присоединяюсь!!!
На днях экспериментировал, так со временем начинают всякие косяки вылезать. Затемнения тоже, при чем если вернуть все в дефолтные настройки, то ничего уже не меняется, нужно перезагружать сцену.
Покажите настройки и что получается. Так не понятно что у вас.
Я сейчас не у рабочего компьютера, могу объяснить на словах. Комната, из освещения только дом лайт с HDRI. В углу потолка светится пятно, в нише в стене - чёрное пятно. На диване светится часть спинки и пятно под подушкой на диване. Короче таких артефактов куча. Настройки драфтовые (думаю с настройками vray проблем особо нет. Не первый день этим занимаюсь ). Ир мап 60/40, лайт кэш 800. Что там ещё может влиять на такие пятна, предположить не могу.
Самый прикол в том, что с какой камеры бы не рендерил, эти артефакты всегда в одних и тех же местах
Не знаю даже что там за проблемы у вас. Вот сцена переделаная на скорую, там был VRay Sun+VRayLight. Просто поставил VRayLight (Dome), на нем VRay HDRI, в Environment and Map таже карта и в браузере материалов тоже. Остальные настройки остались от прошлого рендера. При отключении ничего не надо перезагружать, все меняется. Разрешение не высокое, для быстроты
krahus
ха ха
Ну Determined то что описал, такие же симптомы наблюдались и у меня. Но предположение я описал. За что тот параметр отвечает, кто может объяснить?
2garyn, если вы про и Incremental add to current map, то это для добавления семплов в текущую ирмапу.
Например такой случай, вы выставили камеру, у вас все хорошо, но в одном месте, на сильно детальной геометрии не хватает семплов и вместо того чтобы тупо накручивать семплинг и качество ирмапы и считать все снова даже в тех местах где это не требуется. Вы включаете эту опцию, ставите камеру ближе к этому объекту и считаете, новые семплы добавятся к вашей предыдущей карте которая будет на этот момент в памяти (у вас написано что в данный момент в памяти карта 1780 семлов, 2.7 мб). Ну, а потом сохраняете ирмапу в файл, подгружаете её из него же, возвращаетесь в старую камеру и рендерите финал.
Там собственно все написано, и про другие режимы там же почитайте.
А что и как вы делали, где вы хотите чтоб она отображалась.
Сейчас попробовал все нормально отображается
Ну она отображается в небе, но как однотонный фон, т.е. без облаков и прочего... пробовал в экстерьерной сцене. Пользуюсь реалмэпингом, но на фоне отключаю, при чем везде, не выходит ни чего
В этой сцене источник света только VRayLight (Dome), на нем VRay HDRI, в Environment DefaultVRaySkay. Сцена рендерилась 22 минуты. Не могу понять откуда блики от солца, кто знает как настроить VRayLight (Dome), на нем VRay HDRI без VraySan?
По вертикали тоже крути, блики от солнца зависят от положения самого солнца в хдрке)) как ее повернешь так она и будет светит, так же разный угол влияет на цвет освещения)) Все методом тыка, проб и ошибок))
по вертикали лучше ее не крутить, результат может быть непредсказуемым, если нужно более высокое или низкое солнце, то лучше просто другую хдрку взять подходящего времени дня, вот например на торрентах валяется почти полный пак Peter Guthrie, там все хдрки у него подписаны с учетом времени суток в часах и минутах
Я по вертикали совсем немного подкручиваю, когда хочу получить нужный оттенок, более зеленый, желтый или синий, помогает, а хдрку чаще использую одну, на 12-14 часов по времени суток, она почти всегда дает блики на полу и стене)) Но чаще использую без солнца (блика) только для нужного (правильного) освещения. Тоже недавно перешла на хдр.
Вот тут использовала, она справилась на ура, так как помещение очень большое, окон много, нужно было много хорошего света)) она меня выручила))
А тут, что говорится, без солнца, только свет))