Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург

Hithlum, дело в том, что таких, которые выдерживают бойкот меньшинство. Издатели тоже капиталисты и прекрасно считают деньги. Если бы ДЛС, микротранзакции и те или иные эксклюзивности приносили меньше, чем старые способы распространения игр ,то ничего бы не меняли. Люди готовы платить ,причем очень много, за свои любимые миры. Я ,например, фанат FIFA, я трачу каждый год 4000р. на версию для ПС4, доначу в ультимейт тим по 10-15т.р. за 4-5 месяцев в течении которых активно играю. Куча игроков ее каждый год ругают, что игра плохая, но продолжают покупать. У меня тоже есть к игре претензии, но это лучшая футбольная аркада на рынке, я получаю от нее фан и меня прет. Почему ЕА не должна на этом заработать?

Это было мнение меня, как геймера, а теперь с точки зрения разработчика)

сделать коммерчески успешную и конкурентную игру очень дорого. WWZ мы делали 2 года активной разработки, плюс еще были "ранние" варианты с другим геймплеем. Над любой игрой работает большая команда, глянь ,например, титры какого-нибудь FPS-аттракциона типа Battlefield V и обрати внимание, что кол-во фамилий не меньше ,чем в каком-нибудь киноблокбастере типа "Мстителей". И всех этих ребят надо кормить, купить им оборудование, обустроить офис и так далее. Многие студии были бы рады работать "по-старинке", когда 2 программиста пишут движок, три дизайнера проектируют игру и стайка студентов-моделлеров собирают уровни, но ее никто не купит, т.к. графения нет, мир маленький, листва шевелится не физично...

Первую игру нашей студии (16 лет назад) сделала команда, которая помещалась в двух небольших офисных комнатках в типовом бизнес-центре, а сейчас Сабер занимает 3 полных этажа в здании площадью несколько тысяч кв.метров. Ведь каждый геймер хочет и 60FPS и красоты с HDR, RTX и прочим, хотят чтобы каждое дерево было уникальным и свет рассеивался в листве, но чтобы это все взлетало на утюге) 

Willfray
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 03.11.2009
Сообщения: 1085
Откуда: Россия, Москва
Цитата Hithlum:
Выход есть - просто не платить за эти игры, даже по окончанию эксклюзивности. Вижу игру экслюзивом в ЕГС - шлю в лес издателя/разраба в общем того кто принял и поддержал такое решение.

ну надеюсь, что вы идете до конца и ещё и не играете в эти продукты принципиально, а то как-то лицемерненько будет получаться.
Lier
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.12.2007
Сообщения: 867
Откуда: г. Омск
Цитата Parik:
Ведь каждый геймер хочет и 60FPS и красоты с HDR, RTX и прочим, хотят чтобы каждое дерево было уникальным и свет рассеивался в листве, но чтобы это все взлетало на утюге) 

Далеко не каждый. Помимо массового продукта, есть инди сектор. Где сейчас все новые оригинальные идеи и рождаются, в отличие от стагнирующего ААА и иногда даже способного переформатировать рынок и задать тренды на многие годы вперед (смотрим PUBG, Dayz и т.д.) 

З.ы. Уж извините что вклиниваюсь :)

Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург

Lier, при всем уважении к индюшатине они так же захламили Стим, как гриндилки и псевдостратегии захватили Google Play и там тоже годняка мало. Еще, по-моему, играет роль своеобразный маховик индустрии: крупные студии вынуждены делать каждую новую игру больше, лучше и красивее предыдущей, т.к. каждый год выпускать полностью свежий IP никто не сможет, поэтому растет веер продолжений, спин-оффов и т.д. Если инди-командам достаточно 20 тысяч копий продать и они уже на коне, то для условной Юбисофт игру можно считать слегка успешной при продажах от нескольких сотен тысяч копий. Отсюда нежелание идти на неоправданные риски и серьезные маркетинговые отделы ,которые иногда становятся главнее геймдизайнеров. Но успех долгоиграющих серий типа Баттлфилд, Ассассинс Крид и того же ФарКрай показывает, что часто схема "те же щи ,только гуще да ворох ДЛС по 5$" работает. Да и миры уровня последних Ассассинс Крид невозможно сделать командой в 15 хипстеров.

Ладно ,я могу часами обсуждать индустрию, а такие длиннопосты не всем интересно читать)

А PUBG, кстати, совсем не инди-студия сделала, а компания с десятилетним стажем Bluehole. К тому же, как только PUBG начал приносить первые плоды , им 470 миллионов подкинула Tencent через покупку акций или что-то типа того. 

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2186
Откуда: Спб

В очередной раз не могу пройти мимо и не оставить своё авторитетное мнение по поводу того, что эпики красавцы smiley-rolleyes.gif

Хейторы перетопчутся и всё равно поставят лаунчер и купят игру. Рано или поздно.

А все эти крики на форумах - фтопку егс, стеам форевор, пашол ператить - да всем плевать smiley-pardon.gif

Hithlum
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.07.2009
Сообщения: 105
Откуда:
Цитата Parik:
а теперь с точки зрения разработчика)

Причем тут это я не понял. Зарплата разраба давно выплачена . От продаж игры, у разраба нигде толще не станет (ну, да в долгосроке - делаете хорошо, мы хорошо продаем, вот вам еще проект, опять сделали хорошо, вот людей набирайте, а вот еще зарплаты там поднимите и вот еще проект новый ввам, опять хорошо сделали - огонь и так далее). Кухню геймдева и большой студии я в целом знаю, опыт варгейминга был хорош.

Цитата Willfray:
ну надеюсь, что вы идете до конца и ещё и не играете в эти продукты принципиально, а то как-то лицемерненько будет получаться.

Потенциально хорошо сделанная игра от решений издателя лучше/хуже уже не станет. Издатель делает мне "плохо", я делаю ему "плохо", не покупая продукт и забирая его народную версию. Лицемерненько? Значит, да, я лицемерненький.

Цитата Parik:
такие длиннопосты не всем интересно читать)

интересно, особенно потому, что у тебя много опыта реального, что и как это устроенно изнутри и студия тоже не в полтора инди-хипстера, а здоровая. Поэтому, если захочешь еще поделиться мыслями - пиши.

Цитата Kenzo80:
да всем плевать 

Ога, вижу.

Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург

Hithlum, успешный проект приносит даже рядовым разработчикам плюшки в виде бонусов вполне шуршащих)

Для студий успех игры довольно критичен. Не все же компании разработчиков принадлежат издателю, часто издатель просто нанимает студию или вообще лишь вписывается помочь в издании игры за какой-то процент и тут как раз все сливки идут к студии-разработчику и продажи влияют на потенциал продолжения или просто новой игры. На самом деле, дела "верхушки" игробизнеса мне ведомы лишь на толику лучше, чем любому заинтересованному поклоннику индустрии, да и то лишь в призме моего работодателя)

gunslinger
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.12.2010
Сообщения: 510
Откуда: Yalta
А есть здесь странные люди вроде меня, которые до сих пор иногда поигрывают в Planetside 2? Вопреки всем стараниям разработчиков...
Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург

Одно из первых видео с walkthrough нашей WWZ. Завтра релиз!

https://youtu.be/Ox41BTamano  

xt13r
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 671
Откуда: Ufa, Russia

Посоны (и девченки), подскажите, во что можно погонять по типу left 4 dead, чтоб кооператив с друзями по сети,чтоб намек на сюжет и кооперативное прохождение энтого сюжета.

Всякие баттлрояли типа pubg, fortnite, apex не предлагать - не то.

Lier
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.12.2007
Сообщения: 867
Откуда: г. Омск
Цитата xt13r:
по типу left 4 dead

Выше Parik писал о том, что их игра в релиз вышла. Попробуйте, там как раз вроде такой тип геймплея.

Conejoxiv
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Цитата Parik:

Одно из первых видео с walkthrough нашей WWZ. Завтра релиз!

https://youtu.be/Ox41BTamano   

так это же Л4Д 3. 1в1 механика, и даже громила есть.

Разрабы те же?

Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург

xt13r, как раз вчера был мировой релиз нашей игры World War Z. Вышли мы на ПК (Epic Game Store), PS4 и XBox One. Завезли вам кооп (что-то типа L4D, но с другими акцентами) и PvP. 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLi8rTpm0dFlIb8mbVGdo5b9KVsd5Vphos  - вот плейлист прохождения кооперативной кампании. Плюс игра со вчерашнего дня в топах на Твиче ,можно там посмотреть как стримеры играют.

Conejoxiv, разработчики L4D были Valve, а WWZ разрабатываем мы - Saber Interactive.

xt13r
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 07.06.2009
Сообщения: 671
Откуда: Ufa, Russia
Цитата Parik:

xt13r, как раз вчера был мировой релиз нашей игры World War Z. Вышли мы на ПК (Epic Game Store), PS4 и XBox One. Завезли вам кооп что-то типа L4D, но с другими акцентами и PvP разные режимы. 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLi8rTpm0dFlIb8mbVGdo5b9KVsd5Vphos   - вот плейлист прохождения кооперативной кампании. Плюс игра со вчерашнего дня в топах на Твиче ,можно там посмотреть как стримеры играют.

Conejoxiv, разработчики L4D были Valve, а WWZ разрабатываем мы - Saber Interactive.

о это я вовремя тут с вопросом зашел своим)

Vizforge
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 21.11.2012
Сообщения: 457
Откуда: Chisinau

Parik

Чего так быстро зомбаки то дохнут? 2 патрона куда попало и все

Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург
Vizforge, HP зомбей зависит от уровня сложности, плюс хедшоты рядовых зомбей ваншотят. Только "Толстяк" с бронькой - его надо хитрее убивать.
Vizforge
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 21.11.2012
Сообщения: 457
Откуда: Chisinau

Parik

Понятно

3dddland
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 15.03.2013
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Parik, Игру конечно я купил вчера. Но видно онлайн в ней мало, катки ищутся по 20 минут. В основном приходится играть с ботами, что не имеет никакого смысла для меня лично.
Parik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург
3dddland, у нас вчера серваки от наплыва легли. Стримеры ,кстати, вполне быстро находили для pvp пати.
Vizforge
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 21.11.2012
Сообщения: 457
Откуда: Chisinau
Witchfire выглядит интересно от создателей Painkiller i Bulletstorm
Читают эту тему: