этот слот? в свитке area не вижу такой.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
вот тут, а слот оппасити во всех материалах распространяемых объектов, вот туда надо кидать карту forestEdge, главное кидать во все материалы, иначе не порежет

87920f4f98a7eed7ddb386aec849c393.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
xpp_nd_ruphus спасибо, сейчас попробую. в карте Forest Edge есть Opacity Map - None, оставляем пустой? или туда ещё вставить надо что-то? 

696403df31e7249ad0cb8f63f5189d09.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
StunBreaker нет, там оставляем пустым, если слот опасити в мате не был задействован, а если это листва с опасити, то карту опасити просто надо закидывать в слот в карте forestEdge, он как раз для этого, правда не уверен, работает эта опция с фстормом или нет, раз у него нет оф поддержки
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
xpp_nd_ruphus спасибо что разъяснили ! Но к сожалению не могу кинуть карту ForestEdge в слот опасити FStorm материала, не поддерживает ) будем ждать эту опцию в будущих релизах )
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
парни, давайте замутим что то типа теста? Суть проста, нужно имея видюху которая есть на борту выдать пикчу экстерьера с максимальным кол-вом деревьев, травы, кустов и т.д. Домик какой пофиг, хоть из базы отсюда качнуть и вставить. Поскольку видюхи у всех рахные будет довольно наглядно какого уровня видюха нужна для фшторма. Наглядно прям, вот видео такое то, вот такую то пикчу можно выдать. Время пофиг.  Дизайн и прочая красота побарабану само собой, полу синтетический тест. Что думаете?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

sorter в этом нет необходимости ) так как далеко не все карты подойдут для него. вот инфа с офф сайта

SYSTEM REQUIREMENTS:

FStormRender is a GPU render.

An Nvidia gpu series 4xx or higher is required. It is recommended to use modern GeForce gpus. 

Quadro and Tesla gpus are not recommended.

Video driver version 375.70 or higher must be installed.FStormRender uses CPU for the scene compilation.

CPU must support SSE 4.1 instructions. If you use an old CPU, there is a chance it does not work with FStormRender.

FStormRender works only with Autodesk 3ds Max 2014-2017 at the moment.

P.S.

Когда я подбирал себе карту для фсторма, я обработал очень много разной информации, разных сравнений.. ) И в итоге пришёл к gtx 1070 zotac amp! 8gb. Брать 1080 я определенно не стал, цена на порядок выше, мощность ядра чуть чуть выше, память такая же 8гиг. Если же ваш бюджет может вам позволить большего, можно смело взять титан на 12гиг. Но опять же если вы делаете проекты которые вполне умещаются в 8гиг, то тогда уже лучше взять две карты 1070 - по скорости опреденно выиграют одного титана, и цена будет почти одинаковая. Так же я вижу много пользователей(на форуме фсторма) которые используют и 780ti(4 карты) и 980ые в парах, их память куда ниже чем 8гиг. Так что сначала нужно определиться какие проекты вы будете делать на нём(в приоритете) отсюда вы решите какой объем памяти вам нужен будет )

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
шторм поддерживает все игровые карты начиная с 400 серии, я думаю такой список можно условно назвать "все") теслами и квадрами тут народ не сильно богат. Мы сидим гадаем на кофейной гуще что потянет шторм на 4гигах, 12 и т.д, а можно взять и повесить картинки с приписками.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Цитата StunBreaker:
Так что сначала нужно определиться какие проекты вы будете делать на нём(в приоритете) отсюда вы решите какой объем памяти вам нужен будет )

А как определится с проектом, если проект будет в будущем неизвестно какой? Сейчас вот большинство проектов может и влезают в 8 гб, но покупают то всё равно минимум 32. Как бы понять, что в 8 гб у видеокарты пролезает, а что нет?

На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92

Как правило, в каждой ситуации по разному, но никогда не помешает оптимизировать проект. Конечно кол-во полигонов влияют на общий расход видеопамяти, но не в меньшей мере так же влияет и размер maps в материалах. Причем важный момент, не столько играет роль разрешение карты, сколько именно DPI и битность. Настоятельно не рекомендуется использовать 16/32 бит карты, a dpi снижать до минимально допустимых (например 72 dpi). Так же идеально если карты reflect и bump переведены в grayscale. Proxy память не освобождают (об этом писал разработчик), они работают так же как и в других рендерах, просто облегачают viewport. А вот инстансы (причем не только максовские, но и "свои" в fstorm object prop." существенно помогают высвободить память.

Я лично делал интерьер с 3 млн. поликов и он потянул у меня 5-6 гиг памяти (возможно плохо оптимизировал), а так же делал экстерьер террасы на 30 млн поликов - там было дофига инстансов практически всех обьектов в сцене. В итоге сцена "ела" 4 гига всего.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
peter.imotion DPI для CG не имеет значения, это количество точек на дюйм, да и нет у Jpg и Png значения DPI, DPI это только для печати, а за жор видеопамяти/оперативной памяти отвечает лишь разрешение картинки и битность, причем формат неважен, ибо расход считается обычно таким образом, расход на текстуру равен ее весу в BMP
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

Ещё важно для экономии, чтобы размер картинки в пикселях был кратен степени двойки.

А вместо того, чтобы грузить grayscale изображения, лучше инстанс диффуза туда пихать через колоркоррекшн.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU

2e5fd4b412378a6c7368c80236b0536e.jpg

пока народ ляля, решил таки стать первона...м =)) пикча в оригинале FHD. рендер 4 минуты. видюха как и говорил ранее 6600gtx с 4 gb. Из-за крякнутого фореста деревья слетели и птичку с ней сделать не удалось, а лаубверковские деревья с мультискатером не контачат, деревья из сборников конвертнулись черт знает как без листьев, но сейчас побежу(дю)(жду) какую нить модельку и попробую запилить что то типа птички и микрорайон, 2-3 высотки, машинки, парк и т.д. То что обычно вкидывают тут в галерею.

На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 3
Moscow
Цитата sorter:

пока народ ляля, решил таки стать первона...м =)) пикча в оригинале FHD. рендер 4 минуты. видюха как и говорил ранее 6600gtx с 4 gb. Из-за крякнутого фореста деревья слетели и птичку с ней сделать не удалось, а лаубверковские деревья с мультискатером не контачат, деревья из сборников конвертнулись черт знает как без листьев, но сейчас побежу(дю)(жду) какую нить модельку и попробую запилить что то типа птички и микрорайон, 2-3 высотки, машинки, парк и т.д. То что обычно вкидывают тут в галерею.

Лень, вот вы про экстерьеры все трепетесь...

А лично меня больше конечно интересуют интерьеры.

У меня в проектах, как правило, главные помещения без оптимизации весят около 20-30 млн полигонов.. И хавают они около 15-25 гб RAM во время рендера. (После оптимизации около 8-14 млн полигонов, расход оперативы падает до 10-15 гб.)

Вот мне интересно, смогу я подобную сцену отрендерить на видюхе с 8гб RAM ? )) 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Цитата vitdiz:
Вот мне интересно, смогу я подобную сцену отрендерить на видюхе с 8гб RAM ? )) 

30 лямов?) щас выясним на 4 сколько осилит)) Птичка, рендер 4 минуты, порядка 15 пасов. Намекает что за 6 часов сделает мне 1000 пасов. Ну может быть, хотя не это важно, важно осилит али нет...осилило. 

cd38e43b50ba48417d1bbaf715bfb175.jpg

Читают эту тему: lisa00143