GTX VS RTX

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95
Цитата StunBreaker:
На этих сериях память не будет суммироваться печалька..  Это урезаный NVLINK (SLI мост от которого они отказались на этих сериях).. А память суммируется только на флагманах RTX - Quadro.

можно ссылку? сам владо на хаос групп писал что у них в отличии от всех рендеров есть какая -то аппаратная поддержка нвлинк  в итоге это приводит почти к удвоениею памяти. единственное небольшая часть памяти на 2 видюхе идет в резерв.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата StunBreaker:
не PT+PT

А зачем мне это? Я искал для себя рабочий движок. Это что, заслуга сторма, что у него нет (не было на тот момент) вторичного лайткеша? Как по мне - это минус.

Я выводы сделал, в любом случае, кто бы что ни говорил.

И поэтому вирей вопще самый лучший, потому что у него еще и ирмапа есть, кроме брута. Редшифт - мейби, но рабочий процесс долго настраивать, просто померджить и порендерить не выйдет.

А так, мне больше всех шифт нравится. Там очень много оптимизации есть. Но он не для того, чем я деньги зарабатываю сейчас, к сожалению.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата -NiK-:

На коробке в серийном номере есть дата производства. У меня 2080ти с марта 2019, там февральская ревизия. Пока никаких нареканий.

Вот это очень интересно. Долгого здоровья видеокартам!

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата retranslator_:
можно ссылку?

Конечно !  и цитата:

МОСТ QUADRO RTX 8000 NVLINK HBNVLink позволяет профессиональным приложениям легко масштабировать память и производительность в конфигурации с несколькими графическими картами. Соедините две графические карты Quadro RTX 8000 с помощью моста Quadro RTX NVLink HB, чтобы увеличить объем памяти до 96 Гб и пропускную способность до 100 Гб/с для решения самых масштабных задач рендеринга, искусственного интеллекта, виртуальной реальности и визуализации.

NVLINK это просто мост (грубо говоря тот же SLI в новом виде).. вы же не думаете что это мост суммирует память?? 

и в 2000-ых сериях урезаный NVLINK (не полноценный так сказать).. он работает как SLI, и тот же Владо говорил что добился эффективности по расходу памяти (что-то куда-то перенёс)... но о суммировании памяти небыло и речи..

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата StunBreaker:

На этих сериях память не будет суммироваться печалька..  Это урезаный NVLINK (SLI мост от которого они отказались на этих сериях).. А память суммируется только на флагманах RTX - Quadro.

Это значит что если собирать рендер-ферму,  она будет с Quadro? У меня сложилось впечатление что кто собирает GPU фермы для октана в первую очередь расширяют лимиты на геометрию и шейдера, чем увеличивают скорость просчёта.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата DoCentttt:
Сейчас попробую найти

А я своё нашел. Полистайте +- пару страниц от этого теста. Если интересно конечно

https://3ddd.ru/forum/thread/show/fstorm/30#post1311140 

Под архвиз наверное лучше короны нет. Но не потому, что она лучше как движок во всех аспектах.

С ней во многом проще и быстрее. Модели в короне, библиотека материалов встроена, кучей фич уже обросла, hd cache и дейнозер сократят рендертайм, и так далее.

Но CGI это ведь, слава богу, не только архвиз.

К тому же зачастую апгрейд GPU это просто апгрейд GPU, а за CPU тянется сокет с памятью. Не всегда конечно.

Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде :)

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95

кст. на хаосгрупп появились первые результаты 2070 супер. 213 баллов что-то кисло.

у меня 1070 169 выбивает. 2080ти 330-340. но это может потому что винда 7

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Mo...:
Это значит что если собирать рендер-ферму,  она будет с Quadro?

можно и без квадры - но память не сложить )

Цитата Mo...:
У меня сложилось впечатление что кто собирает GPU фермы для октана в первую очередь расширяют лимиты на геометрию и шейдера, чем увеличивают скорость просчёта.

в целом и то и другое важно.. но я бы предпочёл именно лимит расширить.. )

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В связи с технологией RTX будут обновки CPU+GPU рендеров Vray Next и Cycles?
На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95
Цитата StunBreaker:
NVLINK это просто мост (грубо говоря тот же SLI в новом виде).. вы же не думаете что это мост суммирует память??  и в 2000-ых сериях урезаный NVLINK (не полноценный так сказать).. он работает как SLI, и тот же Владо говорил что добился эффективности по расходу памяти (что-то куда-то перенёс)... но о суммировании памяти небыло и речи..

это понятно) но и в квадро же по сути только мост).

https://www.facebook.com/groups/VRayRT/permalink/1156723277813577/ 

вот человек запустил 4 2080ти с двумя 2слотовыми мостами для квадр и пишет что все работает.

я так понимаю с этими гпу столько путанциы и не важно что там нвидиа пишет. если верить той же нвидиа то 2 слотовые мосты от квадр не годятся для игровых видюх а на практике все иначе)

проще купить и  самому затестить.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата -NiK-:
Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде

Просто сравнивать гпу и цпу тоже некорректно, конечно)

Если и сравнивать, то сторм vs некст на гпу.

Кстати, я недавно сравнивал вирей гпу против вирей цпу. Разрешение маленькое, для себя чисто. Был конечно поражен. Рендер был до предела шума 0,01. Брутфорс везде. Результаты - 

С материалом зеркала только чтото случилось, и еще манадрины почернели, хз отчего, там у меня SSS - видимо вирей гп это не поддерживает или фиг знает почему. Ну разница во времени колосальная, конечно.

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95
Цитата DoCentttt:
Кстати, я недавно сравнивал вирей гпу против вирей цпу. Разрешение маленькое, для себя чисто. Был конечно поражен.

тоже сравнивал) и тоже 4790к)  2080ти и 1070  вместе мощнее проца минимум в 16 раз у меня. 

остаются непонятки только с удвоением памяти.

в ру сегменте внятного ответа не нашел) в теории не особо работает. а на забугорных форумах пишут что все отлично на практике.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата retranslator_:
и тоже 4790к)  2080ти и 1070  вместе мощнее проца минимум в 16 раз у меня. 

Так и ценой вместе они раз в 16 дороже ))).

Вообще, если считать производительность за $, нужно сравнивать цены системников, а не прямо цену видеокарты и процессора.

На сайте c 09.04.2019
Сообщений: 54
Цитата Korleone:
Цитата retranslator_:
тут другая проблема нигде нету нормальных понятных тестов. в итоге приходиться пробовать самому.

Тестов чего? Вам нвидиа вот https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/20-series/rtx/   доступно объясняет для чего они придумали RTX. Вы там заметили интерфейс 3д Макса?

И да в итоге Вы на ютубе как то находите Кулябиных которые цепляются за слово RTX и показывают как она круто рендерит.

И тут как бы все просто, там тупо больше куда ядер. Больше куда ядер = шустрее рендерит. Вот и вся хитрость. А не в RTX технологии.

Вы коллега Очень неправы, за CUDA будущее!

P.S. Вы просто ненаучились ее готовить.

P.S.S. RTX внедряеться, но пока увы не такими масштабными темпами, дайте время.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

RTX на GTX картах в UE4 работает на половину полноценно. Лучше на RTX всё же.

После пару видео про RTX на UE4 создалось впечатление что технология сильно меняет сам движок. Шейдеры такие как хром, зеркало, стекло выглядят реалистичнее и без фейкования. По всей видимости, RTX хорошее приобретение для будущих технологий и архитекторов в VR

На сайте c 09.04.2019
Сообщений: 54
Цитата retranslator_:
Цитата StunBreaker:
На этих сериях память не будет суммироваться печалька..  Это урезаный NVLINK (SLI мост от которого они отказались на этих сериях).. А память суммируется только на флагманах RTX - Quadro.

можно ссылку? сам владо на хаос групп писал что у них в отличии от всех рендеров есть какая -то аппаратная поддержка нвлинк  в итоге это приводит почти к удвоениею памяти. единственное небольшая часть памяти на 2 видюхе идет в резерв.

Владо сам не понял, что у него в итого получилось и почему во всех утилитах объем видео памяти остался прежним.

Единственное, что они могли сделать это улучшить поддержку SLI режима, читай NVLink.

И то после подобных заявлений к ним больше вопросов чем одобрений.

Цитата DoCentttt:
Цитата -NiK-:
Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде

Просто сравнивать гпу и цпу тоже некорректно, конечно)

Если и сравнивать, то сторм vs некст на гпу.

Кстати, я недавно сравнивал вирей гпу против вирей цпу. Разрешение маленькое, для себя чисто. Был конечно поражен. Рендер был до предела шума 0,01. Брутфорс везде. Результаты - 

С материалом зеркала только чтото случилось, и еще манадрины почернели, хз отчего, там у меня SSS - видимо вирей гп это не поддерживает или фиг знает почему. Ну разница во времени колосальная, конечно.

Почти 1:10 (1:7,2) как по классике сам великий Хуанг завещал.

Цитата -NiK-:
Цитата DoCentttt:
Сейчас попробую найти

А я своё нашел. Полистайте +- пару страниц от этого теста. Если интересно конечно

https://3ddd.ru/forum/thread/show/fstorm/30#post1311140  

Под архвиз наверное лучше короны нет. Но не потому, что она лучше как движок во всех аспектах.

С ней во многом проще и быстрее. Модели в короне, библиотека материалов встроена, кучей фич уже обросла, hd cache и дейнозер сократят рендертайм, и так далее.

Но CGI это ведь, слава богу, не только архвиз.

К тому же зачастую апгрейд GPU это просто апгрейд GPU, а за CPU тянется сокет с памятью. Не всегда конечно.

Везде есть плюсы и минусы, а волшебства с*ка нет нигде :)

Ключевое слова Кажется, объем общей памяти так и остался 11GB.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата LightZergo:

Ключевое слова Кажется, объем общей памяти так и остался 11GB.

Что вам кажется? Я ничего про память не писал :)

____________

Дальше уже не вам, а тем кто думает что "11ГБ что за ужас, у меня же 64ГБ и корона жрет их всех".

Проблему памяти не нужно проецировать напрямую с CPU. Расход на GPU движках отличается. Есть же бесплатные демки, можно взять и проверить влезешь в память со своими сценами или нет. А то многие сразу крест ставят, когда видят что памяти 11гб и out-of-core нету.

Конвертация с целью проверки на память занимает секунд 5. Нет нужды настраивать свет и материалы, они не повлияют на память. Геометрия и битмапы это основные её потребители.

По геометрии шторм недавно был еще сильнее оптимизирован, к тому же есть gpu-инстансинг, а по битмапам есть компрессия.

Я это к тому, что прежде чем использовать аргумент памяти в критике гпу рендеров, неплохо бы засунуть свои собственные сцены и проверить сколько памяти они действительно жрут (с учетом инстансинга и компрессии).

На сайте c 09.04.2019
Сообщений: 54
Слово "кажется" это Томаш написал в первом абзаце своего поста на Фейсбуке, в той ссылке которую Вы привели... Кажется работает...
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

https://www.youtube.com/watch?v=nq9rsePUBOE 

Особенно интересный момент начинается с 4:17. 

Ладно не отражаются, а хде райтрейс шадовс андер карс? Да и водичка лажает

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
никто и не говорил что это будет фулл ретрейс, сейчас мощность вычислительного блока лучей очень маленькая
Читают эту тему: