Глюк во вьюпорте 3ds Max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте!

Только-только начал изучать 3ds Max. 

Появилась проблема во вьюпортах. И что интересно, не во всех. При переходе на любой из видов с помощью навигационного куба некорректно отображается геометрия (см. картинки).

d42b1a33311316b8b241122457bf87ad.png

b35a6077d2c7d844bd05050d2cab48c1.png

Объекты пропадают и вместо них несколько пикселей как бы в центре вьюпорта. Вместе с этим иконка осей в левом нижнем углу как бы схлопывается в кучу, а навигационный куб не отображается, лишь когда наводишь в то место курсор, появляются только некоторые его кнопки. Выйти из такого вида помогает переключение на вид горячей клавишей или через меню. Но если переключиться опять на любой из боковых видов с помощью навигационного куба, проблема остаётся. В чём может быть проблема?

3ds Max 2017 / 16 RAM / Intel Core i5-6600K, 3600 MHz / NVIDIA GeForce GTX 960  (4 ГБ) / Win10 64bit

П.С. я понимаю что можно обойтись и без этого навигационного куба, но всё же, его сделали как один из вариантов навигации который иногда используется, а некоторые и вовсе только его используют

На сайте c 06.10.2011
Сообщений: 33

переход в ортографический вид а не в перспективу, в левом углу ведь написано.

нажмите P. 

потом выделяйте объекты и Z.

аналог - хот кеи (T - сверху, F- фронт, L - лево, все остальные виды - настроить под себя.)

а вообще - нужно перекличить дрова на Nitros

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата marksist:

переход в ортографический вид а не в перспективу, в левом углу ведь написано.

нажмите P. 

Извините, можете яснее написать. я не понял. 

потом выделяйте объекты и Z.

аналог - хот кеи (T - сверху, F- фронт, L - лево, все остальные виды - настроить под себя.)

На скрине я указал, что выделение объекта, в этом случае, возможно только с менеджера слоёв. Это если не пользоваться другими вьюпортами, которые не заглючили (на скриншоте это тоже видно). Я выделял объект и нажимал Z. Ничего не происходило. Я испробовал разные варианты. и только использование горячих клавиш или меню перехода по видам помогает. Я же про это написал в своём первом сообщении.

а вообще - нужно перекличить дрова на Nitros

Если вы про это, то было изначально так установлено по умолчанию.

c6a87db1400a74605396464fd8a7c51b.png

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
У 17-го с вьюпортами какой-то треш и содомия, сервиспаки не помогают
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Решил проблему эффективным способом. Удалил 3dsmax.ini. Для тех кто, как я, только начали изучать программу и не успели изменить настройки (гор. клавиши, панели) под себя, такой вариант не критичный.

a.timofeev, мне пока только один сервис пак приходил на лаунчер автодеска.

А вообще, я чаще сталкиваюсь со всякими глюками в виде глухих зависаний, вылетов, не открываний файлов, глюков с вьюпортами и некорректной работой инструментов чем успеваю что то изучить в этой программе. какая то невезуха smiley-wacko.gifsmiley-sorry.gif

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата yuraolar:
a.timofeev, мне пока только один сервис пак приходил на лаунчер автодеска. А вообще, я чаще сталкиваюсь со всякими глюками в виде глухих зависаний, вылетов, не открываний файлов, глюков с вьюпортами и некорректной работой инструментов чем успеваю что то изучить в этой программе. какая то невезуха 

там уже 3й сервис пак вышел, но бестолку все.20161й меньше тупит, но и там надо сразу 4й СП накатывать, т.к. первые 2 просто убивают макс

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Такой же глюк в 16 максе словил сегодня, раньше такого не наблюдал
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

a.timofeev, неделю назад скачал студенческую версию. С тех пор пока только одно обновление приходило.

Поставил так же В-рэй и Мультискаттер. Всю эту неделю одно мучение - вылеты, глухие зависания, вылет во время открытия, глюки вьюпорта. Не думал что один из самых мощных инструментов в области 3д моделирования и визуализации подсунет мне такие свистопляски. Это всё сильно мешает сосредоточиться на процессе изучения. 

Так вот, грешил было на винду. Переустановил. Поставил макс. Но решил пока потестить без в-рэя и мультискаттера. Толком не успел. Пока из глюков наблюдаю вот эти свистопляски во вьюпортах. 

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата yuraolar:

a.timofeev, неделю назад скачал студенческую версию. С тех пор пока только одно обновление приходило.

Поставил так же В-рэй и Мультискаттер. Всю эту неделю одно мучение - вылеты, глухие зависания, вылет во время открытия, глюки вьюпорта. Не думал что один из самых мощных инструментов в области 3д моделирования и визуализации подсунет мне такие свистопляски. Это всё сильно мешает сосредоточиться на процессе изучения. 

Так вот, грешил было на винду. Переустановил. Поставил макс. Но решил пока потестить без в-рэя и мультискаттера. Толком не успел. Пока из глюков наблюдаю вот эти свистопляски во вьюпортах. 

хочешь стабильности - ставь 2014. 2017 - это альфа-версия какая-то

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Я так понял, что это проблема не столько в самом максе, сколько в новой физ камере (которая сама по себе глючная, особенно "тилшифт"). И в их количестве.

2жды ловил этот глюк и в обоих случаях в сцене было рекордное количество камер (больше 80) + накрученный "тилшифт"Въюпорт умирает как раз в процессе настройки этих камер.

Удалил все камеры, пересохранился, перезагрузился - глюк вроде пропал.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
у меня в 17 максе на объектах не отображаются текстуры, это нормально?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
yuraolar что-то у вас постоянно какие -то странные проблемы. Я с таким пару раз сталкивался, решалось все просто.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev

http://joxi.ru/MAjZ1KJcvxDo4A 

после последней обновы винды 10 от ( 01 08 2017)  такая белка под 11 директиксом везде где в слотах текстуры отображается как прозрачный объект ... ставлю 9 директ норм ... вытянул последние дрова под свою видюху не помогло пока так и работаю под 9 директиксом ... в 16 и 12 максах все норм ... может кто то победил подобное несчастье ... 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Uraken:
yuraolar что-то у вас постоянно какие -то странные проблемы. Я с таким пару раз сталкивался, решалось все просто.

За что лайк вам поставили???

"решалось всё просто"

и? И??? КАК РЕШАЛОСЬ??? почему не дописываете?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
yuraolar извините. надо читать первую половину сообщения. просто - это удалялся макс и больше не ставился ) ну, как вариант.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 13

2d264736ed1551541ade462c83fa764a.jpg Помогите!!!!!!!!!!!!!!Пропадают предметы в сцене частично.Что делать?2017 3ds max студенческая версия,сorona1.6

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099
milk_milk, не надо задавать один и тот же вопрос в разных местах.
На сайте c 24.08.2012
Сообщений: 6
Москва

У меня тоже потрясающий глюк, работать невозможно. Перехожу в вид Top, при нажатии на объект, попытке его переместить или развернуть - меня перекидывает в режим ортогональной проекции. При попытке нажать на объект 2-ой раз сцена пропадает полностью.

Пробовала копирнуть сцену в новый файл, результата нет. Создала пустую сцену с кубиком и глюк точно такой же. Причём сначала вроде всё хорошо, но при добавлении в сцену камеры начинается снова ерунда.

Самое главное с утра подглючивало, но терпимо. К вечеру работа встала полностью. С чем это вообще может быть связано? До этого программа работала исправно в течение 2 месяцев...

yuraolar, Вы решили проблему?

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 1

Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально. 

1. Выделяешь все элементы сцены - Save selected. 

2. Создаешь новую сцену.

3. Merge файла ранее сохраненной сцены.

Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата dftd:
у меня в 17 максе на объектах не отображаются текстуры, это нормально?

Нормально

Читают эту тему: