Влияет ли Resolution в Dome HDRI на исходное качество? больше 2048 выставить нельзя (по умолчанию 512) В тспользуемой в конкретном случае HDRI высота 4000
sermen если его отключить, то время уйдет в бесконечность в интерьерных сценах с сотнями лайтов, да и в моем примере шума то почти нет с его использованием, без него у меня только просчет LC занимал 30 минут с таким дом лайтом
вот, что получилось с включенными матами, время рендера увеличилось до 31:54, шумов мочти нет, есть только некоторая пятнистость в ГИ, но если задрать Hsph subdivs то думаю и пятна исчезнут, а время подрастет незначительно
3drj я из лайта ничего не исключаю, просто стекла отделяю от рам, в свойствах снимаю у них галку Cast Shadows и снимаю галку в мате affect shadows, чтоб стекла не создавали косячных лучей в ГИ
3drj я из лайта ничего не исключаю, просто стекла отделяю от рам, в свойствах снимаю у них галку Cast Shadows и снимаю галку в мате affect shadows, чтоб стекла не создавали косячных лучей в ГИ
А как быть с тюлем?
я тюль делаю через дабл сайд и исключаю из теней ее и всё тем самым рендер ускоряется
я тюль делаю через дабл сайд и исключаю из теней ее и всё....
я тож всегда через дабл сайд, но при скайлат порталах + сан исключал их из порталов. А вы просто отключаете в свойствах бросать тень? а тень ведь от тюля полюбому должна быть?
я тюль делаю через дабл сайд и исключаю из теней ее и всё....
я тож всегда через дабл сайд, но при скайлат порталах + сан исключал их из порталов. А вы просто отключаете в свойствах бросать тень? а тень ведь от тюля полюбому должна быть?
не знаю я не использую никакие скай порталы. Просто в самом источнике света исключаю из теней и все. А от тюли тени мне не нужны) мне и без них неплохо:)
Стоит ли увеличивать Resolution в Dome light с 512 до 2048?
я очень редко ставлю 2048. Ставлю 2048 только в том случае если окно большое без тюли и необходимо показать бэк. А так всегда 512 и не парюсь, потому что по большей части фон я всегда ставлю в фотошопе т.к. если ставить 2048 это нехило нагружает рендер. Просто при 512 Resolution иногда видна пикселизация самой шдр. Влияние 2048 на качество света, шума и т.д. я не увидел.
Поэтому если вам надо показать саму шдр за окном то вам хватит и 1024 Resolution, а если нет, то не парьтесь ставьте по дефолту 512
кстати вот еще странная фигня, решил потестить, повернув хдрку так, чтоб солнце через окно светило и появился какой то странный глюк в виде пятен от направленного света, в экстерьерке таких глюков никогда не наблюдал, причем если отключить GI то световое пятно от окна с нормальными границами, а с включенным GI рваные края, отключение пробабалистика ничего не меняет
я таки нашел корень зла и устранил его, при этом пропали все пятна и шумов, как не было, так и нет при таких настройках, и сократилось время рендера до 25 минут, а причина была в том, что у стекол исключенных из теней в мате была убрана галка affect shadows, по логике это должно было предотвратить ненужные расчеты света проходящего сквозь стекла, а на практике увеличило время и дало глюки