Vizforge да я сначала подумал, там русского языка нет, уже через 10 минут перестал понимать смысл и тыкал на 2-ю фразу в любом диалоге. В итоге как-то набрал себе команду и прокачал скилы немного ))
да я уж насмотрелся.. показывают одни бои. но хоть по мирам красивым побегать, и то радость) надеюсь что там такие будут
Да геймплей уныние сплошное, и сторилайн походу тоже... Обидно блин, такой потенциал у идеи был и так все слить... Сначала концепцию исходного Масс-эффекта а потом и это вот.По мирам можно в любой песочнице побегать, вон кстати No mans sky вроде понемногу разрабы из болота вытягивают.
Да геймплей уныние сплошное, и сторилайн походу тоже... Обидно блин, такой потенциал у идеи был и так все слить... Сначала концепцию исходного Масс-эффекта а потом и это вот.По мирам можно в любой песочнице побегать, вон кстати No mans sky вроде понемногу разрабы из болота вытягивают.
сторилайн может ещё и вытянут, а геймплей скатился окончательно в стрелялку с типа прокачкой, и ещё и крафтом.. но всё же одна из любимых когда то вселенных, поэтому надежда на лучшее теплится) а небо так и не зацепило, даже не смотря на все последние патчи, или просто все эти крафто-выживалки просто не мой жанр
а вообще, верните мне первый Majesty и Stronghold)
Очень многое указывает на то, что Андромеда будет проходняком, да как-то и пофиг. Считаю, что эту серию Bioware похоронила ещё в 2012 году.
Цитата schummi:
сторилайн может ещё и вытянут
Имхо, не вытянут. Смотрите сами: в новой галактике всё те же гуманоидные расы из прошлых частей, конфликт и главнюк заранее известны, загадки нет, как перед второй частью. РПГ систему окончательно убили судя по всему (смена класса в любое время игры), главные сценаристы ушли еще на этапе разработки, так что...
Цитата schummi:
первый Majesty и Stronghold)
Уважаю )))
Слежу за Prey. Пока то, что вижу, выглядит очень интересно.
конфликт и главнюк заранее известны, загадки нет, как перед второй частью.
а это вообще самая дурная привычка чуть ли не всех трейлер-мейкеров, сценаристов и прочих - сливать главзлодеев и ещё парочку хороших спойлеров ещё до выхода игры\фильма
Имхо, не вытянут. Смотрите сами: в новой галактике всё те же гуманоидные расы из прошлых частей, конфликт и главнюк заранее известны, загадки нет, как перед второй частью.
Да вот это вот главная печаль. Там же экспедиция в другую галактику - сколько можно было реально интересного и оригинального наворотить... Но я понимаю что ЕА это не так контора которая будет оплачивать эксперименты, так что конвейр-конвейр, пипл все равно схавает.
Цитата schummi:
а небо так и не зацепило, даже не смотря на все последние патчи, или просто все эти крафто-выживалки просто не мой жанр
Аналогично, поначалу вроде вау а потом всё одно и то же - гринд и фарм. В принципе беда любой open-world выживалки.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата denisschweizer93:
В игры не играю уже как 4 года, в 12 нравилось играть в risen
Что-то арифметика не сходиться) - 12 лет вам было в 2006-ом, а Risen вышел только в 2009-ом. А вот в 2006-ом я вовсю играл в другую игру от Пираньи -Готика 2, а точнее в ее аддон "Ночь Ворона", который значительно расширял и улучшал игру. Это была одна из моих первых и самой любимой игрой в течении наверное лет пяти.
Кстати, в начале этого года вышла финальная версия полноценного мода на этот аддон с кучей всяких изменений и дополнений(даже дайрект11 прикрутили, не знаю на сколько удачно) - Готика 2 : Возвращение 2.0 . Сам в нее еще не играл, но приятно, что по прошествии 15 лет игра до сих пор жива и имеет кучу поклонников
Решился попробовать, выделил время, уселся поудобнее, увидел, что Денуво выпилили, нажал кнопку играть в предвкушении интересного вечера и.... не понравилась стрельба, вот сразу же. Не знаю как объяснить, нету ощущения импакта что-ли, как то деревянно она ощущается. Дизайн открытого мира (локаций) тоже сильно не понравился, может там дальше лучше будет? В любом случае ощущения от стрельбы для меня перечеркнули всё дальнейшее прохождение, увы. P.S: Сюжет бредовый, но как говорил один человек: "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен."— Концепт DOOMa по Кармаку
сюжет то как раз норм. стрельба да ущербная, мир не такой открытый как заявлено, но это все типа сталкера, но не совсем. перешел в локацию, можешь следовать сюжету и пропустить половину плюшек локации, а можешь бегать по крышам и точки захватывать, мочить корейцев.
оружие не айс но сама фича не о том. например берешь пистолет-пулемет. навешиваешь на него глушак, ручку, колиматор и он уже не так разбрасывает. для ближнего боя самое оно (это каплю позже, через одну локацию бабла хватит обвеситься по полной). обвес на себя накупаешь и уже от убийства ножом в ближнем патроны/аптечки сами капают в копилку. трупы конечно тоже нужно осматривать. штурмовая винтовка бесполезна) лучше купить винтовку с одиночными выстрелами. навесить на нее ручку, прицел 4х, дульный тормоз и отсреливать на дальних расстояних. вот в такой связке оружия поверь тебе будет комфортно играть.
в газовой зоне жесть. там довольно сложно. чтобы точки захватывать , нужно купить машинку на радиоуправлении со взломщиком... ну и там пипец много нписи... дальше я еще не дошел.
можем вместе побегать. если ты еще не прошел. эта игра в первую очередь ориентирована на кооп прохождение. у мну лицуха если че.