HDR+vraysan

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
xpp_nd_ruphus, и глобалка устраивает такая? на стенах ппц, пятна везде.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Влияет ли Resolution в Dome HDRI на исходное качество? больше 2048 выставить нельзя (по умолчанию 512) В тспользуемой в конкретном случае HDRI высота 4000
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
пробабалистик лайт лучше вообще отключать.....он дает шум, но ускоряет рендер.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата sermen:
пробабалистик лайт лучше вообще отключать.....

почему? какие минусы?

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата 3drj:
Цитата sermen:
пробабалистик лайт лучше вообще отключать.....

почему? какие минусы?

он дает шум, но ускоряет рендер. Его вообще включать нужно для того когда в сцене много источников света

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
sermen если его отключить, то время уйдет в бесконечность в интерьерных сценах с сотнями лайтов, да и в моем примере шума то почти нет с его использованием, без него у меня только просчет LC занимал 30 минут с таким дом лайтом
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата xpp_nd_ruphus:
sermen если его отключить, то время уйдет в бесконечность в интерьерных сценах с сотнями лайтов

у меня почему-то не уходит. надо просто правильно оптимизировать настройки, а также саму сцену

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

вот, что получилось с включенными матами, время рендера увеличилось до 31:54, шумов мочти нет, есть только некоторая пятнистость в ГИ, но если задрать Hsph subdivs то думаю и пятна исчезнут, а время подрастет незначительно

976d1885aed7cd17d535c922005db8a1.jpg

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата xpp_nd_ruphus:
3drj я из лайта ничего не исключаю, просто стекла отделяю от рам, в свойствах снимаю у них галку Cast Shadows и снимаю галку в мате affect shadows, чтоб стекла не создавали косячных лучей в ГИ

А как быть с тюлем? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
3drj ну у тюля все решается через карту опасити, а не через рефракт
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата 3drj:
Цитата xpp_nd_ruphus:
3drj я из лайта ничего не исключаю, просто стекла отделяю от рам, в свойствах снимаю у них галку Cast Shadows и снимаю галку в мате affect shadows, чтоб стекла не создавали косячных лучей в ГИ

А как быть с тюлем? 

я тюль делаю через дабл сайд и исключаю из теней ее и всё тем самым рендер ускоряется

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата sermen:
я тюль делаю через дабл сайд и исключаю из теней ее и всё....

я тож всегда через дабл сайд, но при скайлат порталах + сан исключал их из порталов. А вы просто отключаете в свойствах бросать тень? а тень ведь от тюля полюбому должна быть?

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата 3drj:
Цитата sermen:
я тюль делаю через дабл сайд и исключаю из теней ее и всё....

я тож всегда через дабл сайд, но при скайлат порталах + сан исключал их из порталов. А вы просто отключаете в свойствах бросать тень? а тень ведь от тюля полюбому должна быть?

не знаю я не использую никакие скай порталы. Просто в самом источнике света исключаю из теней и все. А от тюли тени мне не нужны) мне и без них неплохо:)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Стоит ли увеличивать Resolution в Dome light с 512 до 2048?
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата 3drj:
Стоит ли увеличивать Resolution в Dome light с 512 до 2048?

я очень редко ставлю 2048. Ставлю 2048 только в том случае если окно большое без тюли и необходимо показать бэк. А так всегда 512 и не парюсь, потому что по большей части фон я всегда ставлю в фотошопе т.к. если ставить 2048 это нехило нагружает рендер. Просто при 512 Resolution иногда видна пикселизация самой шдр. Влияние 2048 на качество света, шума и т.д. я не увидел. 

Поэтому если вам надо показать саму шдр за окном то вам хватит и 1024 Resolution, а если нет, то не парьтесь ставьте по дефолту 512

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

кстати вот еще странная фигня, решил потестить, повернув хдрку так, чтоб солнце через окно светило и появился какой то странный глюк в виде пятен от направленного света, в экстерьерке таких глюков никогда не наблюдал, причем если отключить GI то световое пятно от окна с нормальными границами, а с включенным GI рваные края, отключение пробабалистика ничего не меняет

5f10f91a9acc62b1c7ebc5bb750aa104.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
отключение стор директ лайтс в лк не помогает? а или мож каустика это?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
irishman вообще никак не влияет, также как и отключение use LC for glossy rays, сейчас пробоую брутфорс на вторичку
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online

Может префильтр в лайткеше накручен?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

я таки нашел корень зла и устранил его, при этом пропали все пятна и шумов, как не было, так и нет при таких настройках, и сократилось время рендера до 25 минут, а причина была в том, что у стекол исключенных из теней в мате была убрана галка affect shadows, по логике это должно было предотвратить ненужные расчеты света проходящего сквозь стекла, а на практике увеличило время и дало глюки

вот результат 

72309dc798602fcd970fe6b793c92394.jpg

Читают эту тему: