homeworlds
это из-за нитроса, в директ 3д все нормально настраивается, хотя может и в нитросе есть где то галочка для отображения разрешения близкого к оригиналу
я то просто в 2011 работаю, а 2014 использую только для анврапа и симуляции толпы, а потом все обратно в 2011 переношу, на 2014 полностью не перешел как раз из-за отображения текстур во вьюпорте, поскольку невозможно с таким отображением что-то построить по гугловской съемке
переключился в Direct3d, HDRi разрешением 10000 x 4000 начала отображаться во вьюпорте. я так понимаю чёткость зависит на прямую от разрешения и никаких настроек нету для её регулирования.
homeworlds
порылся я в настройках вьюпорта и у меня получилась сделать так, чтоб в нитросе отображались текстуры в полном разрешении, а настраивается это во вкладке Display Performance, надо поставить галку Improve quality progressively и дальше во всех полях со словами pixels ввести большое значение например 40000 и карты любых разрешений будут отображаться в максимальном качестве, потом надо будет выключить отображение текстур и снова включить, и текстура обновится
Могу конечно же)) http://yadi.sk/d/R7dKbSg-4OhZW
я всегда использую ее, она мне подошла, сами может еще что-то присмотрите, на торенте навалом хороших хдрок
Но я обычно совмещаю хдр и вирей скай, без солнца, если нужны блики на полу, а хдр подходит но без солнца, то само солнце, вирей сан, использую отдельно и без связки, вот такой геморрой однако)) Но я точно знаю, что не одна я такая не нормальная)))
Могу конечно же)) http://yadi.sk/d/R7dKbSg-4OhZW
я всегда использую ее, она мне подошла, сами может еще что-то присмотрите, на торенте навалом хороших хдрок
Но я обычно совмещаю хдр и вирей скай, без солнца, если нужны блики на полу, а хдр подходит но без солнца, то само солнце, вирей сан, использую отдельно и без связки, вот такой геморрой однако)) Но я точно знаю, что не одна я такая не нормальная)))
Спасибо огромное!)) С меня плюсик! Только я не совсем понял, почему вы используете и хдр и вирей скай?
Еще у меня такая проблема, когда я пытаюсь хдр опустить по вертикали, она не опускается, а поворачивается по оси (скриншот прилагаю) можно ли это как то исправить или нужно поворачивать саму модель?
huligan010
ну светить то оно будет, если вы скай порталы ставили, а если в чистом виде карта в окружении стоит, то будет только GI свет косячный, а прямого света от хдрки не будет
но вообще по правильному если делать, то единственный источник света который должен быть в сцене - врей дом лайт с хдркой, для естественного освещения
можно об этом поподробнее? ФШ не дает возможности редактировать 32bitные изображения так же как 16 и 8 битные например. Поэтому варианты со штампами, масками и пр. не канают. Какие ещё способы убирания солнца с 32bit-hdri(exr и пр.) вы знаете?
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Quote:
можно об этом поподробнее? ФШ не дает возможности редактировать 32bitные изображения так же как 16 и 8 битные например. Поэтому варианты со штампами, масками и пр. не канают. Какие ещё способы убирания солнца с 32bit-hdri(exr и пр.) вы знаете?
Я знаю это Photoshop. Помоему кроме заплатки все остальное работает, по крайней мере упомянутые вами штамп и маски.
Ребят, всем спасибо за советы и отдельное - sorter'у за ссылку на урок!
Пробую сделать освещение по этому уроку - но есть такая проблема: при изменении HDRI в редакторе материалов, яркость или вращение и т.д., в окне проекции ничего не меняется. Т. е. при виде из камеры или перспективы HDRI отображается, но не повышение яркости ни вращение на это отображение не влияют. На рендере и в окошке редактора мат. все изменяется соответственно. В чем может быть проблема?