Начались проблемы с 3ds max. Во вьюпорте порой пропадают модели или их части. При перемещении остаются не выделяемые объекты, переносятся их, так скажем, "скелеты" - прозрачные контуры по edge'ам.
Сцена создавалась вручную в 2014 максе, ставились те модели, которыми часто пользуюсь + два объекта с 3ddd. Никаких огрех до этого момента не было. Только с нового рабочего дня началось такое "веселье".
Из 2014 версии перекинул в 2018. Все было ок, на всякий случай прогнал PruneScene, пересохранил, выключил макс и запустил заново. И все продолжилось заново.Проверил на копии старой сцены - и там проявилась та же беда (сцена отработанная и более никоим менялась).На обеих версиях макса стоит PruneScene + Security-Tools на 2018, пошерстив форумы, докинул скрипты в startup отсюда ( https://3ddd.ru/blog/post/chistim_3ds_max_ot_virusov )При рендеринге в 3ds Max 2018 + Corona выдал ошибку: " geometry object(s) with zero scale will be ignored "Иногда запускает в 18-м нормально - все объекты видны, ошибок нет. Как-то по очереди такое ...Вирусов не было, предметы не изолирую, моделю ручками. Ошибок больше не выдавало. Скрины из 14й и 18й версий соответственно.
Нашли решение? столкнулась с той же проблемой, причем и в старых сцена теперь происходит так же(
Нет.Решением было переустановить Макс 2014 и перейти на Макс 2020.И там и там установил те же компоненты, которые советуют на форумах для борьбы с вредными скриптами и вирусами. (Ранее они так же были установлены, но 2014-й это не помогло)
Полезная информация, например, находится на этих ветках: